Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Не прав только в том, что если нужно резко затормозить на скользкой дороге то при выжиме сцепления машину скорее всего занесет, так как колеса заблокируются неравномерно.


Я низашто не буду тормозить тормозом при выжатом сцеплении (только при околонулевой скорости)! Рефлекторное табу, уже давно прошито в подсознании. В случае когда я выжимаю сцепление, а надо тормозить - то я сначала сцепление отпускаю, и чем скользше - тем плавнее. Торможение двигателем начинается сразу же, затем можно добавить и педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 14:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Ну если на льду или очень скользкой поверхности тормозить без сцепления, то может дрыгатель заглохнуть :smile_wink: Что не есть хорошо.

З.Ы. German, движение с тягой дает больше возможностей для маневра, ты можешь добавить, уменьшить, выключить полностью. А двигаясь "накатом" ты можешь только вертеть рулевым колесом. Чтобы добавить тяги, тебе сначала надо отпустить сцепление (постараться еще сделать это так, чтобы рывка не было :smile_wink: ), а это драгоценные секунды, которых тебе как раз и не хватит для завершения маневра. Как то так.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 14:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж, ты хорошо подумал писав первое предложение?

С остальным в принципе можно согласиться, но мне эти возможности ни к чему так как сильных разворачивающих моментов я не получаю в принципе, потому что там где он может возникнуть - у меня накат и ничего не происходит.

Ухожу до вечера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 14:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
А ты попробуй на льду или снегу укатаном тормозни тапкой в пол, все колеса заблокируются, дрыгатель заглохнет :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 16:32  
Профи
Профи

    13575
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж, но если, как ты писАл, сцепление было выжато, с чего ему вдруг глохнуть??? :

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 16:41  
Профи
Профи

    13575
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
...Хоть Циганков и профессор, но мне лично это его гироскопическое толкование доверия не внушает. Скажу больше - бредом попахивает...
PS: Ещё раз прочитав, скажу ещё больше - ОТКРОВЕННЫЙ БРЕД! "Даже развернутый на какой-то угол после столкновения автомобиль будет иметь возможность к самостабилизации благодаря действию гироскопических моментов" ЭТО ЗВИЗДЕЦ! ПОЛНОЕ НЕПОНИМАНИЕ ФИЗИКИ!..
Может, имелось ввиду именно влияние гироскопа на стабильность: т.е., что при "газовании" гироскоп (колёса) раскручивается сильнее и эффект стабилизации возрастает в сравнении со "сбросом газа"... :
-----------------
Кстати, лет ...надцать назад читал про америкосные(?) мега-грузовики для горных работ. Фишка в том, что они были ДВУХ-колёсными, а стабилизацию обеспечивали мощные гироскопы...

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
А ты попробуй на льду или снегу укатаном тормозни тапкой в пол, все колеса заблокируются, дрыгатель заглохнет :smile_wink:

А если потом тормоз отпустить, он заведется. Ничего страшного :smile_nod:
Ну разве что ГУРа не будет, но если ты идешь юзом, то он уже не сильно нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
German, Предложение, что бы разрешить возникший спор предлагаю испытать твою версию прохождения обледенелого участка, мы (Волгоградское отделение шнива клуба) каждый четверг собираемся у гасителя на набережной (если не удобно выбери другой день), там сейчас достаточно скользко, попробуем проехать твоим способом по льду и стандартным, запишем все это на видео и здесь выложим и обсудим, мне если честно очень интересно, может быть ты и прав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 20:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
MrBlack656 писал(а):
German, Предложение, что бы разрешить возникший спор предлагаю испытать твою версию прохождения обледенелого участка, мы (Волгоградское отделение шнива клуба) каждый четверг собираемся у гасителя на набережной (если не удобно выбери другой день), там сейчас достаточно скользко, попробуем проехать твоим способом по льду и стандартным, запишем все это на видео и здесь выложим и обсудим, мне если честно очень интересно, может быть ты и прав


А я как раз подумал, а не состыковаться ли мне с вами, чтоб поехать где-нить поотрабатывать приёмы? Но я думал у вас есть на примете за городом обкатанная зимняя трасса... у гасителя чё-то не айс...
Напиши мне в личку свой телефон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 20:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
MrBlack656 писал(а):
German, Предложение, что бы разрешить возникший спор предлагаю испытать твою версию прохождения обледенелого участка, мы (Волгоградское отделение шнива клуба) каждый четверг собираемся у гасителя на набережной (если не удобно выбери другой день), там сейчас достаточно скользко, попробуем проехать твоим способом по льду и стандартным, запишем все это на видео и здесь выложим и обсудим, мне если честно очень интересно, может быть ты и прав


А я как раз подумал, а не состыковаться ли мне с вами, чтоб поехать где-нить поотрабатывать приёмы? Но я думал у вас есть на примете за городом обкатанная зимняя трасса... у гасителя чё-то не айс...
Напиши мне в личку свой телефон.

Если в ближайшее время наметятся покатушки сообщу обязательно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Селянин, GustavoSlumn и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: