Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2024, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11010
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Конник , Судя по моим знаниям, предугадывать результат столкновения во время ДТП, основываясь только на законе сохранения импульса - неблагодарное и вредное занятие. А поскольку ты в качестве аргумента приводишь только ЗСИ, то я, несколько резко (приношу извинения) , но по сути, обозначил твою неправоту.
Скорость лишь один из параметров, а есть ещё направление удара, точка соударения, конструктив кузова и т.д. А ЗСИ хорош только для 2х идеальных шариков с диаметрами, стремящимися к нулю ( так называемых материальных точек ) в 2 граничных ситуациях : абсолютно упругое и абсолютно неупругое соударение.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2024, 11:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    451
  •  2162
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Конник писал(а):
Только зачем излишняя мощность Нивы?

Зачем ниве более современный, экономичный, менее шумный, более легкий двигатель? Ну-ну...

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Pavel_CH писал(а):
Это же не завод?

Сейчас её делает дочернее предприятие “Лада Спорт”. Предполагается что впоследствии она встанет на основной конвейер (но не ясно в какой окончательной комплектации).


Вопросов на самом деле много, как завод обыграет установку двигателя. Т.е. те варианты, которые подойдут для единичной установки в гараже, не факт что подойдут для серийного выпуска. Какое сцепление будет? Что с поддоном будут делать. Будут ли отодвигать двиг от моторного щита или переделают моторный щит.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2024, 11:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    52
  •  202
  • 62

  •  15 мар 2019, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем ниве более современный, экономичный, менее шумный, более легкий двигатель? Ну-ну...

Я писал про мощность. И что значит новый? Из алюминия , с напылением зеркала цилиндров? Из ДВС уже все выжали, а менять надежность на усложнение, форсировку и снижение ресурса я не согласен. Мне мощность на 7 000 об/мин 120 сил как на Солярисе не нужна. Нынешнюю мощность добиваются повышением максимальных оборотов, а не крутящего момента. Мы что, хотим увеличить стоимость Нивы до 2 млн?
По мне лучше бы покраску и антикоррозионную стойкость повысили, а еще раскладку сидений сделали бы как на Тагер-Корандо. А по двигателю можно было бы и помпу с электродвигателем, и управляемый термостат, и герметичный, как раньше, генератор, но самое главное заменить алюмининевопластиковые дерьморадиаторы, успокоитель и натяжитель сделать наконец-то не пластмассы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2024, 12:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    451
  •  2162
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Конник писал(а):
И что значит новый? Из алюминия , с напылением зеркала цилиндров? Из ДВС уже все выжали,

двиг конструктивно другой, и из этого ДВС еще не всё выжали. По поводу 7000 тысяч оборотов - нива любит пистюля :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2024, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    650
  •  1220
  • 48
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем ниве более современный, экономичный, менее шумный, более легкий двигатель? Ну-ну...
Вот поставили в нивский мотор гидроопоры, а народ их на регулировочные болты переделывает зачем-то. Что, гидрики - это плохая идея? А от гидронатяжителя почему отказываются в пользу обычного или автоматического? Что, гидронатяжитель - это так плохо?
Наверное, вопрос не в том: какие нововведения сделаны? А как они сделаны? А в остальном, да, к сожалению, разработкой автомобилей (и не только автомобилей) сейчас рулят не инженеры, а маркетологи.
Сколько лет прошло, пока в классическую КПП внедрили разорванный пакет? А сколько ещё должно пройти, пока раздатку и КПП не объединят в один корпус (FAM не в счёт - это не наш мотор и не наша коробка)?
ИМХО, не только в моторе счастье :smile_smile:
ЗЫ: в моём авто болты вместо гидриков и натяжитель цепи - ИСАЙ. :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2024, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    451
  •  2162
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
А от гидронатяжителя почему отказываются в пользу обычного или автоматического? Что, гидронатяжитель - это так плохо?

Льют что попало в мотор. У меня гидрики, если что :smile_smile:

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2024, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13721
  •  21262
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Льют что попало в мотор.

Увы, тут как кому повезет, от трезвости станочников очень зависит.. Что попало не лил, но на болты и Исай почти сразу с новья перешёл. И ни разу не пожалел...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2024, 13:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    618
  •  2317
  • 45

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
@Spirit , ну дай послушать, сразу надо , два шарика , физика ...

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2024, 13:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27902
  •  20301
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
сейчас рулят не инженеры, а маркетологи.

Модная фразочка, не более того.
Можно подумать, что раньше было иначе. Если бы разработкой Нивы рулили инженеры, то был бы моноблок.
Всегда инженеры были орудием в руках того, кто формулировал техзадание. Не знаю случаев, когда бы инженеры сами, в порядке инициативы, разработали автомобиль и он при этом без изменений пошёл бы в серию. Даже Форд сто лет назад думал о том, кому он продаст свою модель Т, за сколько, и как снизить издержки производства

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2024, 13:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    52
  •  202
  • 62

  •  15 мар 2019, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
Даже Форд сто лет назад думал о том, кому он продаст свою модель Т, за сколько, и как снизить издержки производства

Даже он не думал, а он уже знал для кого будет проектировать автомобиль, даже установил норматив -80 дней работы на конвейере должны позволить рабочему купить автомобиль. До него автомобили делали только для богатых, он же сделал для ВСЕХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: