Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 21:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  260
  • 58
  •   3

  •  16 авг 2007, 08:51

  •  Пермский край, Губаха (Губаха; Ростов-на-Дону; Пермь - Кизел - Губаха)

Блог: Просмотр записи (0)
1. Гидропривод натяжителя оставил или поменял на АНЦ (автоматический натяжитель цепи)?
2. Замерь компрессию. Как, посмотри в факе. Сделаешь вывод.

_________________
L, 03.2007 - 11.2008, 80 тыс.км;
GLC, 16.09.14 - 24.07.21, 185 тыс.км;
Тревел, с 24.07.21.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 21:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  260
  • 58
  •   3

  •  16 авг 2007, 08:51

  •  Пермский край, Губаха (Губаха; Ростов-на-Дону; Пермь - Кизел - Губаха)

Блог: Просмотр записи (0)
Торможу (про Пилот) :

_________________
L, 03.2007 - 11.2008, 80 тыс.км;
GLC, 16.09.14 - 24.07.21, 185 тыс.км;
Тревел, с 24.07.21.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 22:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  260
  • 58
  •   3

  •  16 авг 2007, 08:51

  •  Пермский край, Губаха (Губаха; Ростов-на-Дону; Пермь - Кизел - Губаха)

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще-то, думаю двигатель капиталить надо! Логика такая: если разлетелся башмак натяжителя (по причине зависания/отсутствия давления масла), то у тебя что-то с маслонасосом - раз, или большие зазоры в кривошипно-шатунном механизме (коленвал с вкладышами) - два.
До кучи, возможно и клапана "сифонят". Ну тут уж и ЦПГ сам бог велит проверить, менять.

Какой пробег у машины был до тебя и сколько ты сам на ней "намотал"? Кроме себя, давал кому-нибудь поездить её (без тебя рядом)?

_________________
L, 03.2007 - 11.2008, 80 тыс.км;
GLC, 16.09.14 - 24.07.21, 185 тыс.км;
Тревел, с 24.07.21.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 22:32  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей 504 писал(а):
interface писал(а):
на пробеге 140 тык сгнили насквозь пороги : : : Такой подлянки я точно не ожидал, ведь свистели, что низ у неё оцинкован. :

При выборе авто 2005 год вообще не рассматривал как вариант.

вся проблема в том, что я покупал её в 2007 году, и сколько не искал, 2012-2014 года не смог найти. :smile_bigsmile:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 22:34  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей 504 писал(а):
Поршневую.) Звезды, цепь, натяжитель и успокоитель поменял уже.

Если на поршнях отпечаталось не сильно, ничего менять не надо. Сам сто раз так делал.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 22:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  260
  • 58
  •   3

  •  16 авг 2007, 08:51

  •  Пермский край, Губаха (Губаха; Ростов-на-Дону; Пермь - Кизел - Губаха)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
вся проблема в том, что я покупал её в 2007 году, и сколько не искал, 2012-2014 года не смог найти.

interface, :

_________________
L, 03.2007 - 11.2008, 80 тыс.км;
GLC, 16.09.14 - 24.07.21, 185 тыс.км;
Тревел, с 24.07.21.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 22:46  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Rash_ писал(а):
Вообще-то, думаю двигатель капиталить надо! Логика такая: если разлетелся башмак натяжителя (по причине зависания/отсутствия давления масла), то у тебя что-то с маслонасосом - раз, или большие зазоры в кривошипно-шатунном механизме (коленвал с вкладышами) - два.
До кучи, возможно и клапана "сифонят". Ну тут уж и ЦПГ сам бог велит проверить, менять.

Какой пробег у машины был до тебя и сколько ты сам на ней "намотал"? Кроме себя, давал кому-нибудь поездить её (без тебя рядом)?

: : : Ничосе......вот это ты теории целую кучу навалил, хрен разгребёшь.
Чтобы погнуть клапана, большого усилия не надо, и если поршня не сильно пострадали, нефиг туда лезть вообще. Гидронатяжитель может не сработать, даже если тупо машина стояла с наклоном на бок. Этого врага мотора надо выкидываь с самого начала, и ставить пилот.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 23:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  260
  • 58
  •   3

  •  16 авг 2007, 08:51

  •  Пермский край, Губаха (Губаха; Ростов-на-Дону; Пермь - Кизел - Губаха)

Блог: Просмотр записи (0)
interface, да я чё-то про загнутые клапана совсем забыл, "слона-то я и не заметил" (С) :smile_bigsmile:

Я всё про "отчего башмак разлетелся". Не просто ж так. Если только не заводской брак какой, то, боюсь, что кто-то так на ней "жарил", что подпалил вкладыши и давления теперь не хватает. Или масло не менял долго и "отжигал" при этом. Как следствие - "гуталин" в каналах.
Короче, надо замерить давление масла манометром, ну и компрессию (по вопросу замены ЦПГ). Или там и так понятно, что машина "не едет"...? :

_________________
L, 03.2007 - 11.2008, 80 тыс.км;
GLC, 16.09.14 - 24.07.21, 185 тыс.км;
Тревел, с 24.07.21.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 00:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Rash_ писал(а):
Это чё с гидронатяжителем надо сделать? Пробка в трубке или практическое полное отсутствие давления масла в работающем двигателе?
Ничего делать не надо. Почти сновья это говно (натяжитель), который ставится с завода, "пудрит" мозг. И это не секрет, раз тут народ быстренько переходит на АНЦ.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 01:34  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Rash_ писал(а):
interface, да я чё-то про загнутые клапана совсем забыл, "слона-то я и не заметил" (С) :smile_bigsmile:

Я всё про "отчего башмак разлетелся". Не просто ж так. Если только не заводской брак какой, то, боюсь, что кто-то так на ней "жарил", что подпалил вкладыши и давления теперь не хватает. Или масло не менял долго и "отжигал" при этом. Как следствие - "гуталин" в каналах.
Короче, надо замерить давление масла манометром, ну и компрессию (по вопросу замены ЦПГ). Или там и так понятно, что машина "не едет"...? :

Когда я снимал головку, думая, что прогорел клапан(оказывается компенсатор заклинило), первое, что увидел - отломаное нижнее ухо успокоителя. И произошло это очень давно, ещё у старого хозяина скорее всего - цепь молотила со всей дури, когда ГНЦ не срабатывал нормально. Пилот поставить мне посоветовали здесь, что я сразу же и сделал. Поверь, кроме ГНЦ в той ситуации больше ничего не виновато. А подпалить вкладыши у нас отсечка не позволит есличо. Да и качество масел теперь совсем на другом уровне....

Раз головку снял и клапана купил - заменил всё, что можно, в том числе и цепь со звёздочками и сами клапана, и выкинул гидрокомпенсаторы, поставив новый с постелью распредвал от карбюраторной 21213 с регулировочными болтами.
Бензину стало жрать литра на 2 меньше. Реально. Было зимой под 16 литров по городу, стало меньше 14-ти. Со светофора стартую всегда одним из первых.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: acella, Robert_D и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: