малышььь... писал(а):
.... эти гады-механцы будут нуждаца еще и в писчи (на ролтоне больше 2х дней не протянешь) - это еще паварёнок нужен.....писча - макароны - наста....надоедят тош быстро, под более живую писчу неабхадим хладильничек (к нему нужен - преобразователь). да и вадичка должна лица рекой,т.к. ежели пилоту и штурману не мыца эти две нидельки - в паддоке все вымрут......... вот па таким скромным патчетам - к уазу еще две газельки битком должны прилагаться....
По этому поводу могу сказать как было в прошлом году. Все участники, механики, пресса и другие аккредитованные персонажи питались в одной столовой. Завтракали мы обычно в 5 утра и выезжали из лагеря. С собой давали сух.пай. Достаточно большой и питательный (если хотите могу фотки его выложить). Воды в бутылках на день двали сколько угодно. Мы обыно брали с собой упаковку по 0.5. Ужин вообще шикарный. В зависимости от места где ехали, такая пища и была. В Астрахани была уха и рыба и т.д.. К ужину можно было взять либо бутылку лимонада, либо банку пива. Фрукты были в неограниченном колличестве, а равно чай и кофе.
В каждом лагере (хорошо охраняемом) был организован душ с теплой водой. В ряде лагерей была организована помывка машин (со ствола от пожарной машины). Так что все это входило во взнос и проблем с питанием небыло, повор не нужен.
А вот газельки с ГСМ и запчастями по любому нужны будут.
Согласен с тем, что механикам отдыхать днём надо во время перегонов до сл. лагеря. Все по ночам работали. в первую ночь вообще спать из-за шума невозможно было. А помимо генератора ещё и шатёр большой нужен что-бы машину в дождь ремонтировать.