Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5513 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2024, 08:46  
Резидент
Резидент

    310
  •  798
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
О, да! А еще запас на "вдруг 76 зальют" итдитп)

Вот вы смеетесь, а мы при поставке насоса омывателя на Весту с заглушкой на магистрали заднего стекла (насос от универсала на седан) имитировали работу насоса в режиме омыва заднего стекла универсала. На случай если потребитель будет давить на рычаг и, слыша жужжание насоса, будет ждать чем все это кончиться. После 10 минут работы заглушка на месте и насос не сгорел. Так идет в серии. Вот и "защита от дурака". Вот такая вот мелочь, а тоже приходится подстраховываться от не слишком умного потребителя.
Кстати, один из вазовских инженеров даже пошутил. На вопрос, какой дурак это будет делать с насосом, он ответил: "А умный купит это за такие деньги?" Мы все и офигели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2024, 09:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    775
Автор темы
  •  3937
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
На случай если потребитель будет давить на рычаг и, слыша жужжание насоса, будет ждать чем все это кончиться.

Тоесть исключить подачу питания на уровне электросхемы при нажатии рычага на седане не додумались?

один из вазовских инженеров даже пошутил. На вопрос, какой дурак это будет делать с насосом, он ответил: "А умный купит это за такие деньги?"

Даже сами автовазовцы не питают особых надежд по поводу своей продукции?

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2024, 09:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    195
  •  392
  • 57
  •   13

  •  19 фев 2020, 16:22

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, один из вазовских инженеров даже пошутил. На вопрос, какой дурак это будет делать с насосом, он ответил: "А умный купит это за такие деньги?" Мы все и офигели.

В этой "шутке" на мой взгляд сплошная голая правда жизни

_________________
Больше всех виноват тот, кто прав не вовремя :smile_bigsmile: LEM2019


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2024, 09:34  
Профи
Профи

    1605
  •  7196

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И ведь не поспоришь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2024, 09:56  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, один из вазовских инженеров даже пошутил. На вопрос, какой дурак это будет делать с насосом, он ответил: "А умный купит это за такие деньги?" Мы все и офигели.

В этой "шутке" на мой взгляд сплошная голая правда жизни


По любому самая навороченая Веста на полмилиона дешевле китайца.
При том что вчера (15 числа) кончился цикл эмиссии валюты которую центробанк продавал для коректировать доллар с евро.
так что могет быть что Веста (со Шнивой) станут единствено доступны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2024, 09:58  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
не додумались
на конвейере, это другой вариант проводки, что очень дорого на круг. Оно будет, но позже. И думаю, на последних товарных Вестах вопрос уже решен.
Паш, не к тебе конкретно, но люди совершенно не понимают разницы между "подкрутить в своей машине" и изменить что-то в процессе серийной сборки.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2024, 10:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    775
Автор темы
  •  3937
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
но люди совершенно не понимают разницы между "подкрутить в своей машине" и изменить что-то в процессе серийной сборки.

Как я понимаю - это не про "подкрутить". Ведь у универсала и седана по любому проводка отличается. Зачем изначально было оставлять на седане цепь управления задним омывателем? Или там стоит "умный моторчик" с управлением по кан шине? Сомневаюсь что-то.

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
Посмотрел устройство этого омывателя. Один моторчик, два контакта питания и две трубки от него уходят - на перед и на зад.
Цитата:
Моторчик один. Меняется полярность питания, следовательно — направление вращения крыльчатки моторчика. Там стоит лепестковый клапан, который при вращении ротора в одну сторону закрывает один канал, а при вращении ротора в другой — другой канал.

Изображение

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2024, 10:15  
Резидент
Резидент

    310
  •  798
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг унифицированный. Что на седане, что на универсале. Насос идет 2 видов: с одним выходным штуцером и с двумя. На насосе с двумя штуцерами встроенный клапан и при смене полярности питания он вращается в другую сторону и, соответственно, подает воду в другую магистраль. При нажатии рычага "на себя" работает подача на ветровое стекло, при нажатии "от себя" - на заднее у универсала. Но сейчас в связи с неопределенностью поставок компонентов вазовцы не могут точно спрогнозировать объемы выпуска универсала и седана. Чтобы не остановить конвейер принято решение закупить насосы "двойные" в большем количестве, нем необходимо. При установке заглушки он может идти и на седан, а при необходимости и на универсал (он для него и предназначен). Цена в закупке насоса несущественно возрастает, но отсутствует риск остановки производства. Другая переделка: изменение жгута проводов, самого рычага и т.п. СУЩЕСТВЕННО дороже и опять тянет за собой риск "не попасть" с соотношением седанов и универсалов. Это объяснение. Скажите, что глупо? По-моему, просто и эффективно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2024, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    775
Автор темы
  •  3937
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
А что происходит на штатном одноштуцерном моторчике седана при смене полярности? Он не крутится вообще или работает одинаково при любой полярности?

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2024, 10:51  
Резидент
Резидент

    310
  •  798
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_smile: А мы и не проверяли. Я, если честно, не совсем представляю как там на машине все это работает и как управляется... Сорри. У нас было задание провести конкретное испытание совместно с вазовскими инженерами. Выскочит заглушка от давления насоса или нет. И как долго его можно мучить подобным образом. Похоже, судя по вашему вопросу, они и рычаг и проводку унифицировали... Уже сомневаться начинаю. Но мы задание получили конкретное - заглушить физически выходной штуцер на заднее стекло.

А на фото какой-то странный бачок... У нас уже много лет и насос другой и никакого верхнего датчика уровня нет. И пазы для укладки пот иному сделаны.
Сейчас идет ват такой:

7820


Последний раз редактировалось sb16368 16 фев 2024, 11:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5513 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: