Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 10:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
German,
Цитата:
Вобщем нефиг слушать этих гонщиков-инет-писак. Они сами себе противоречат и грузят людей никому ни нужными гонщицкими правилами вождения.

C этого и надо было начинать! Чего мы зря время теряем.....
Удачи на дорогах! :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 10:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, Хоть Циганков и профессор, но мне лично это его гироскопическое толкование доверия не внушает. Скажу больше - бредом попахивает. Уже тем что "Наибольшую стабильность демонстрируют переднеприводные модели с поперечно расположенным двигателем" - с какой стати? Чем гироскопический эффект поперечного мотора лучше продольного? В обоих случаях одинаково ось вращения стремится не изменить своего положения. А при входе в поворот гироскоп только мешает, сопротивляется, а он несёт "если при входе в поворот машину сносит - водитель не смог воспользоваться гироскопическими свойствами автомобиля". Наоборот! если эти свойства так уж действенны, то они этому сносу и способствуют.

PS: Ещё раз прочитав, скажу ещё больше - ОТКРОВЕННЫЙ БРЕД! "Даже развернутый на какой-то угол после столкновения автомобиль будет иметь возможность к самостабилизации благодаря действию гироскопических моментов" ЭТО ЗВИЗДЕЦ! ПОЛНОЕ НЕПОНИМАНИЕ ФИЗИКИ!
Я на эту тему немного рыскал в инете и наткнулся еще на такой перл "в гироскопическом эффекте участвует сила КОРИОЛИСА" Это пиндык... Я дальше читать не стал, и так ясно что чушь, и автором даже не поинтересовался - скорее всего это и был Циганков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 10:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, и вам того же (удачи).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 10:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
И на последок:
Когда нибудь видел , как кошка удирающая от собаки проходит поворот, истошно шкрябая передними лапами? Дык вот она таким образом она борется с центобежной силой. :smile_bigsmile:
Сама матушка природа нам подсказывает правильность действий. :smile_cool:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 10:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43, чё это я теоретический? Езжу каждый день, и по гололёду в т.ч. Правда этой зимой у нас льда мало. И никаких аварий. И езжу быстро. И циклического заноса никогда не было, потому что умею его гасить моментально. И где надо пользуюсь выжимом сцепления. И чётко чувствую когда сцепление нужно выжать, когда приотпустить. И знаю что в этот момент происходит на уровне физики. А вы все, начитавшись гонщицких догм, бездумно их повторяете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 10:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
German, Ты мне вот что скажи, как ты будешь выходить из заноса/сноса, пользуясь своим методом "наката".

Во первых, "методом наката" заноса НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В ПРИНЦИПЕ!
Во, вторых, у меня бывало начинался занос при торможении. Выход - на обычной (сухой, мокрой) дороге просто рулём опережающе, вернее отслеживающе - чтобы по мере выправления машины колёса всегда смотрели ровно по ходу движения и в момент выравнивания они уже были прямо. На льду - лучше ещё и сцепление выжать. Когда машина уже идёт полубоком - от отсутствия связи с двигателем задним колёсам (которые ответствены за гашение заноса, как и за его возникновение) ни холодно ни жарко. Зато передним ЛЕГЧЕ поймать сцепление с дорогой. И если рулём сработать правильно то занос на свободных колёсах гасится лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Ты попробуй просто разогнаться, нажать сцепление и повернуть руль :smile_wink: 100% машину развернет либо на 180 либо на 360 в зависимости от скорости. И ни чего ты там рулем не сможешь поймать без "тяги".

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 11:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
Ты попробуй просто разогнаться, нажать сцепление и повернуть руль :smile_wink: 100% машину развернет либо на 180 либо на 360 в зависимости от скорости. И ни чего ты там рулем не сможешь поймать без "тяги".


Ну и ты попробуй сделать то же самое с невыжатым сцеплением - развернёшся не на 180 и не на 360 - а так и будешь крутиться пока не выжмешь сцепление и не поймаешь рулём направление движения.

Если ты хочешь сказать что свободные колёса правоцируют занос - то ошибаешься. Занос правоцирует центробежная сила (крутизна поворота), и сила бокового удержания задних колёс (которая ещё зависит от распределения веса, и с торможением двигателем на заду этот вес уменьшается, ухудшая боковое сцепление). Наличие любых лишних сил, как тяги, так и торможения снижает способность к боковому удержанию - отсюда и занос. Особенно при тяге. А то что средством гашения заноса (задне- и полноприводного) является сброс газа - так это не означает торможения двигателем, это означает нулевую тягу, что гарантировано при накате и не факт что получится при сбросе газа - если сбросить так что двигатель начнёт тормозить - занос скорее всего продолжится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 13:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Всё же, частично, соглашусь со сторонниками выхода из заноса тягой - если импульс на разворот машины уже получен приличный, то остановить вращение может только тяга. Но! я, пользуясь накатом на подозрительных участках и на входе в поворт - такого импульса никогда не получу в принципе! И если уж что пошло не так - просто легко выруливаю. А гонщики всегда рискуют, давят газ и если попали на неравномерность - то получают такой импульс вращения что только тягой и выправишь. А тягой - это значит ускорением. Для гонки это хорошо, а нам? А если на выходе с поворота пешеход?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 13:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Я неправ?

Не прав только в том, что если нужно резко затормозить на скользкой дороге то при выжиме сцепления машину скорее всего занесет, так как колеса заблокируются неравномерно.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: