Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.    След.

Что же выбрать, механику или автомат?
Однозначно механика 29%  29%  [ 29 ]
Только автомат 23%  23%  [ 23 ]
Без разницы, лишь бы ехало 25%  25%  [ 25 ]
Гавно опрос 22%  22%  [ 22 ]
Всего голосов : 99
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 19:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
когда есть небольшая задержка, п
Вот и у меня она есть.... Привык и смирился.... :smile_blush: :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Если долго буксовать на механике, можно сжечь сцепление, если на автомате, то коробку. Бгг..

:smile_yes: :smile_bigsmile: С дуру можно и член сломать... А так-то при буксовании даже не подпаливал ниразу на механике, а на автмате я просто не лезу в те ипеня, где застрять можно сильно - да и вообще катаюсь в основном на заднем приводе, а как застрял, подключил передок и выехал.... И вообще Кайрон как уазик - передок подключается жёстко межосевого дифа нет... :smile_blush: :smile_bigsmile:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 19:47  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
Автор темы
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
прошиваться не буду и так нормально, от дизеля я всегда удовольствие получаю
а если прошьешься, будешь вдвойне удовольствие получать, и от дизеля и от коробаса. цена вопроса 10-15, не больше, а кайфа... на сотню, как минимум :smile_smile: я видел как прошитые Кирюхи гоняют, токо пыль столбом :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Плюшкин писал(а):
Вот и у меня она есть....
я просто не давлю сразу до пола и тогда переключает моментально и на одну и на две вниз, а тогда уж в пол. тогда он взвывает дурниной (турбиной) и прет, как 777 на взлет :smile_bigsmile:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2159
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
С дуру можно и член сломать... А так-то при буксовании даже не подпаливал ниразу на механике, а на автмате я просто не лезу в те ипеня, где застрять можно сильно - да и вообще катаюсь в основном на заднем приводе, а как застрял, подключил передок и выехал.... И вообще Кайрон как уазик - передок подключается жёстко межосевого дифа нет...

Да-да. Первое правило владельца иножЫпа - не лезь туда где можно застрять или сломать :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 19:55  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
Автор темы
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43 писал(а):
Под мой стиль вождения аффтаматов не делают,даже завтра...

ваше фамилиё не Мутко, случайно? :smile_cool:
Если долго буксовать на механике, можно сжечь сцепление, если на автомате, то коробку.

тяжелый жЫп, что на ручке, что на автомате, дает всего 2-3 попытки вылезти в раскачку, не больше. после этого он уже на пузе (раме). а на раскисшем торфяннике - ни одной - сразу падает на пузо. и шнива тоже, проходили. ни сцепа, ни акпп не успевают пострадать

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 19:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
а если прошьешься, будешь вдвойне удовольствие получать, и от дизеля и от коробаса.

Да он и без прошивки гоняет буть здоров... Сейчас вообще приходится на трассе посматривать за скоростью: чуть зазевался уже 140... :smile_blush: По части разгонов и скоростного режима - всё ОК, а вот долбаный кикдаун паходу не лечится - остаётся задержка... :smile_blush: Кароче меня всё устраивает пока.. до 30 тыс - да тупил конкретно, но кредиты не позволяли прошиться, а посля 30 тыс вообще песня...Обкатался наверное.... :smile_bigsmile:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 20:00  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
Автор темы
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Первое правило владельца иножЫпа - не лезь туда где можно застрять или сломать

нащет сломать - это фигня, а нащет застрять - так же как на любом тяжелом жЫпе. на патре что-ли не боятся застрять в одиночку в епенях?
в прошлом августе я на открытии охоты два патрика выдернул. один поставил колеса поперек гати и ушел в ноль, второй решил его ходом объехать по раскисшему торфу и тоже сел на раму .. пришлось доставать бармалейку и выдергивать

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 20:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2159
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
тяжелый жЫп, что на ручке, что на автомате, дает всего 2-3 попытки вылезти в раскачку, не больше. после этого он уже на пузе (раме). а на раскисшем торфяннике - ни одной - сразу падает на пузо. и шнива тоже, проходили. ни сцепа, ни акпп не успевают пострадать

Речь не про болото. Например когда бьёшь колею в снегу, еще хуже если в подъём. Можешь 50 метров несколько часов взад-вперёд ехать )

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Последний раз редактировалось PavKid 17 фев 2020, 20:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 20:06  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
Автор темы
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
долбаный кикдаун
тогда не дави до пола сразу, поймай момент педалью недалеко от пола, когда он сначала обороты поднимет на той же передаче, а потом чуть добавить и он вниз скакнет. так быстрее получается. когда сразу кик, он после должен еще обороты движка поднять, а так он быстро переключает и обороты остаются высокие.
по крайней мере у меня на прошитом :smile_smile: :smile_cool:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 20:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13247
  •  72595
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
@Firehead , А шо Мутко тоже гоняли на Дмитровском полигоне как меня? :smile_bigsmile:

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 20:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Да-да. Первое правило владельца иножЫпа - не лезь туда где можно застрять или сломать
Да дело даже не в этом... я и на ниве не особо лазил туда где что-то можно сломать... А вот автомат не для глины и чернозёма, и дело даже не в посадке на пузо, а в том что нет возможности реализовать всех свои навыков при буксовании и раскачке... :smile_blush: :smile_bigsmile:
ЗЫ в деревне стал притаптывать снег, как делал до этого на шевике и нивке- тоже к стате с дизельным ДВС, так вот немножко провалился передок. Попытка раскачать в перёд назад не удалась _ в начале немного раскачал, а патом он резко зарылся при попытке выскочить назад... на нивке и шевике всегда выскакивал, причём раскачку проводил чисто выжимом сцеплениеи в определённый момент врубалась задняя и по газам: на автомате такого не прокатило... пару часов и лопата - патом выехал...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: