Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.    След.

что лучше: Бензин или дизель?
1 Только Бензин 22%  22%  [ 14 ]
2 Только Дизель 19%  19%  [ 12 ]
3 Без разницы: бензин или дизель 19%  19%  [ 12 ]
4 гавно опрос 40%  40%  [ 25 ]
Всего голосов : 63
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2020, 05:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
Автор темы
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Попомни мои слова - через 5 лет сраться будете - что лучше - электричка или гибрид, а лучше всё равно бензиновый мотор будет. То, написанное мною, я повторяю от случая к случаю уже лет 12.
:smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl: Ну прям нострадамус.... :smile_rofl: :smile_rofl:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2020, 08:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Плюшкин , Примерно. И не я один. С автором сего опуса я не знаком, даже виртуально, но он написал очень правильную и грамотную статью, почти стопроцентно совпадающую с моей точкой зрения. Есть их ещё у меня - с цифрами, про 70-е-80-е (не как у меня бла-бла про чахлость и вонючесть - мне просто цифр взять неоткуда было), там тоже интересно. ну, в общем - читай, просвещайся. Пора тебе расти над собой. https://www.kolesa.ru/article/nekotorye ... oro-vymrut
ПС: обращаю внимание - статья двухлетней давности.

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Firehead писал(а):
с этим сходи на какой-нить дальневосточный форум, они популярно за гибрид объяснят
В-во, лишнее подтверждение тупиковости гибридной ветви автоэволюции. Всему своё место и время, и не всегда и не все технические решения оказываются долговечными и способными к развитию (дирижабли), другие изначально тупиковые (экранопланы), третьи достигли пика своего развития и остановились на нём (надолго? Навсегда?) на десятилетия - водоизмещающие суда с начала XX века, пассажирские самолёты - с 60-х годов того же столетия. По сути, и в автомобилях-то сейчас развивается только всякая мультимедия и прочие электронные безделушки - есть у меня два приятеля, один себе мерседесы раз в несколько лет покупает, другой лексусы. Обязательно в самых навороченных комплектациях, в конце прошлого года оба купили себе по новой машине. Вот что точно лучше в их этих новых моделях работает - так это система разговора по сотовому "свободные руки" - и связь рвётся реже, и эха не стало. :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Японцы - они умные, эвон чего удумали.
Одного только простому российскому автолюбителю не докладывают - что все эти чудо-экологичные автомобили имеют солидный гандикап от соответствующего государства, ну примерно как у нас газовые для ИП. https://www.kolesa.ru/article/tibo-pake ... eet-smysla

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2020, 10:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
Автор темы
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
@Плюшкин , Примерно. И не я один.
:smile_rofl: :smile_yes:
ЗЫ: А статейка написана так - ни о чём: для детского сада... Кароче в топку... :smile_blush: :smile_bigsmile:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2020, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Плюшкин , Ты даже её понять не сумел?!
Ну даёшь.
Вот ещё пара статей, из совсем уж популярной прессы - За рулём и Коммерсанта.

https://www.zr.ru/content/articles/9070 ... iz-goroda/
https://www.kommersant.ru/doc/3607868#id1582891

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2020, 12:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
Автор темы
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Ты даже её понять не сумел?!
Вот что тот автор, что ты матчасть не знаете... А посему постите полную чушь....
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Вот ещё пара статей, из совсем уж популярной прессы - За рулём и Коммерсанта.
:smile_yes: :smile_rofl: :smile_rofl: А чего из женского журнала или какого-нибуть для домохозяек??? Суть повествования давно уже не отличается....
ЗЫ ИХМО: журнал зарулём выродился в 90-х и пишет заказные статьи... Он для меня давно потерял интерес. А комерсант вообще по части мачасти полный лузер - там главное понты и подпевать в унисон...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2020, 13:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Де Сяткин писал(а):
"Все вокруг дебилы, один я Д"Артаньян! Я писал выше..."
Да, и снова и опять так. Попомни мои слова - через 5 лет сраться будете - что лучше - электричка или гибрид, а лучше всё равно бензиновый мотор будет. То, написанное мною, я повторяю от случая к случаю уже лет 12.

Я и щас не срусь и через 5 лет не буду. Ибо каждому свое.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2020, 13:13  
Старожил
Старожил

    525
  •  3846
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
В настоящее время у Volvo есть вполне современная линейка 2,0-литровых дизельных двигателей Drive-E, которые отвечают действующим экологическим нормам США и Европы и будут актуальны еще лет пять-семь. Заниматься разработкой дизелей, рассчитанных на более отдаленную перспективу, Хакан Самуэльсон на данный момент не видит смысла — такую позицию он обозначил в интервью немецкой газете Frankfurter Allgemeine Zeitung.

По мнению топ-менеджера, перспективные экологические требования приведут к тому, что оснащенные дизельными двигателями автомобили сравняются по цене с plug-in гибридами, при этом гибриды намного проще адаптировать к грядущим нормам Euro и сертификационным ездовым циклам, приближенным к реальности.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
И Renault, и его конкурент Peugeot, которые активно вкладывались в дизельные технологии, поначалу бросились защищать свои инвестиции. Однако недавно директор по конкурентоспособности «Рено» Тьерри Боллоре заявил, что перспективы у моторов на тяжелом топливе далеко не блестящие: «Ужесточение нормативов и методов тестирования приведет к росту затрат на технологические разработки до такого уровня, что дизели будут вытеснены с рынка». Ему вторит аналитик известной консалтинговой фирмы IHS Automotive Паван Потлури: «Все отказываются от дизелей, поскольку после 2017−18 годов они будут становиться все более и более дорогими».

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
2018 год: города Германии начали вводить запреты на въезд

Первым такой запрет в мае 2018 года ввел Гамбург. И хотя городские власти по сути дела закрыли всего две улицы (на одном участке длинною в 580 метров запретили проезд легковых и грузовых дизельных автомобилей, на другом, полуторакилометровом, только грузовиков), шума в Германии было очень много.


Затем, в июне, суд в Ахене обязал городские власти ввести ограничения на движение дизельных автомобилей с января 2019 года, если до этого содержание окисей азота в воздухе не будет снижено до нормы, что представляется невыполнимым. В июле суд в Штутгарте подтвердил право местных властей ради защиты здоровья людей ограничивать движение дизелей, и сейчас в городе, где находятся штаб-квартиры и головные заводы автостроителей Daimler и Porsche, готовятся к введению запретов с января следующего года.

И вот теперь последовало судебное решение по Франкфурту-на-Майне. Оно по сравнению с предыдущими самое масштабное и жесткое. С 1 февраля 2019 года въезд в центр города запретят дизелям экологического стандарта Евро-4 и ниже, а также старым автомобилям с бензиновыми двигателями стандартов Евро-1 и Евро-2. А полгода спустя, с 1 сентября 2019 года, запрет распространится еще и на относительно новые дизели, отвечающие стандарту Евро-5.

https://www.dw.com/ru/%D1%81%D1%83%D0%B ... a-45400476


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2020, 14:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
@Плюшкин , Ты даже её понять не сумел?!
Ну даёшь.
Вот ещё пара статей, из совсем уж популярной прессы - За рулём и Коммерсанта.

https://www.zr.ru/content/articles/9070 ... iz-goroda/
https://www.kommersant.ru/doc/3607868#id1582891

Цитата:
О здравом смысле при этом лучше не думать, поскольку воду мутят в основном «зеленые». В той же Германии есть общественная организация Deutsche Umwelthilfe (DUH), что можно перевести как «Немецкие экологи».

:smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

фСЯ ЭТА МУЙНЯ С "ЗЕЛёНЫМИ" призвана, что бы потребитель покупал НОВЫЕ ДОРОГИЕ машины!
На экологию фсем (кроме упоротых Грэтт Тумбергинь) там пох!!!
И это НИЧЕГО не доказывает в предметном споре "дизель или бенз"

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2020, 14:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Де Сяткин , Я уже писал, что родилось поколение, которое не видало больших закатов солнца.
20+ лет назад, когда народ начали массово подсаживать на дизели, одним из важных дизельных преимуществ считалась большая чистота его выхлопа. Топливо сгорает полнее, КПД выше - меньше выброс СО, который тогда главным злом считался.
Нынешний закат дизелей таки да, отчасти обоснован тем, что нужно отбивать вложения в другие альтернативы бензиновым ДВС, а тут как-то нечаянно правда вскрылась - что дизель, равный бензинке по комфорту, и не дёшев, и не так уж и экономичен, и вовсе даже не экологичен.... :smile_nerd: вернётся всё на круги своя, и дизель сбросит шкуру, и станет тем, чем 40 лет назад был - простым, экономичным, маломощным, и везущим хозяину экономию за счёт возможности потреблять подешевевшую солярку. :smile_wink:

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2020, 15:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
@Крыглоупек Грамцианский , еще раз. Дизель экономичнее, и едет лучше. Точка.

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: