Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5556 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июн 2024, 05:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2935
  •  3828
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
руководство GM активно проталкивало проект переноса завода двигателей Opel из г.Бохум в Тольятти. Совокупный объем выпуска составлял 150 тыс. штук в год, в том числе в это число входили и привязываемые к ВАЗ-21236 двигатели FAM-1 Ecotec рабочим объемом 1,8 литра. Однако этот проект с финансовой точки зрения оказался невыгоден для ВАЗа и развития не получил. Вскоре крупносерийный выпуск FAM-1 Ecotec в Германии был прекращен – выпуск осуществлялся малыми партиями и на запчасти

Просто не сошлись в цене на бу шное оборудование.
Цитата:
Тем не менее, в 2006-2008 годах была выпущена промышленная партия таких автомобилей в количестве около 1.000 штук (столько, сколько было закуплено двигателей Opel), которая была реализована на российском рынке. При этом на экспорт (официально!) машина так и не поставлялась, хотя все необходимые процедуры омологации были пройдены в 2004 году во Франции (ЮТАК). Впоследствии вся изготовленная оснастка была утилизирована наряду с несколькими тысячами закупленных коробок передач Aisin. Стоит отметить также, что непосредственно АвтоВАЗом на изготовление оснастки было потрачено порядка 150 млн. рублей.

Получается на экспорт её затачивали. Оснастктку и коробки жалко.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июн 2024, 13:50  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
[quote]руководство GM активно проталкивало проект переноса завода двигателей Opel из г.Бохум в Тольятти. Совокупный объем выпуска составлял 150 тыс. штук в год, в том числе в это число входили и привязываемые к ВАЗ-21236 двигатели FAM-1 .....
Однако этот проект с финансовой точки зрения оказался невыгоден для ВАЗа и развития не получил. ....
Просто не сошлись в цене на бу шное оборудование.
.....



Вы хоть ПОНЯЛИ что написали?

Американцы хотели разместить на территории России прозводство ДВИГАТЕЛЕЙ!!
Достаточно масштабное производство.
Но говнючное руководство ВАЗ нашло причины от этого отказаться и продолжили выпускать то что закупили у итальянцев в примерно 1970 году-то бишь антиквариат.
Напомню что России по всем фронтам давали отлуп в плане новой техники-к примеру отказали в покупке обанкротившейся Вольво. А тут само в руки шло!
В итоге в 22 году остались на бобах -с двигателем от древнего Жигуля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июн 2024, 14:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Американцы хотели разместить на территории России прозводство ДВИГАТЕЛЕЙ!!
Меня терзают смутные сомнения. Не были замечены американцы в размещении у нас хоть какого-то производства. Вот даже ни одного на ум не приходит.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июн 2024, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    620
  •  2317
  • 45

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
@Spirit , меня тоже. Экий монолит эти американцы, за гроши не продаются :smile_handshake:

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июн 2024, 14:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13738
  •  21270
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Не были замечены американцы в размещении у нас хоть какого-то производства. Вот даже ни одного на ум не приходит.

Ну что это.. Заводы с нуля, конечно, не строили, покупали готовые, но оборудования и технологий потом вбухивали нехило так.. Не автопром, конечно. P&G. Сам работал и при них и до сих пор работаю на одном из таких заводов, только теперь он под известной российской компанией..

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июн 2024, 15:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    453
  •  2169
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Меня терзают смутные сомнения. Не были замечены американцы в размещении у нас хоть какого-то производства. Вот даже ни одного на ум не приходит.

cummins же производят/производили (не в курсе как обстоят дела сейчас), почему бы и для шнивы двиг не делать...

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июн 2024, 17:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2935
  •  3828
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Вы хоть ПОНЯЛИ что написали?

Когда написано цитата, значит это написано не мной
Свои умозаключения нужно делать, понимая это.
Взято здесь.

https://www.drive2.ru/l/583266/?ysclid= ... 8918626423
Внизу текстовая ссылка
Текст составлен по материалам книги «Высокой мысли пламень» книга III, литературная группа под руководством Г. Маслова, г.Тольятти, 2008, типография ДИС ОАО «АВТОВАЗ».

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Последний раз редактировалось Rikki 13 июн 2024, 17:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июн 2024, 17:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  402
  •   73

  •  12 янв 2017, 15:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
оснастка была утилизирована наряду с несколькими тысячами закупленных коробок передач Aisin

Оснастктку и коробки жалко.

КПП Aisin продают до сих пор. Чё то не получилось с утилизацией :smile_giggle:

_________________
Мастер по ремонту Бронетанковой Техники


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июн 2024, 18:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27981
  •  20326
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Рембат , ту же самую, которая была для моноблока с РК? Сомневаюсь.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
алексей 213 писал(а):
В итоге в 22 году остались на бобах -с двигателем от древнего Жигуля.

А что там осталось от Жигуля? Карбюратор тот же самый?

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
На АвтоВАЗе совсем нет Конструкторов двигателей и трансмиссии? Прискорбно....

Карбюраторный 1.5 мощностью 76 л.с сам собой переделался в 1.8 122 л.с.?

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июн 2024, 20:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15453
  •  11282
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Карбюраторный 1.5 мощностью 76 л.с сам собой переделался в 1.8 122 л.с.?


И где он на ШНиве в магазине???

И где та трансмиссия, что выдержит его?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5556 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: