Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 16:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод,
Зацепился пузом, а не колесом. Ну вот ты стоишь, буксуешь. Колеса потихоньку тонут, буксуют, зарываются. КАкая тебе разница, зароются они на 2 см или на 10 из-за ограничения? Что изменится в твоей ситуации. Ну вот на шнивке ты сел. Или на ховере. Перед буксует. Но колеса не вывесились ещё. Ну открути аммортизатор. Увеличится у тебя ход отбоя. Чем тебе это поможет?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Jaculus писал(а):
Ховеровод,
А встанешь ты не тогда, когда вывесишь колёса, а значительно раньше ( речь идёт о независимой подвеске)

Я понял, что речь идёт о независимой подвеске. Только я не понял, почему я встану раньше?

Потому что машина останавливается не только из=за того, что колёса вывесились. Но и из-за того, что сила трения превысила силу сцепления.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 16:40  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=RmnKhZqYYp0 там санг енг в начале почти, глянь.

Мне очень сложно общаться с людьми, которые не понимают сарказма. Но ещё сложнее, когда люди не понимают сути прочитанного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
А регион то мой.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 16:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 11 янв 2024, 09:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 16:54  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Ховеровод,
Зацепился пузом, а не колесом. Ну вот ты стоишь, буксуешь. Колеса потихоньку тонут, буксуют, зарываются.

Лично мне плохо представляется ситуация, когда я могу зацепится пузом не выбрав при этом ход, хотя бы одного колеса.

А теперь реальная ситуация. Колея. Но мы едем между колей. И вдруг одно колесо сваливается в неё. Если у меня большой ход вниз, то колесо упадёт и может зацепится за грунт. Если у меня ход вниз маленький, то колесо повиснет в воздухе, а машина ляжет даже не на рычаг, а на морду. И? А если вся сторона сползла в колею? Для наглядности представь себе в этой ситуации ШНиву и KIA Ceed.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 16:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод, если ты имел в виду обратное, то я подтвердил сказанное тобой. Но и ты пойми, что ход отбоя не равен ходу подвески, а является его частью. Причём практически бесполезной. Не надо рассказывать сказки про то что машина способна передвигаться на разжатой подвеске мало мальски цепляясь колёсами, да ещё и чесртить при этом пузом. Та же Шнива при разгрузке диагональных колёс (не при вывешивании!!!) даже не скребя пузом встаёт в снегу, на подъёме, суглинке или других хоть немного сложных условиях.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 16:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 11 янв 2024, 08:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 17:00  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):
Ховеровод, если ты имел в виду обратное, то я подтвердил сказанное тобой.

Наконец то.:
Александр levifan писал(а):
Но и ты пойми, что ход отбоя не равен ходу подвески, а является его частью.

Где я утверждал обратное?

Александр levifan писал(а):
Не надо рассказывать сказки про то что машина способна передвигаться на разжатой подвеске мало мальски цепляясь колёсами, да ещё и чесртить при этом пузом. Та же Шнива при разгрузке диагональных колёс (не при вывешивании!!!) даже не скребя пузом встаёт в снегу, на подъёме, суглинке или других хоть немного сложных условиях.

Короче, скатайтесь на покатухи с SX4 4x4, а потом теоризируйте о ходах подвески сколько вам будет угодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 17:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Короче, скатайтесь на покатухи с SX4 4x4, а потом теоризируйте о ходах подвески сколько вам будет угодно.

Я бы с удовольствием, но нет такой возможности. Может скажешь в чём там секрет.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ГУ50 и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: