Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.    След.

что лучше: Бензин или дизель?
1 Только Бензин 22%  22%  [ 14 ]
2 Только Дизель 19%  19%  [ 12 ]
3 Без разницы: бензин или дизель 19%  19%  [ 12 ]
4 гавно опрос 40%  40%  [ 25 ]
Всего голосов : 63
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2020, 11:34  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Несколько цифр про дизели.
Мерседес Актрос 1850- ежедневная езда с грузом от 10 до 20 тонн + вес самой машины и прицепа. Округленно - 20-40 тонн
Расход топлива нынешней зимой 25 литров на 100 км.
Объем 12 литров
мощность 450 л.с.

Теперь пересчитайте на массу и расход на Шниву, а лучше на Патриот.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2020, 11:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    481
  •  927
  • 54
  •   22

  •  22 май 2018, 16:00

  •  С Севера

Блог: Просмотр записи (0)
@Плюшкин
Да, можно поиграть со скоростью и передачами, когда дорога длинная и скучно, но больше на температуру влияет кол-во ОЖ прокачиваемое через печку и скорость вентилятора. Я катался при t<-30С почти -35С, нормально, комфортно, но ДВС на рабочую t не выходит. Мне пофигу, ни с картонками, ни с чем другим не заморачиваюсь, повторюсь - комфортно, а масло, смесеобразование и расход лишнего литра-двух... Меня не травмируют, я не настолько тонко организован.

@Крыглоупек Грамцианский
Старый как говно манмонта - Saab 99 turbo S, читаем, изучаем, понимаем, что куда впрыскивается, если интересна археология. Я - грешен, мне нравятся современные технологии, в т.ч. возрожденные, перерожденны. Впрыск водно метаноловой смеси или аналогичной - неизбежен чтобы турбобензин еще ближе подошел к пределу стойкости своего топлива, от которого до стойкости дизеля все равно как до Китая раком.

@toll
Никакой хрени, обычные кривые руки рабочего класса - неаккуратная сборка воздуховодов, забортный воздух. Ни по гарантии отдавать не буду, ни сам делать. Не настолько это проблема. Мне нормально, а следующий владелец починит, если ему будет ненормально, холодно.

_________________
Labor est etiam ipse voluptas, как говаривал смит анкл Степан.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2020, 11:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Одинокий Лис писал(а):
Форсунки у всех во впуске стоят , так то.... прямого впрыска в камеру сгорания почти нет, сейчас японцы трудятся над этой технологией
А французы-то не знают! https://www.drive2.ru/l/4372324/

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2020, 11:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
Автор темы
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
NikNikols писал(а):
Да, можно поиграть со скоростью и передачами, когда дорога длинная и скучно, но больше на температуру влияет кол-во ОЖ прокачиваемое через печку и скорость вентилятора. Я катался при t<-30С почти -35С, нормально, комфортно, но ДВС на рабочую t не выходит. Мне пофигу, ни с картонками, ни с чем другим не заморачиваюсь, повторюсь - комфортно, а масло, смесеобразование и расход лишнего литра-двух... Меня не травмируют, я не настолько тонко организован.

Я написал про Кайрон дизель D20 именно при низких темепературах... Скорость - обычная, согласно ПДД... Yезнаю как у других, но у моего всё нормально - температуру рабочую держит... Про другие марки не знаю...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2020, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
NikNikols писал(а):
Старый как говно манмонта - Saab 99 turbo S, читаем, изучаем, понимаем, что куда впрыскивается, если интересна археология.
Глянул мельком - вспомнились 80-е, первые кооперативы, советы в "За рулём" :smile_bigsmile:

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2020, 11:56  
Старожил
Старожил

    525
  •  3846
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
NikNikols писал(а):
в Шниве в такую погоду прохладнее, приходится закрывать воздуховоды у дверей - сифонят прохладным воздухом.

Хрень какая-то, в -32°С на шниве ездил ничё не закрывал, через 10 минут езды в салоне Африка была. Правда прогревался минут 15, не мог после запуска сцепление отпустить, вперёд ехала на нейтралке, такой мороз был.

Во-во... Надо просто отрегулировать двери поплотнее, заткнуть огромные щели в соединении промежуточного воздуховода с корпусом печки и заменить радиатор печки на новый. И будет ташкент. Конечно при исправном термостате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2020, 12:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb , любопытно то, что ничего из этого списка я не делал. :smile_smile:
@NikNikols , ну значит мне повезло, а тебе нет. :smile_bigsmile:

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2020, 12:21  
Старожил
Старожил

    525
  •  3846
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
любопытно то, что ничего из этого списка я не делал.

Так не у всех настолько неплотные двери, деформированный пластик воздуховода и полудохлый радиатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2020, 12:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
Автор темы
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Тут про пробег что-то говорили:
.Но кирюшу с утра запустить ниже - 5 градусов вообще никак, только северс спасает. Пробег всего_то 212 ткм.
Отсюда стянул:
http://kyron-clan.ru/forum/index.php/to ... try1042142 :smile_blush: :smile_bigsmile:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 фев 2020, 13:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    481
  •  927
  • 54
  •   22

  •  22 май 2018, 16:00

  •  С Севера

Блог: Просмотр записи (0)
@Плюшкин
Цитата:
Я написал про Кайрон дизель D20 именно при низких темепературах... Скорость - обычная, согласно ПДД... Yезнаю как у других, но у моего всё нормально - температуру рабочую держит... Про другие марки не знаю...

Так дрыгатели-то разные. У одного так, у другого иначе. Мы же с Вами по мере сил как раз эту парадигму и пытаемся донести до граждан с предубеждением к дизелю.

_________________
Labor est etiam ipse voluptas, как говаривал смит анкл Степан.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: shmakich и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: