Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, каждый кулик как говориться...Пословица универсальна, а Шниваводы тоже люди.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 14:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 11 янв 2024, 09:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 15:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сколько после этого момента колеса ещё могли бы опуститься вниз -1 см или 10 см - уже никакой роли не играет

а вот и ничего подобного. обычно она встает в колее, когда хода остается сантиметра 4. так что, чем больше запас, тем лучше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 15:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003 писал(а):
Цитата:
Сколько после этого момента колеса ещё могли бы опуститься вниз -1 см или 10 см - уже никакой роли не играет

а вот и ничего подобного. обычно она встает в колее, когда хода остается сантиметра 4. так что, чем больше запас, тем лучше

:smile_nod: Частный случай. Я же тебе обяснил. НА каменной колее одно поведение, в колее из жидкой глины, когда горб расползается - совсем другое. Горб твердый - колея жидкая. Дно колеи твердое, горб пластмассовой лопаткой сошкребается. Всегда по разному
Всё определяется соотношением силы сцепления колес и силы трения( сопротивления нагребаемого бугра и т.п.). Это единственное условие движения и остановки авто. А тут ход отбоя уже вторичен.
Если брюхо постаить через подщипники на рельсы - то да, можно добиться опускания колес практически до отбоя и при этом авто будет двигаться. Но это тоже частный случай. Конечно, если ты сравниваешь независимую подвеску с балкой моста - тогда да, у независимой есть некоторое преимущество.
А вот допустим, накидай в машину свою кг 400 груза и сунься туда же - там у тебя не 4 см останется от свободного хода, а гораздо больше. И заедешь ты не так далеко. Или это... Может у тебя пневмоодвеска?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 15:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 11 янв 2024, 09:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 16:01  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Чёт не по сабжу разговор идёт. Сделаю ка я ещё один вброс. :
Чем не убийца Дастера?

Изображение
Изображение
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4405/9411078.1f6/0_6e404_261f7b42_XL.jpg
[/img]
Изображение
Изображение
Изображение
Три двигателя на выбор 133 и 164 лошадки, бенз. или дизель 150 л.с., коробки 5-ти или 6-ти ступенчатые или АКПП,
полный привод (TOD),
6-ть подушек безопасности,
система помощи при экстренном торможении BAS,
система автоматического контроля давления в шинах TMPS,
GPS-навигация с голосовым управлением,
бортовой маршрутный компьютер и круиз-контроль,
«парктроник» с видеокамерой,
кожаная обивка сидений,
DVD/CD/MP3-плеер,
люк с электроприводом,
«датчик дождя»,
«датчик света» и многое другое.

Стоимость монопривода 700 тыр, полноного привода 730. Макс. комплектация под 800 тыков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 16:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня купил журнал,прочитал тест. получается,что более нормальная комплектация с 1.6 стоит на 36тыс дороже чем шнива GLC. вроде немного,но эти менеджеры еще минимум на 50тыс заставят допы набирать. Наверное и я был бы не прочь такой машины для себя,а то наш старый 80сильный движок,который почти на1.5 тонны уже достал. Очень слаб. И многие поэтому и выберут дастер. И будет на него стабильно высокий спрос.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson,
Пока авто движется - да. Именно поэтому независимая подвеска во многих случаях при прочих равных проползет дальше, чем балка (если рассматривать отдельно взятый мост). Но утверждать, чем больше ход отбоя, тем выше проходимость - неверное. Чего уж казалось бы проще - сделай у авто "падающие" колеса и получишь вездеход. Поставь пружины с прогрессивной характеристикой, в норме авто снормальным клиренсом и достаточной жесткостью, села на брюхо - колеса падают вниз. Но прижиматься то они уже будут с гораздо меньшей силой... Соответственно сила сцепления меньше.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 16:10  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Valerikson,
Но утверждать, чем больше ход отбоя, тем выше проходимость - неверное.

Вопрос. Почему у внедорожников ходы подвесок заметно больше, чем у пузотёров?

Сделай на внедорожнике такие же небольшие ходы подвесок, как и на пузотёрах и как сразу улучшиться управляемость и устойчивость автомобиля. Почему нет, ведь внедорожные свойства авто ничуть не пострадают? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 16:15  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Сделай на внедорожнике такие же небольшие ходы подвесок, как и на пузотёрах и как сразу улучшиться управляемость и устойчивость автомобиля. Почему нет, ведь внедорожные свойства авто ничуть не пострадают? :
ну для пузотерок даже параметра такого нет, как диагональное вывешивание, а для сювов не обладающих тремя блокировками это весьма-весьма значимо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: