Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 16:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 11 янв 2024, 09:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 16:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод,
Тут разговор немного не о том. Не о ходе подвески, а о "ходе отбоя", то есть насколько вниз колесо может опуститься, если его разгрузить. И говорим о конретном примере - длинном ходе отбоя на ауди при поддомкрачивании.
У внедоров не просто ходы подвески больше. У них и подвеска по другому и для другого спроектирована.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 16:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson писал(а):
Ход отбоя в основном зависит от жесткости пружин. Если пружины жесткие большой ход отбоя просто не сделать.

Зато при этом несколько увеличивается клиренс. )) НУ так и я о том же. параметр "ход отбоя" никакого отношения к проходимости как таковой не имеет

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 11 янв 2024, 09:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 16:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson писал(а):
Jaculus, Почему обязательно увеличивается? Если поставить короткие но жесткие пружины, управляемость на асфальте улучшится, но ходы подвески уменьшатся. Что и имеет место быть на пузотерх.

Ну к более жестким пружинам и другие аммортизаторы идут. В общем, получается совершенно другая подвеска. У нас разговор то о другом шел.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 16:28  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Ховеровод,
Тут разговор немного не о том. Не о ходе подвески, а о "ходе отбоя", то есть насколько вниз колесо может опуститься, если его разгрузить. И говорим о конретном примере - длинном ходе отбоя на ауди при поддомкрачивании.
У внедоров не просто ходы подвески больше. У них и подвеска по другому и для другого спроектирована.

Пусть будет о ходе отбоя. Когда у меня не будет хватать хода колеса вниз, я сяду мордой в грязь/снег. Пока будет хватать, у меня есть шанс за что то зацепиться и двигаться дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 16:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод,
Хорошо, ты встал. Вот зацепился и встал. Есть разница, ктолько вниз теоретически у тебя колесо могло бы опуститься - 2 см или 10 ?
А встанешь ты не тогда, когда вывесишь колёса, а значительно раньше ( речь идёт о независимой подвеске)

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 16:31  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Ховеровод,
Хорошо, ты встал. Вот зацепился и встал. Есть разница, ктолько вниз теоретически у тебя колесо могло бы опуститься - 2 см или 10 ?

Если я зацепился буксующим колесом, то весьма высок шанс, что я не встану. И чем выше у меня будет запас хода колеса вниз, тем больше шансов у меня двигаться дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 16:33  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Ховеровод,
А встанешь ты не тогда, когда вывесишь колёса, а значительно раньше ( речь идёт о независимой подвеске)

Я понял, что речь идёт о независимой подвеске. Только я не понял, почему я встану раньше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 16:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Сделай на внедорожнике такие же небольшие ходы подвесок, как и на пузотёрах и как сразу улучшиться управляемость и устойчивость автомобиля. Почему нет, ведь внедорожные свойства авто ничуть не пострадают? :

http://www.youtube.com/watch?v=RmnKhZqYYp0 там санг енг в начале почти, глянь.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vovanko и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: