zavhoz писал(а):
Машина в идеальном состоянии
zavhoz, а как ты смог оценить "в идеальном состоянии", если спрашиваешь про расположение генератора? По внешнему виду? По пиару хозяина? На машине катался?
Деньги - это проходящее. Машинка в душу запала? : Альтернативу смотрел? Историю машинки знаешь?
Чтобы ШНиву более-менее оценить, для начала на ней обязательно нужно прокатиться:
1. по ровному, совсем свежему асфальту. Проверить вибрации, гул, вой на скоростях: 40, 60, 90, 110км/ч.
2. по выбоинам и ямам, проверить стуки удары ходовой.
За 250тр все должно быть в идеале: без вибраций, воя, гула, ударов, стуков.
Дале можно посмотреть авто подробней:
За 250тр на холодном движке клапана могут стучать не более 2сек, цепь шуметь не более 2сек. Разводов масла в расширительном бачке быть не должно.
Техобслуживание должно быть проведено, масла, смазки и расходники заменены.
Т.е. техсостояние авто должно быть таким, чтобы хотя бы 10000км можно было только ездить, не парясь за состояние авто. Иначе это не 250 т.руб.
Плюсы 2004г - это законченная модификация под евро-2, еще не задушенная всякими экологическими хотелками. Генератор верхний, КПП с разорванным пакетом(новая). Качество сборки 2004 было достаточно стабильным и лучше, чем в 2003.
ШНивы в меньшей степени зависят от года, чем иные жигули. Ибо качество покрытия кузова у ШНив значительно лучше.
Техчасть оценивается пробегом. Если пробег не скручен, техчасть исправна и обслужена, кузов без "жучков", то остальное, ИМХО, дело желания и торга. :