Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5572 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 окт 2024, 20:44  
Старожил
Старожил

    535
  •  3862
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Получилась бы!

И сдохло бы оно под санкциями.

Не... просто стоить стала бы миллиона три минимум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 окт 2024, 21:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27998
  •  20332
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
К сожалению для меня, я зачастую болезненно воспринимаю негатив в отношении завода.

Полностью солидарен. Когда говорят, что с Нивой с 1977 г. ничего не делали, то есть положили болт на мнение потребителей, становится понятно, что человек судит только по внешнему виду (круглые фары до сих пор, ага!) и в упор не хочет воспринимать все изменения, которые делались в 1993, 2010, 2016 и 2020 гг. Ему, наверное, нужен другой дизайн или что там ещё. А какой смысл менять достаточно удачный дизайн, который стал уже лицом этой модели. Это как с FAM — пошли навстречу потребителям, установили мощный импортный мотор, японскую неубиваемую КПП — и хрен кто стал покупать, дорого же стало! А потом стонут, что завод ни хрена не делает. А завод — не благотворительная организация, ему такие расходы ни к чему. Заменить любую деталь стоит многие тыщи, оно само собой не делается.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 окт 2024, 22:09  
Профи
Профи

    1610
  •  7201

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А какой смысл менять достаточно удачный дизайн, который стал уже лицом этой модели.

Сразу вспомнил аналогию - Гелик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 окт 2024, 22:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2597
  •  5774
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Всё-всё, уболтали, дайте две!
:smile_bigsmile:
(Может, моторчик тот, в трабл потом хоть запихнут...
С оранжевой-то прострочкой! А там, глядишь, и лампочка в бардачке снова засияет.)
потом стонут, что завод ни хрена не делает. А завод — не благотворительная организация, ему такие расходы ни к чему

Ну, ещё бы!
И самое время вспомнить, сколько в него, в завод, ввалило государство.
Только, выхлоп, чего-то не соответствует.

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 окт 2024, 22:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
и хрен кто стал покупать, дорого же стало!
Зачем небылицы рассказывать, если у тебя нет денег на ФАМ это не говорит что и у других их нет, в Автосалоне Делфо, в котором я работал и обслуживаю до сих пор за три года (2006-2008), продали 18 машин, на них была очередь. ни один ФАМ больше неделе не стоял в салоне бесхозный, иногда лучше жевать, чем говорить, их перестали делать так как моторы кончились, а производство этих моторов, которые должны были локализовать в Тольятти, не срослось, если б сейчас продавали ФАМы я бы опять купил, кстати я купил второй ФАМ, который появился в салоне, первый не успел.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 окт 2024, 01:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15464
  •  11283
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
"Lada Niva Travel импортозаместилась: датчики под капотом теперь российские
Ремень привода навесного оборудования — от самого АвтоВАЗа"

https://www.ixbt.com/news/2024/10/07/la ... ravel.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 окт 2024, 02:07  
Профи
Профи

    650
  •  7320
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
"Lada Niva Travel импортозаместилась:

Что-то беда какая-то:
Цитата:
... Она получила ... медиасистему Lada EnjoY Pro с сервисами Яндекса.

Назвали бы "Лада Где Я"

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 окт 2024, 05:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Это как с FAM — пошли навстречу потребителям, установили мощный импортный мотор, японскую неубиваемую КПП — и хрен кто стал покупать,

покуапть-то стали, тока быстро смекнули : зачем так хорошо делать машину в России - это-ж русские иномарки перестанут брать....

то-же самое с темой+ стало... перестали поставлять движки и КПП и кончились дизельные шевики и нивки....

которые делались в 1993, 2010, 2016 и 2020 гг.
ч те посекрту скажу: тама бабло пилили и правильные отчёты лепили.. больше нихрена ниделали... :smile_devil:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 окт 2024, 08:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2597
  •  5774
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
датчики под капотом

И картинка оттуда :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:
Изображение

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 окт 2024, 08:45  
Резидент
Резидент

    313
  •  809
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@Griff , ФАМ не пошел массово именно из-за низкого спроса вследствие высокой цены. 18 машин за три года это о чем вообще? Я понимаю, что при должных поставках продали бы больше, но не намного. Порог рентабельности - 30000 - 50000 авто в год в зависимости от степени унификации с другими моделями. Это если в ноль. Стоило бы организовывать перевоз завода устаревших двигателей из Европы при таких объемах? Нет. Вива тоже не пошла: устаревшая модель по цене более современных. Вазовцы и ДжиЭм не вляпались в жир обеими ногами как ГАЗ с Сайбером. У ФАМа есть поклонники, но их численность не позволит сдать проект рентабельным. И в этом никто не виноват, просто так сложились обстоятельства.

Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:
@Captain , Саш, я думаю, что ФАМ был пилотным проектом, для изучения реакции рынка. И руководили эти проектом в большей части американцы. И им очень хотелось впарить нам еще одно свое старое дерьмо, но наши тогдашние руководители завода на это не пошли.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5572 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: