Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 19:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Jaculus писал(а):
Ясно. Неудобные моменты своих постов мы полностью игнорируем. Итак. У ховера спереди какая подвеска? И можно ли изменить ход отбоя подвески изменением длины хода аммо? )))

А что со ШРУСом делать прикажешь? :
Доработать напильником. для большего угла.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 19:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Jaculus писал(а):
Ясно. Неудобные моменты своих постов мы полностью игнорируем. Итак. У ховера спереди какая подвеска? И можно ли изменить ход отбоя подвески изменением длины хода аммо? )))

А что со ШРУСом делать прикажешь? :
Думаю, что там лишних 5 см для шруса роли не сыграют, особенно для наружного. Итак, отвечать то будешь? Или так, на стёб перешёл?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 19:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Griff писал(а):
Дастер - гамно, Шнива-Гамно - форева!!!!


На вражеском форуме с точностью до наоборот :smile_cool:

А кто писал, что дастер говно? Я лично не писал. Я писал, что это разноцелевые машины и сравнивать их можно разве что по цене. А вот по целевому признаку Дастер с кашкаем почему-то сравнивать не хотят )))))
они тоже две разные машины сравнивают : с чем они Дастер только не сравнивают, даж с Патриотом тема есть:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1012

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 19:56  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Думаю, что там лишних 5 см для шруса роли не сыграют, особенно для наружного.

Думаю или не сыграет? Т.е. всё таки рассуждаем сферически?
Jaculus писал(а):
ДИтак, отвечать то будешь? Или так, на стёб перешёл?

А что, обязан отвечать на твои теоритические изыскания и утверждения о том, что Дастер равноценен ШНиве в плане проходимости? Я в этом балагане не участвую, уволь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 20:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да можно сравнивать и нужно, и я полностью уверен, что Дастер прямой конкурент нашей Шнивке. А говно оно или не говно, это будем потом понимать.....
Дастер Кашкаю не конкурент.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 20:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson писал(а):
Jaculus писал(а):
Ну так поменяй ход отбоя, поставь другую пружину с нелинейной характеристикой, получишь тот т же клиренс, ту же управляемость в том же диапазоне нагрузки. В конце концов, сделай все, что ты хочешь, но сделай антилифт до достижения предыдущего клиренса )))
Давай по шагам.Ты против того, что машина останавливается, когда сила трения(или иного сопротивления - пример с горкой или ручником) превышает силу сцепления? Если да- аргументируй

Я уже не фига не понимаю, если честно. Если мы имеем машину на гладких металлических колесах, с гладким днищем, то она остановиться когда половина веса перейдет на днище.

Не-не-не. Давай по шагам. Тогда поймешь. ВО всяком случае, поймешь, о чем я пытаюсь сказать.
Итак, я понял, ты ничего не имеешь против того, что машина останавливается и начинает буксовать в момент, когда сила сопротивления превышает силу сцепления. Ну то, что сила сопротивления никак не зависит от длины хода подвески ты никак не будешь оспаривать, надеюсь. пусть она будет Фсопр.
Итак граничное состояние Фсопр>=Фсцеп
От чего зависит Фсцеп? Ну конечно, от силы трения Фтр, которая тоже не зависит от длины хода отбоя, а зависит от силы прижима Фпр, умноженной на К - кэфф сцепления, который зависит от среды, протектора и т.д. но тоже не зависит от длины хода отбоя.
ЗАменим все на некий коэфф и получим
Фсопр>=Фпр*К
Итак. Фпр у нас зависит от усилия прижатия колеса пружиной к поверхности(силы реакции пружины Фреак). То есть от жесткости пружины и степени её сжатия. Так?
Так вот, Фреак= Кж*Дсж , Кж-коэфф жесткости, Дсж - Длина сжатия пружины. Совершенно очевидно, что Дсж и есть как раз теоретический свободный ход отбоя подвески, поскольку далее пружина не сжата и давления на почву оказать не может.
Теперь , увеличив Кж в 2 раза мы получаем, что для достижения той же пограничной Фреак надо уменьшить Дсж в 2 раза. Что имеем в сухом остатке
К2ж=Кж*2
Д2сж=Дсж*2
Исходя из этого уравнение буксования будет иметь вид
Фсопр>=К*Кж*Д2сж
Фсопр>=К*К2ж*Дсж
То есть одну и ту же ситуацию мы получили при разнице возможного хода отбоя в 2 раза. То есть этот показатель как таковой никакой роли не играет. А играет роль СОВОКУПНОСТЬ элементов подвески. Соответственно, устверждать, что подвеска только с более длинным ходом отбоя - не может однозначно определяться как более проходимая

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 20:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Jaculus писал(а):
Думаю, что там лишних 5 см для шруса роли не сыграют, особенно для наружного.

Думаю или не сыграет? Т.е. всё таки рассуждаем сферически?
Jaculus писал(а):
ДИтак, отвечать то будешь? Или так, на стёб перешёл?

А что, обязан отвечать на твои теоритические изыскания и утверждения о том, что Дастер равноценен ШНиве в плане проходимости? Я в этом балагане не участвую, уволь.

Где я утверждал, что Дастер равноценен Шниве в проходимости? Я как раз обратное утверждаю. Я так понима, сегодня праздник и ты перепутал темплое с мягким .
Отвечать не обязан, конечно. Тогда в постах ко мне делай приписку "твоё мнение меня не интересует" и и не буду париться обяъснять тебе то, что ты понимать абсолютно не настроен :smile_wink: Мы ту ваще об абстрактной подвеске беседуем уже давно

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 11 янв 2024, 08:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson,
Для чего? ты *у нас культурный форум* хочешь ? Нет бы просто сказать "твои выкладки понял, но не согласен вот в этом " - ну и конкрено по тексту )))
Сила сопротивления тоже в некотрой части зависит о Фреак. Но ведь Фреак у нас только от возможного хода отбоя не зависит ))) А зависит от произведения Кж*Дсж. :smile_nod: Что говорит о том, что во многих услових подвеска с более коротким ходом отбоя, но с большей жесткостью пружины может иметь преимущество

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 11 янв 2024, 08:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: peuty300, Yandex [Bot], Игорь и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: