Oleg Loa писал(а):
Хде я могу купить новую шниву за 450 тыр - это в минимальной комплектации что-ли? и цитату про 5-ть лет в студию :P
Дак вот она цитата (Вт Июн 08, 2010 12)
Oleg Loa писал(а):
Вылези на автору и посмотри что можно купить за цену новой шнивы , боюсь чирок будет не 15-летний, а 5-и летний
424 щас минималка стоит а скондиционером 453, вот я и написал 450 тыр
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside. ... ces/pricesOleg Loa писал(а):
Igor_s55 писал(а):
замена тормозной жидкости (1,5 тыр и 4 часа)
4-е часа это на пробки при поездке в магазин и до сервиса или чё?
Нет четыре часа нужно самому потратить в гараже собственном. На прошлой 21213 так у меня ушло времени и на дедовской 2102. Сомневаюсь что на гранде быстрее тормозуха вытекает, штуцеры быстрее откручиваются, гряз с них быстрее ощищается чем на классике.
Oleg Loa писал(а):
Igor_s55 писал(а):
антифриза (1,5 тыр и 4 часа)
4-е часа это на пробки при поездке в магазин и до сервиса или чё?
Тоже только работу имел ввиду. Ну если защиту не надо снимать, доступ хороший к сливной пробке, работать без перекуров и по специальности автослесарь который на хлеб зарабатывает тем что ремонтирует машины то можно и за 1,5 часа поменять согласен
Oleg Loa писал(а):
Igor_s55 писал(а):
масла и масляного фильтра (4 тыр и 2 часа)
Почему 2-а? Магазин с маслами ближе, чем магазин с тормозухой
Дак одну ведь пробку надо откручивать а не 4. Ну и фильтр открутить закрутить
Oleg Loa писал(а):
О, магазин с воздушными фильтрами у тебя ближе что-ли?
На шниве своей недавно менял дак 1 час ну может 50 мин и ушло. На гранде сомневаюсь что быстрее получится.
Oleg Loa писал(а):
Даже если всё это нужно делать, то я всё это могу купить в ближайшем магазине торгующем автохимей (масла, смаски и пр.)

А можно еще проще - загнать в сервис и там всё это сделают у тех же официалов ЗА РАЗ, утром загнал, в обед - забрал :
Это у Вас может в Питере официалы небольшую накрутку делают на запчасти и нормо-час дешевый. А у наших местных дилеров цена допустим на колодки с EXISta и купленных у дилера отличаются раза в 3. Думаю замена колодок у нас у дилера выйдет около 8 тыр (на гранд). Масла смазки Вы конечно купите (и если повезет то не подделку), а расходники (колодки фильтры) либо у официалов втридорога либо через интернет и неделю ждать.
Oleg Loa писал(а):
Ты на шниве пройди этот ТО для начала : : :, кроме того на новой шниве тебе придётся мотаться к официалам на тоже ТО (не напомнишь сикока у вазовских дилеров ТО на шниву стоит

Дак беспроблем прошел официально в 2007 году как купил, и на 3 года забыл про эту процедуру.
Oleg Loa писал(а):
А теперь по ценам - все жидкости (тормозуха, масла, хладоген) теже что у шнивы, маслов в АКПП ну пусть 300р за литр у официалов. Колодки - чёта рублей 1000, свечи - по 80-100р но можно и бриск за 30 поставить
А сколько литров масла в двигатетель гранда надо. В шниву 3,7 литра.
А в гранд наверное литров 7-8. Антифриза тоже в 1,5 раза больше. Колодки передние Jurid/Bendix Exist выдал за 1370 руб, а FTE-1980 руб, свечи Denso - 109 рубх8=872 руб.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C4C00E78Oleg Loa писал(а):
P.S. Ты где дворники за 1,5 тыр нашёл : : :
дак 3 дворника - 2 передних и один задний (по 500 руб каждый).
Но это все лирика. В конце концов за большие эксплуатационные расходы, гиганский транспортный налог, несколько больший расход бензина получаешь лучшие удовольствия от вождения(сколько там разгон до сотни- секунд 8, против 19 шнивовских). За все надо платить.
Вот тему нашел
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=270 Уж выложили бы туда хоть маленький отчетец по установке 35 боггеров на гранд.
Oleg Loa писал(а):
Шниву как и весь отечественный автопром спасают исключительно пошлины на иномарки, так как отмени их - все отметившееся в этой ветке защитники этого говна тут же побегут затариваться новыми иномарками прикупив при этом себе какой-нибудь иножипарь за три копейки из штатов для покатушек
С этим полностью согласен