Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 527 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
..."Взрывное устройство сработало под локомотивом товарного состава, состоящего из 63 грузовых вагонов и цистерн. В самом локомотиве взрывной волной были выбиты стекла", - сказал собеседник агентства.

По его словам, инцидент произошел в 2 мск понедельника.

"Среди локомотивной бригады пострадавших нет. Машинисту удалось удержать состав на рельсах и не допустить схода и опрокидывания вагонов", - отметил источник.

Он также сообщил, что взрывом повреждено несколько железнодорожных шпал, в результате чего движение на данном участке железной дороги остановлено....



Слишком мало информации... Вес поезда неизвестен...Скорость следования и профиль пути тоже. 63 вагона, это 252 тормозных оси, если конечно все тормоза включены. На каком режиме автотормоза тоже неизвестно, но полагаю что на горном режиме. Подготовка автоматических тормозов, их наличие и допустимое нажатие осуществляется перед отправкой поезда вагонной службой. Машинисту вручается справка о наличии тормозов в поезде, нажатии (которое зависит от числа осей, веса поезда и режима на который установлены тормозные приборы в поезде - то бишь вагонах) Раз нет схода локомотива и вагонов в поезде, полагаю что рельсы остались целыми. Профиль пути в плане уширения колеи также. Ибо уширение пути, свыше нормированного, приводит к сходу подвижного состава в абсолютном большинстве случаев. И если локомотив имеет шансы устоять на колее (бандаж локомотива шире чем бандаж вагонной колёсной пары), то вагоны имеют однозначно сход. Со всеми вытекающими...
Локомотивная бригада цела, выбиты волной стёкла и повреждена шпальная решётка
....Машинисту удалось удержать состав на рельсах и не допустить схода и опрокидывания вагонов...
Красивая фраза, не более.... Нет такой силы и действий локомотивной бригады, чтобы совершить подобное..... Так сложились объективные обстоятельства. Мощность взрыва, скорость следования, профиль пути, прочность шпальной решётки и рельсов.
Полагаю, что от сильной встряски могли сработать и автоматические тормоза в поезде, но не факт. В экстренное торможение вполне мог садануть и машинист. Рефлекторно и правильно.

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 12:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9195
  •  16044
  • 58
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
Trpek писал(а):
Kurgаn писал(а):
Это как простите? :
Это когда взрыв перед локомотивом, то применяется экстренное торможение, а когда под составом, то резкое ускорение, чтоб наименьшее количество вагонов свалилось с насыпи. Гдет так.
В своё время машинистов взорванного Невского экспресса за такие действия представили к наградам....

в принципе правильно , но нужно учитывать кучу факторов , таких как скорость и вес состава , профиль пути ( т.е. рельеф местности ) время года . а увеличивать скорость после подрыва вагонов , хм , что не вериться мне в это :!: это не порш , придавил газульку и сиденье в вперед тебя , со 100 км.ч до 120 км.ч за несколько секунд разогнаться НЕ РЕАЛЬНО ! и еще ,ИМХО, заметку писал тот, кто максимум в купейном вагоне ездил , а если и консультировал его кто то , то ни к локомотивному , ни к путевому хозяйству отношения не имеет .

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 16:43  


Ded Viktor, mashinist, ну спецы :smile_bigsmile:
Эт и по своей работе знаю, как чё журналюги напишут - хоть плачь - хоть смейся :
А так то - я про то что минная война идет. Да и не только минная. :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9195
  •  16044
  • 58
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
олеггггг, меня спросили , я ответил . а по поводу т.н. минной войны -мы черпаем информацию из разнообразных СМИ , а журналюги сам знаешь :хоть плачь - хоть смейся. :

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 20:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Trpek писал(а):
Kurgаn писал(а):
Это как простите? :
Это когда взрыв перед локомотивом, то применяется экстренное торможение, а когда под составом, то резкое ускорение, чтоб наименьшее количество вагонов свалилось с насыпи. Гдет так.
В своё время машинистов взорванного Невского экспресса за такие действия представили к наградам....

Бог весть чего пишущия братия не напишет. И перед локомотивом препятствие и в середине состава, если произойдет сход вагонов..... Поезд останавливается экстренным торможением. Если препятствие в голове поезда и машинист его увидел, он обязан ручку крана машиниста поставит в 6-е положение - экстренное торможение. Если сход вагонов (по любой причине) происходит в поезде (в любой его части), произойдёт разрыв (рассоединение тормозной магистрали), в действие придут автоматические тормоза поезда экстренной разрядкой. На локомотиве автоматически отключится "тяга". В процессе ведения поезда машинист постоянно ведёт контроль за целостностью торм. магистрали по приборам. При разрядке (падении давления) в т.м. на 0,2 атм, срабатывает датчик падения давления и машинист обязан принять соответствующие меры.... Ну это уже долгий профессиональный разговор, всем абсолютно неинтересный .........

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 20:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
mashinist писал(а):
Trpek писал(а):
Kurgаn писал(а):
Это как простите? :
Это когда взрыв перед локомотивом, то применяется экстренное торможение, а когда под составом, то резкое ускорение, чтоб наименьшее количество вагонов свалилось с насыпи. Гдет так.
В своё время машинистов взорванного Невского экспресса за такие действия представили к наградам....

в принципе правильно , но нужно учитывать кучу факторов , таких как скорость и вес состава , профиль пути ( т.е. рельеф местности ) время года . а увеличивать скорость после подрыва вагонов , хм , что не вериться мне в это :!: это не порш , придавил газульку и сиденье в вперед тебя , со 100 км.ч до 120 км.ч за несколько секунд разогнаться НЕ РЕАЛЬНО ! и еще ,ИМХО, заметку писал тот, кто максимум в купейном вагоне ездил , а если и консультировал его кто то , то ни к локомотивному , ни к путевому хозяйству отношения не имеет .
Ну я что прочитал, то и написал. Я ж не спец, поэтому и попросил консультации :smile_cool:

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 20:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor писал(а):
Trpek писал(а):
Kurgаn писал(а):
Это как простите? :
Это когда взрыв перед локомотивом, то применяется экстренное торможение, а когда под составом, то резкое ускорение, чтоб наименьшее количество вагонов свалилось с насыпи. Гдет так.
В своё время машинистов взорванного Невского экспресса за такие действия представили к наградам....

Бог весть чего пишущия братия не напишет. И перед локомотивом препятствие и в середине состава, если произойдет сход вагонов..... Поезд останавливается экстренным торможением. Если препятствие в голове поезда и машинист его увидел, он обязан ручку крана машиниста поставит в 6-е положение - экстренное торможение. Если сход вагонов (по любой причине) происходит в поезде (в любой его части), произойдёт разрыв (рассоединение тормозной магистрали), в действие придут автоматические тормоза поезда экстренной разрядкой. На локомотиве автоматически отключится "тяга". В процессе ведения поезда машинист постоянно ведёт контроль за целостностью торм. магистрали по приборам. При разрядке (падении давления) в т.м. на 0,2 атм, срабатывает датчик падения давления и машинист обязан принять соответствующие меры.... Ну это уже долгий профессиональный разговор, всем абсолютно неинтересный .........
Я просто слышал интервью, что при подрыве невского экспресса машинист вместо экстренного торможения добавил газу из-за чего нескольким вагонам удалось проскочить воронку и не упасть с насыпи. Спас много жизней. За это машинистов вроде бы и представили к наградам.
За что купил, за то и продаю...

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 20:34  


Ded Viktor, деда а чё раздухарился?
Можь к нам - тама и это :

Не спасибо всё объяснили, есть теперь понимание.

Тута ведь не про тормоза - а про людскую кровь.............


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 20:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Trpek писал(а):
....Я просто слышал интервью, что при подрыве невского экспресса машинист вместо экстренного торможения добавил газу из-за чего нескольким вагонам удалось проскочить воронку и не упасть с насыпи. Спас много жизней. За это машинистов вроде бы и представили к наградам.
За что купил, за то и продаю...

Бред сивой кобылы : Газу добавит невозможно. Поезд - это не мотовелосипед. Средний вес пассажирского поезда около 2000 тонн.
Вы представляете количество необходимой приложенной мощности, чтобы повысить скорость следования хотя-бы на 10км/ч Это сколько надо "добавить газу". Бред!!! При обнаружении препятствия на пути следования машинист не прибавляет мощности и скорость следования, а обязан произвести экстренное торможения. А все действия машиниста и состояние целостности тормозной магистрали, управление тормозами и многое другое, в том числе и скоростной режим, на скоростемерную ленту записывается...... Лента эта сдаётся за каждую поездку. Её шифруют специалисты... Каждое нарушение, допущенное машинистом при ведении поезда, разбирается руководителями депо. КАЖДОЕ :!: За превышение скорости на 5 км/час свыше установленной на участке следования машинист понижается в должности как правило..... И много всяких других мер воздействия на нарушителя.

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 20:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
олеггггг писал(а):
.....Тута ведь не про тормоза - а про людскую кровь.............

Олегггг, наши должностные и технические инструкции кровью написаны......
Мне так мои умные наставники говорили...... Иных уж многих нет....
И я своим так говорил.........

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 527 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kaluga и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: