Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 21:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
А как машиной то управлять? Сцепление выжато, машина катится сама по себе, ускорится ты не можешь, снизить скорость можешь только "тормозом", а тормоз, например, в повороте - зло.

Нога на сцеплении, "включить" торможение двигателем - не сложнее чем обычным тормозом. Дать газу - то же самое но с опережающим нажатием на газ.

Цитата:
Возможно для прохождения прямолинейного участка твой способ и поможет, хотя мне если честно не понятно чем.

Тем что минимум сил на колёсах и не занесёт и не уведёт от неравномерного сцепления.
Цитата:
Попробуй как нибудь пройти поворот управляя машиной "газом", а потом этот же поворот пройди выключив сцепление. Сдается мне, что во втором случае, твою машину просто занесет :smile_wink:

Всегда прохожу повороты на нейтральном газу, т.е. практически накатом, хотя и на сцеплении, вернее самую крутую точку, а после неё даю газ. Но это потому что поворот видишь заранее, и после торможения подбираешь нейтральный газ. Когда нет времени его подобрать, а надо срочно повернуть, по-мойму, проще и быстрее просто выжать сцепление. А резкое бросание газа для подгрузки передних колёс на входе в поворот, как делают все гонщики, на Шниве не действует. Торможение двигателем начинается не моментально, а с задержкой. Это связано с настройкой ЭБУ на устранение ударов в трансмиссии. Тормозить педалью с поворотом руля вообще нельзя. Так что для лучшего руления остаётся только накат - это лучше чем вытягивать морду газом. Особенно когда нет права на ошибку когда нужно точно пройти по намеченной траектории. Входить в поворот со сносом переда и вытягивать газом могут позволить себе только гонщики - там вся ширина дороги в распоряжении.

Вобщем, меня волнует только один вопрос, в котором я всётки сомневаюсь, а проверить пока что негде: что даст меньший возможный радиус поворота, без сноса, на сильно скользко дороге - накат или прямо как тормозил двигателем перед поворотом, так и входишь на этом торможении в поворот. С одной стороны - минимум сил - значит максимум бокового удержания, с другой стороны - подгрузка переда хоть и слабым но торможением да ещё двигатель не позволяет пробуксови. А силы больше. Так в каком случае снос более вероятен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 21:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Так что для лучшего руления остаётся только накат - это лучше чем вытягивать морду газом. Особенно когда нет права на ошибку когда нужно точно пройти по намеченной траектории. Входить в поворот со сносом переда и вытягивать газом могут позволить себе только гонщики - там вся ширина дороги в распоряжении.

Хоть я и в жутком игноре, все же скажу. :smile_bigsmile:
В повороте при сносе передней оси наружу поворота, просто потяни ручник на половину усилия и тапку в пол - машина сразу доверне в траекторию ( межосевой дифф ессно должен быть разблокирован)

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 21:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Нога на сцеплении, "включить" торможение двигателем - не сложнее чем обычным тормозом. Дать газу - то же самое но с опережающим нажатием на газ.


Ежели ты его просто "включишь" получишь удар и машина тут же куданить "поплывет". Чтобы не поплыла, надо сначала обороты дрыгателя поднять до определенного уровня, соответствующего данной скорости и включенной передачи, а это уже сафсем не так просто.

Меньший радиус поворота тебе даст правильная подготовка к этому маневру - выбор скорости и траектории движения :smile_wink:

З.Ы. ну и раз уж тут все время про гонщиков, то не разу не видел, чтобы они повороты проходили "накатом" :smile_wink:

От тут достаточно грамотно описано, что может случицо с ПП авто в разных стадиях поворота :smile_wink: http://www.m-class.ru/forum/index.php?topic=13.0

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 21:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
В повороте при сносе передней оси наружу поворота, просто потяни ручник на половину усилия и тапку в пол - машина сразу доверне в траекторию ( межосевой дифф ессно должен быть разблокирован)

Это опять гонщицкий приём, и тоже требует пространства. На обычных скоростях у меня шнива на скользкой дороге и без ручника заносит зад по повороту руля с газом, как задний привод.

Но у меня главный вопрос не про поворот - а про то что ты бредом назвал - объезд внезапного препятствия? Там уж точно ручник нафиг не нужен. Тормоз, пусть и слабый от двигателя с отпущенным газом может не дать повернуть. Или на 3-5 градусов всё же даст? На льду?
Вот накатом я повернул. Проверять как будет на торможении двигателем (с малым газом) не хочется и негде - ничё у нас тут в этом году не замерзает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 21:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
German, бредом я назвал то, что только шнива ( или только авто с ППП) способна на такой маневр. :

Вот тут много интересного и полезного.
http://www.avtotut.ru/kontravar/

Зы Когда ездил на ШН , тоже всегда применял заброс задней оси перед поворотом, а затем вытягивал газом из поворота.

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 21:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж, естественно я имею ввиду плавное отпускание сцепления. Подгазовавать и бросать резко - и дольше и требует тренировки - не угадаешь с оборотами - получишь тягу вместо тормоза, что очень нехорошо.

И ты не понял моего вопроса: при всех прочих равных, как физическая задачка: тело на колёсах с двигателем движется с некоторой скоростью и начинает поворот. В каком случае поворот БЕЗ СНОСА возможен на меньшем радиусе - когда колёса свободны или подтормаживаются двигателем?

И я как раз не хочу ездить по гонщицки. Они накатом не проходят потому что им встречки бояться не надо, и пешеходы не могут выскочить когда они с ускорением после заноса зада выходят из поворота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 22:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.avtotut.ru/kontravar/sposobiproh/

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 22:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Когда колеса свободны, автомобиль не управляемый. От как то так. А как оно будет меньше или больше я не знаю, не пробовал.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 22:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
Когда колеса свободны, автомобиль не управляемый. От как то так. А как оно будет меньше или больше я не знаю, не пробовал.
Как это не управляемый? Колёса не могут рулить? Машина не держит траекторию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 22:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Рулить колеса могут, управлять машиной - нет :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: