Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 18:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson писал(а):
Jaculus писал(а):
Итак. Колея. Авто с независимой подвеской. Превоаначальный клиренс одинаковый. жесткость пружин одинаковая. Колея постепенноу углубляется. Обе застревают. У одной до полного вывешивания 5 см, у другой 15 (ну аммы разной длины) Вот я говорю, что они застрянут в одном месте.

Уедет дальше тот у кого аммы длиннее.

Утверждаю, что заблуждаешься в подавляющем большинства случаев.Сила трения пуза превышает силу сцепления задолго до полного вывешивания колёс.Посмотри ранее про опыт с ручником и подвешиванием переда. Можешь провести с разной длиной аммортизатора при прочих равных условиях. Увидишь. Но ты не будешь проводить, ты будешь упираться.
А вот объясни такую ситуацию. Горка, машина тупо буксует, колеса скользят, но авто не движется. хотя ничего не висит. Просто горка крутая, сила тяжести превышает силу сцепления. тут тоже с более длинными аммами машиа уедет, а с более короткими будет стоять на месте?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 18:45  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Таварищч никак не успокаивается. Интересно, какие он грибы ел сегодня? : Ему бы клич кинуть сексоводам, уазоводам и здесь на форуме и дружно покататься по зимнему лесу. Потом будет интересно послушать его рассуждения о подвесках на внедорожье. : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 18:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
12345 писал(а):
Уедет дальше тот у кого аммы длинн

.на один метр

точно

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 18:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Jaculus писал(а):
А что? У Ховера там балка? Разззве? Как на УАЗ-469?

Прежде чем рассуждать о чём том, было не плохо для начала изучить матчасть. Торсионы у Ховра спереди, ТОРСИОНЫ.

Хы. А что, торсионы признак зависимой подвески? :
Ну если ты мне не веришь, вот тебе из твоего паспорта
Цитата:
Независимая, торсионная, винтовые цилиндрические пружины, гидравлические амортизаторы

А вот из энциклопии
Цитата:
Торсион (от франц. torsion — скручивание, кручение), стержень, работающий на кручение, выполняющий функции пружины. Изготовляется из термически обработанной стали

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 18:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):
12345 писал(а):
Уедет дальше тот у кого аммы длинн

.на один метр

точно

если разгону больше наберёт )))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 18:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 11 янв 2024, 08:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 18:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson писал(а):
Jaculus писал(а):
Сила трения пуза превышает силу сцепления задолго до полного вывешивания колёс.

Для этого нужно знать на сколько зажаты пружины у машины с короткими аммами. А если днище гладкое, а колеса с большими грунтозацепами?

Давай без частностей? Мы ведь о теории. Если переходить к частностям , тогда давай говорить с цифрами. нагрузка на ось, жесткость пружины, ход аммо, начальный клиренс, коэф трения пуза, коэф сцепления колес. А так то да. Если коэф трения пуза 0, а коэф сцепления колёс 1000, то с более длинным штоком дальше уползет.
Судя вашей логике, не надо колёсья бОльшие ставить, достаточно длину штока аммо увеличить - и всё, проходимось возрастает

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 18:54  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Судя вашей логике, не надо колёсья бОльшие ставить, достаточно длину штока аммо увеличить - и всё, проходимось возрастает

Не, судя по твоей логике, чтобы доказать преимущество независимой подвески Дастера перед УАЗовской зависимой, на УАЗ надо одеть маленькие колесья. Но это уже частности, канечна.:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 18:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Jaculus писал(а):
Судя вашей логике, не надо колёсья бОльшие ставить, достаточно длину штока аммо увеличить - и всё, проходимось возрастает

Не судя по твоей логике, чтобы доказать преимущество независимой подвески Дастера перед УАЗовской, на УАЗ надо одеть маленькие колесья. :

Так что там насчет моёй неправоты по поводу независимой передней у ховера? )))
маленькие колёсья - только чтобы клиренс выровнять ))) НУ уравнять стартовые шансы, так сказать ))) Кстати не факт, что Дастер выиграет. ТАм, где он пузом прилипнет, уазка потихонечку балкой продавливать и скрести будет, и ползти )) Все зависит от ситуации :smile_wink:
Предложите все-таки говнолазам не мучиться лифтом, а воткнуть более длинноходные аммо, на те же 5 см, допустим ))))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 19:25  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Так что там насчет моёй неправоты по поводу независимой передней у ховера? )))

Не знаю, а что с ней? : Но пружин в ней нет точно. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: letchik, sb16368, SHNURTM и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: