@Griff , ФАМ не пошел массово именно из-за низкого спроса вследствие высокой цены. ...
@Captain , Саш, я думаю, что ФАМ был пилотным проектом, для изучения реакции рынка. И руководили эти проектом в большей части американцы. И им очень хотелось впарить нам еще одно свое старое дерьмо, но наши тогдашние руководители завода на это не пошли.
Не ФАКТ. Всему причина-Загадочная Русская Душа.
Все похоже забыли что в начале 90-х американцы запустили сборку джипа на мощностях Оки.
И очень окуевали что машина не пользовалась спросом-они спецом для БЕДНОЙ странны собирали переднеприводную модель, на что платежеспособные ... да мы что лохи чтоли....
И тот же ФАМ-бедным до него не дотянуться, состоятелным он нах не упал.
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:в . 1995 года был подписан договор о сотрудничестве с концерном «Дженерал Моторз», ..
Для производства в России выбрали внедорожник Chevrolet Blazer в бразильском исполнении — такие машины отличались от американских оформлением передка. У автомобиля была рамная конструкция, неразрезной задний мост на рессорах, опциональный полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
...
Выпуск внедорожников официально стартовал в декабре 1996 года, а в апреле 1997 года начались продажи российских «Блейзеров». За 22–23 тысячи долларов покупателям предлагали «пустой» автомобиль с четырёхцилиндровым бензиновым мотором 2.2 мощностью 106 л. с., пятиступенчатой «механикой» и задним приводом.
Несмотря на скромные продажи, руководство совместного предприятия планировало нарастить объёмы производства до 50 тысяч внедорожников в год ...
Сначала у внедорожника Chevrolet Blazer 2.2 появился полноприводный вариант, а затем завод начал сборку автомобилей с двигателем V6 4.3 (180 л. с.), четырёхступенчатым «автоматом», полным приводом и улучшенным оснащением (кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъёмники, легкосплавные диски)....
Возможно, расширенный выбор модификаций помог бы модели закрепиться на российском рынке, но в августе 1998 года «ударил» финансовый кризис...
Продажи «Блейзеров» упали до минимума, и исправить ситуацию не помогло даже резкое снижение цен: базовая версия модели предлагалась за 16000 долларов, а вариант с шестицилиндровым мотором — за 28500 долларов. Весной 1999 года выпуск машин прекратили, но дилеры ещё в течение двух лет предлагали покупателям нераспроданные машины. Всего в Елабуге сделали 3,8 тысяч внедорожников.
Обратите внимание на последний абзац-один в один с ФАМ-производство прекратили, но еще два года распродавали по дешевке.