Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 00:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003 писал(а):
Цитата:
Ничего подобного, перед покатушкой плеснул в него 5 ведер, с 10-18 не глушил, катался прилично, когда вернулся половина ещё в баке была, вообщем за покатушки сожрал литров 25 топлива, когда стоит он молотит на 4 цилиндрах, довольно экономичный аппарат для своего веса. если на нём нормально ездить он жрёт меньше моего Гранда

если бы в отключаемых цилиндрах еще и поршни бы не двигались...а так 4 цилиндра другие 4 таскают. ладно на холостом....но на оборотах точно экономия мизер.
Да ерунда тратится, клапана на этих цилиндрах полностью открыты, искры нет, форсунки не льют, ты пробовал движек без свечей крутить? сильно тяжело?
когда они вырубаются мгновенный расход ровно на половину меньше показывает :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 09:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, конечно пробовал. но потери на трение будут. был у друга олдсмобиль аврора. там тоже цилиндры отключались при малых нагрузках. расход падал, но не сильно и точно не в 2 раза


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 09:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003 писал(а):
Griff, конечно пробовал. но потери на трение будут. был у друга олдсмобиль аврора. там тоже цилиндры отключались при малых нагрузках. расход падал, но не сильно и точно не в 2 раза

Поддерживаю. На Сабурбане не одну тыщщу наездил - горшки отключаются только по трассе в устоявшемся режиме, расход падает где-то на 25%, но в городе всегда V8, кроме режимов, когда долго стоишь в пробке на холостых. Любой обгон или просто небольшое ускорение, снова V8 и никаких тебе 4 горшков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 10:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Я не настаиваю и только констатировал факт, надо будет в следующий раз заснять что и как показывает, 70-75км/ч (круиз) сначала идёт на 8-ми (показывает V8 ) и мгновенный кажет 8 литров - переход на 4-е цилиндра (показывает V4) и бортовик сразу кажет 4 литра. просто обратил внимание. Но то что меньше Гранда жрёт- факт!!! если разумно нажимать на педальку

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 10:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
и мгновенный кажет 8 литров - переход на 4-е цилиндра (показывает V4) и бортовик сразу кажет 4 литра. просто обратил внимание.

Это ровно в момент перехода, потом он поднимает расход. А кроме того, в таком режиме он долго не может ехать - обязательно будет какой-то подъем или еще какое-то изменение режима, снова включаются 8 цилиндров и снова он жрет ведрами топливо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Griff писал(а):
и мгновенный кажет 8 литров - переход на 4-е цилиндра (показывает V4) и бортовик сразу кажет 4 литра. просто обратил внимание.

Это ровно в момент перехода, потом он поднимает расход. А кроме того, в таком режиме он долго не может ехать - обязательно будет какой-то подъем или еще какое-то изменение режима, снова включаются 8 цилиндров и снова он жрет ведрами топливо.
но это всё равно очень сказывается на расходе. Субурбан тяжелее чем Тахо, соотвественно реже выключает

Дастер :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 10:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  463
  • 53

  •  27 янв 2010, 09:58

  •  кингисепп

Блог: Просмотр записи (0)
amafour писал(а):
SHEWIK писал(а):
amafour писал(а):

И за что 671 рублик .

А за што люди отдают за люксовую шниву 500 с большим хвостом кило рублей? : По большому счёту, по проходимости шнива тоже гамно, что и дастер! Так лучше чуть добавить и взять дастер, комфорта то там по более!


мож лучше еще сотку добавить , и хватит на L 200 , там уж вроде машина а не логан универсал с подключаемым задним мостом .


а никто не случаем не заметил что L200 как то незаметно подорожал на 200 рублей? 909 000 минимум
так что ездить на шевике и ездить
(а по лету что то около 700 был)

_________________
LC 2007 млечка, спереди ИВЕКО от себя по Fogpro
с 2016 тоже самое LC 2016 млечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 11:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Максимов писал(а):
(а по лету что то около 700 был)

да за 700 летом и не купишь, нет в наличии а везти не везут.
появились другие пикапы, появился спрос, почему бы не поднять цену...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 12:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1922
  • 49

  •  04 фев 2011, 22:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Максимов писал(а):
а никто не случаем не заметил что L200 как то незаметно подорожал на 200 рублей? 909 000 минимум
так что ездить на шевике и ездить
(а по лету что то около 700 был)

а что вы хотите, чтоб L200 как дастер стоил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 12:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
kolebasa писал(а):
Дмитрий Максимов писал(а):
а никто не случаем не заметил что L200 как то незаметно подорожал на 200 рублей? 909 000 минимум
так что ездить на шевике и ездить
(а по лету что то около 700 был)

а что вы хотите, чтоб L200 как дастер стоил?

А дастер при этом , как шнива :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Шнивоциклист и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: