Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5559 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июн 2024, 20:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27981
  •  20326
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@ГУ50 , но этот двигатель же кто-то спроектировал, а ты говорил, что на ВАЗе нет таких людей.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июн 2024, 20:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    236
  •  1204
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Карбюраторный 1.5 мощностью 76 л.с сам собой переделался в 1.8 122 л.с.?


Передергиваешь. Карбюраторный 1.5 мощностью 76 л.с это жигулевский мотор с корнями в 60-х годах. А 1.8 122 л.с. дальнейшее развитие мотора 2108 родом из конца 70-х начала 80-х.

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июн 2024, 20:36  
Профи
Профи

    1610
  •  7199

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ОФФ:

А я вот все жалею, что мотор 21203 не освоили...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2024, 01:12  
Старожил
Старожил

    216
  •  1771

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
@Ре....
А что там осталось от Жигуля? Карбюратор тот же самый?

....?


Карбюратор не принципиален-это навесное. Остался тот же блок что сделали итальянцы году в ... наверно в 60, в 65 году фиат стал автомобилем года, в 70 у нас по лицензии начали делать его копию.
С восьмеркой тоже самое-гдето в самом начале 80-х немцы по нашему заказу разработали двигатель восьмерки, затем мы его творчески увеличили с 1,3 до 1,6 ( в кружке умелые руки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2024, 01:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15453
  •  11282
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@ГУ50 , но этот двигатель же кто-то спроектировал, а ты говорил, что на ВАЗе нет таких людей.


Там приличное количество импортных комплектующих было. Это не правильное в целом конструирование. Возможно не все от конструкторов зависит - начальство над ними есть и экономисты.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2024, 04:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27981
  •  20326
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
это жигулевский мотор с корнями в 60-х годах.

Мотор 21083 имелся а виду

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2024, 07:18  
Старожил
Старожил

    216
  •  1771

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
////// Возможно не все от конструкторов зависит - начальство над ними есть и экономисты.


На Ганзе вроде, был человек в свое время работавший на ВАЗе , отдел разработок и доводок двигателей. Не главным конструктором, но втеме. Устроился туда после армии. Вспоминал как получили и разобрали двигатель итальянского комерческого грузовичка-говорит все в нем было так гармонично и вылизано, что чуство было что это агрегат с внеземной летающей тарелки. Это ощущения человека руки которого привыкли к отечественому железу.
При том что тот грузовичек был дешевым....
Так что дело не в начальниках и экономистах, а в наличии Школы, ну и плюс возможности отечественых технологий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2024, 08:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@алексей 213 , Грузовички совершенно другая категория авто. Они изначально делаются в расчете на большие пробеги и минимальное время обслуживание. А не грузовички рассчитаны на выкачивание денег на сервисе за замену лампочки и ремешка грм. Ну ещё за красивенькие светодиоды...

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2024, 09:30  
Старожил
Старожил

    216
  •  1771

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
@алексей 213 , Грузовички совершенно другая категория авто.///...



Ты наверно не понял. Человек работает в отделе доводки двигателей, в армии служил в Авиации . То бишь железо пощупавши. Получают рядовой буржуйский (дешевый) двигатель, раскидывают -и .....-он как будто творение пришельцев...
Можешь на Ганзе обратиться к этому человеку за подробностями-ник у него заканчивается на 007.

Аналогично я недавно взял в руки ступицу....фирма Гонконг совместно с Италией-ну писец-как запчасть от летающей тарелки -такая чистота обработки и соблюдение всех переходов, галтелей и проч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2024, 09:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@алексей 213 , То есть он восхищался красотой и гладкостью обработки, а не оптимизацией решений с точки зрения долгой эксплуатации и минимизации затрат на обслуживания? ну тогда конечно. Двигатель с алюминиевыми цилиндрами тут бесспорно выигрывает.
ЗЫ."Творение пришельцев" - та ещё характеристика. Сферический конь в вакууме, не понятно о чем речь.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5559 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Geshka и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: