Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5572 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 окт 2024, 09:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27998
  •  20332
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
иногда лучше жевать, чем говорить

три года (2006-2008), продали 18 машин

ФАМ выпускался всего полтора года, с осени 2006 по весну 2008. 3 года могли его остатки распродавать, если он не пользовался спросом. Не везде же ситуация была как в твоём салоне. Вы нашли несколько энтузиастов на 18 машин, а в других местах и того не было. Их покупали в основном госконторы за государственные деньги.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 окт 2024, 09:51  
Старожил
Старожил

    535
  •  3862
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
датчики под капотом

И картинка оттуда :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:
Изображение

Картинка из журнала "За рулём". Хорошая иллюстрация к вопросу - а надо ли вообще читать этот журнал, который во времена моей молодости народ ласково перекрестил в "За рублём"...

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
Просто если показать некоторые узлы - у технически грамотного человека истерика случится.

В начале 90-х нас навестил представитель с Автоваза. Он по питерским предприятиям развозил папки с конструкторской документацией на трамблёр и предложением производить с отпускной ценой ... 18 (восемнадцать) рублей. В производстве первую скрипку играет не техническая грамотность, а экономика.
А по поводу технической грамотности... Хм... :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 окт 2024, 12:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
3 года могли его остатки распродавать
как завод привозил - так и продавали. Первый ФАМ привезли в декабре 2006 года, сразу забрали, второй приехал в марте 2007 года, завод заставил дилера два месяца машину держать в салоне не продавать, как рекламу. В мае разрешили продать я купил. Потом возили по одной две штуки в полтора месяца. все сразу продавали, из 18 машин - ТРИ на госконторы, все остальные в частные руки, я почти всех по именам знаю

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 окт 2024, 12:51  
Старожил
Старожил

    219
  •  1774

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
@Griff , ФАМ не пошел массово именно из-за низкого спроса вследствие высокой цены. ...
@Captain , Саш, я думаю, что ФАМ был пилотным проектом, для изучения реакции рынка. И руководили эти проектом в большей части американцы. И им очень хотелось впарить нам еще одно свое старое дерьмо, но наши тогдашние руководители завода на это не пошли.



Не ФАКТ. Всему причина-Загадочная Русская Душа.
Все похоже забыли что в начале 90-х американцы запустили сборку джипа на мощностях Оки.
И очень окуевали что машина не пользовалась спросом-они спецом для БЕДНОЙ странны собирали переднеприводную модель, на что платежеспособные ... да мы что лохи чтоли....
И тот же ФАМ-бедным до него не дотянуться, состоятелным он нах не упал.

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
в . 1995 года был подписан договор о сотрудничестве с концерном «Дженерал Моторз», ..

Для производства в России выбрали внедорожник Chevrolet Blazer в бразильском исполнении — такие машины отличались от американских оформлением передка. У автомобиля была рамная конструкция, неразрезной задний мост на рессорах, опциональный полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

...
Выпуск внедорожников официально стартовал в декабре 1996 года, а в апреле 1997 года начались продажи российских «Блейзеров». За 22–23 тысячи долларов покупателям предлагали «пустой» автомобиль с четырёхцилиндровым бензиновым мотором 2.2 мощностью 106 л. с., пятиступенчатой «механикой» и задним приводом.

Несмотря на скромные продажи, руководство совместного предприятия планировало нарастить объёмы производства до 50 тысяч внедорожников в год ...
Сначала у внедорожника Chevrolet Blazer 2.2 появился полноприводный вариант, а затем завод начал сборку автомобилей с двигателем V6 4.3 (180 л. с.), четырёхступенчатым «автоматом», полным приводом и улучшенным оснащением (кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъёмники, легкосплавные диски)....
Возможно, расширенный выбор модификаций помог бы модели закрепиться на российском рынке, но в августе 1998 года «ударил» финансовый кризис...

Продажи «Блейзеров» упали до минимума, и исправить ситуацию не помогло даже резкое снижение цен: базовая версия модели предлагалась за 16000 долларов, а вариант с шестицилиндровым мотором — за 28500 долларов. Весной 1999 года выпуск машин прекратили, но дилеры ещё в течение двух лет предлагали покупателям нераспроданные машины. Всего в Елабуге сделали 3,8 тысяч внедорожников.


Обратите внимание на последний абзац-один в один с ФАМ-производство прекратили, но еще два года распродавали по дешевке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 окт 2024, 13:23  
Резидент
Резидент

    313
  •  809
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@алексей 213 , Блэйзеры только собирались методом крупноузловой сборки на стапеле. Ни о каком "производстве" речи не шло.
Основной целью ФАМа и Виты было продать русским старое оборудование от Опеля. Не получилось. Блэйзер же был очень выгоден с точки зрения налогообложения для СП. Они налогов вообще никаких не платили. И ничего тут производить не собирались. Привозили готовые машины и продавали их, прикрутив бамперы и колеса. Собрали ровно в размере квоты, сколько позволило наше правительство. А вот население не захотело это покупать. В этом ты прав. И эта судьба постигла многие "проекты". Нынешняя ситуация с Москвичем - практически полная аналогия.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 окт 2024, 14:13  
Старожил
Старожил

    219
  •  1774

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
@алексей 213 , Блэйзеры только собирались методом крупноузловой сборки на стапеле. Ни о каком "производстве" речи не шло.
.... А вот население не захотело это покупать. В этом ты прав. И эта судьба постигла многие "проекты". Нынешняя ситуация с Москвичем - практически полная аналогия.


народу пох -производят или собирают.

Тут интересно то , что бразильскому Педро (Бризилия страна не богатая) Блейзер заходил, а русскому Ивану.. нос от него воротит.
Страно?
ответ в том что мы в России живем ВСЕ на гособеспечении, и наша зарплата нам чисто на конфеты( на бусы, мобилы, хорошие авто)
В противовес Запад, конкретно Великобритания, в которой средняя зарплата на наши 250 тыщ, и это конкретно Средняя зарплата. При том там еда и бытовая техника стоят примерно также как в России( в переводе на рубли).Но там с этих 250 тыщ 270тыщ уйдет на страховки и налоги, и только работа второго супруга не даст сдохнуть с голода под мостом.
В противовес у нас -средняя 70 тыщ-червонец на продукты, тыщ 6-10 на комуналку-и гуляй на оставшиеся 50 тыщ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 окт 2024, 14:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27998
  •  20332
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
И тот же ФАМ-бедным до него не дотянуться, состоятелным он нах не упал.

Те, что побогаче бедных, говорили "Да я за эти деньги лучше Патриот куплю!"

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
@Griff , да я прекрасно понимаю, что ты видел, как 15 человек его купили! А я в это время общался с десятками других владельцев шнив, которые рассказывали, почему они не хотят его покупать.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 окт 2024, 16:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15464
  •  11283
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
которые рассказывали, почему они не хотят его покупать.


И - почему?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 окт 2024, 16:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27998
  •  20332
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@ГУ50 , так он стоил почти вдвое дороже.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 окт 2024, 17:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15464
  •  11283
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , интересно было-бы увидеть цифры. ШНива в 2010 с кондиционером, без рейлингов с неокрашенным обвесом стоила 450000р.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5572 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: