Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 11 янв 2024, 10:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 19:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
kolebasa писал(а):
к тому, что логаны и дастеры качественные, а наш автопром ногами собирается

А как по этому пиар ролику определить качество сборки? И особенно качество комплектующих :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 19:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  556

  •  04 фев 2009, 22:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
Для сравнения....
Так собирают фаэтон (вернее собирали)
http://open.az/razvlechenija/avto/62548-zavod-v-drezdene-gde-sobirajut-volkswagen.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1922
  • 49

  •  04 фев 2011, 22:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
kolebasa писал(а):
к тому, что логаны и дастеры качественные, а наш автопром ногами собирается

А как по этому пиар ролику определить качество сборки? И особенно качество комплектующих :

ролик рекламный, безусловно. Но на нем показали, что производство вполне современное ( не на коленке, и не всегда с помощью зубила и кувалды), и наличие многоуровневого контроля на разных этапах- не признак качества? ( кстати и комплектующие от поставщиков отдельно проходят контроль). Правда или нет или насколько- уже вторично, но ведь есть стереотип, что логаны проверенные временем, а шнивы едва ли за ворота выезжают. ан нет- оказывается не с ноги их выпинывают за ворота


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 20:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
kolebasa,
Цитата:
наличие многоуровневого контроля на разных этапах- не признак качества?

Я не особо там увидел в чем этот контроль выражается - в словах манагеров? Или загонщик на автовоз их проверяет?
Реальное качество - оно на страницах форума..
И про 2000 доработок позабавило :smile_bigsmile:
Так бы и сказали, что за 10 лет мы выявиля 2000 косяков, которые устранили :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1922
  • 49

  •  04 фев 2011, 22:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
kolebasa,
Цитата:
наличие многоуровневого контроля на разных этапах- не признак качества?

Я не особо там увидел в чем этот контроль выражается - в словах манагеров? Или загонщик на автовоз их проверяет?
Реальное качество - оно на страницах форума..
И про 2000 доработок позабавило :smile_bigsmile:
Так бы и сказали, что за 10 лет мы выявиля 2000 косяков, которые устранили :

ну при таком подходе вспоминается анекдот про туалетную бумагу во время московских олимпийских игр 1980. Увидеть сможете (правда это или нет) только купив. А коль нет- так и нет смысла говорить, что делают их плохо

PS а что позабавило в предложении о доработках? Доработка- есть не только устранение недостатков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3510
  •  6129
  • 60

  •  27 июн 2008, 19:59

  •  Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Посмотрев ещё раз Дастер в очередной раз, меня посетила и стала одолевать мысль,чем больше я смотрю на этот Дастер,тем больше я начинаю любить Шниву,не взирая на её маломощный силовой агрегат,но за её ремонтопригодность в первую очередь и безпроблемность.

Соглашусь на 100% : Более 160 тыщ и вполне доволен. Дастероманьяки - отпишитесь кто купил и поюзал, ЧО ТАМ ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3360
  •  4692
  • 53
  •   3

  •  13 окт 2008, 18:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Daf, про "румынские" я уже просил подробнее - а в ответ тишина... :

В смысле подробнее? И Дастер и Логан разработаны в Румынии, инженерами компании Дачия. Или ты и это оспоришь? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 20:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Daf, это все равно что сказать, что ларгус разработан на автовазе...


Renault Logan (русск. Рено Лога́н - это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault.

В зависимости от специфики рынка продается под марками Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы (за исключением России) и в Марокко продается Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. На территории РФ автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault он продается в Латинской Америке, в Индии и с сентября 2009 года на Украине. В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продается под названием Nissan Aprio.

История

Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5000 евро. При проектировании благодаря использованию компьютерного моделирования не было создано ни одного предсерийного образца.

Logan c кузовом «седан» (внутризаводское обозначение модификации - L90) был представлен публике в 2004 году. Тогда же началось его серийное производство в Румынии. Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос, стартовала в апреле 2005 года. Спустя ровно два года, в апреле 2007, проект Logan стартовал в Индии, как совместное предприятие Mahindra & Mahindra и Renault в городе Nashik.

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 20:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1922
  • 49

  •  04 фев 2011, 22:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Мистер М.Ю. писал(а):
...Дастероманьяки ...

нет еще дастероманьяков. пока есть только ждустеры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yur.Ok и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: