Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 894 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2006, 08:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
Автор темы
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Старый Крыс, я с каждым километром всё больше задумываюсь о влиянии прокладочного фактора в эксплуатации автомобиля :smile_nod:

не, ну, может быть, конечно, мне просто повезло и мне попался сугубо эксклюзивный ниубиенный аппарат :

хотя с другой стороны.... эксплуатирую я Серого жёстко: там где можно быстро - едем максимально быстро :smile_nod: там где нормальные люди не едут - мы нагло едем вперемешку с откапыванием и дёрганием :
казалось бы смерть неминуча через кажду тышшу....

ан нет ! :
что думаю, опять же:

- масла !
- контроль агрегатов !
- правильное пилотирование (наезд на препятствие не заблокированым колесом, торможение без выкл сцепления, аккуратность с коробкой, выдерживание режима нагрузка\скорость\обороты. ну и тд)
- при поломке узла, замена на фирменный и, исключительно, руками :smile_nod:

хорошая машина :smile_nod:
и пилот хороший :smile_nod:

ЗЫ: а главное - очень скромный : : :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2006, 00:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 60

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, Правильной дорогой идете товарищ точнее едите :

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2006, 08:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
Автор темы
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
ещё пару замеров:

после перечиповки - 1000 км

средний расход в том же режиме составил 10.6 (было 10.3)

стоит напомнить, однако, что произошла смена свечей и резины

замером скорости движения при помощи GPS установлено изменение скоростных характеристик :smile_nod:
(шутка) : :

точнее сказать так: раньше ошибка спидометра составляла 10% в +
110 на приборе - 100 ЖПСом

расхождение после замены резины на 215*75 сократилось до 5%
те при 110 на стрелке, реально 105

нужно полагать, что "макисмалка" также возросла на 5%, хотя не замерялось :smile_nod:

ото таке :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2006, 09:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, а кажется что ты с нами года полтора уже ... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

а оказалось - полгода ? :P : :smile_bigsmile:
желаю дальнейших успехов. : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
Автор темы
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
сбылась мечта идиёта :smile_nod:

из стольного града усилиями трёх тёзок (Дорнье, Интеллигент, Лёха All)прибыли ко мне рейлинги и запасные крышки на литьё

фсем учаснегам опирации - пасиба ! :

руки, ессно, чесались прилепить девайсы на место сразу, тем паче что в мануале написано - 5 мин на установку

мы помним что написано на сарае, да ? :smile_nod:
ну с крышкой на диск проблем не возникло, а вот про рейлинги - отдельная история с фотографиями :smile_bigsmile:

никакой специальной критики, ничего личного, сухие факты :smile_nod:
итак, монтируются они действительно просто, выворачиваются технологич болты под уплотнителями проёмов, а затем крепится и затягивается сначала передняя часть рейлинга
Изображение

затем задняя
Изображение

и, вроде, телемаркет
Изображение

но вроде, потому как в процессе монтажа выяснились некоторые косяки, а именно:
отверстия для сборочных болтов пластмассовых частей нужно чем-то глушить, ибо выглядит колхозненько, пойдёт, полагаю, чёрный герметик или резиновые чопики
Изображение

также подкладочные резинки неприлегают плотно к крыше и общее впечатление некоторй хлипкости
Изображение

Изображение

хотя мануал не рекомендует самостоятельно подгибать кронштейны крепления, но придётся, и приплюсовать к этому делу герметик прозрачный

здесь видно плоховато, но стыки пластмассовые (как и многое в ШНиве, в принципе :smile_nod: нужно подработать напильничком, бо не совпадают

Изображение

хотя в целом и издалека :smile_nod: внешний вид вполне удовлетворительный :smile_nod:

Изображение

резюме:

мне лично рейлинги нужны для фасону и возможности установки на кронштейн сьёмного прожектора, а также сьёмной поперечины с набором "рейдовых" противотуманок

с этой задачей комплект справится вполне :smile_nod:

нагрузка заявлена в паспорте - 30 кг

поперечины ставятся\снимаются просто весьма, и, наверное-таки, одну нужно влепить напостоянно, боюсь, что на мойке кто-то ухватится за неухватистую реечку на крыше и своротит её нах :?

а с поперечиной жёсткость должна быть достаточной

вот.... стало быть нормальная вещь, и даже полезная, но... без напильника никак
придётся дорабатывать, что, на мой взгляд, не совсем соответствует заявленой цене и качеству, предлагаемому производителем

хотя я лично доволен и ещё раз спасибо всем участникам процесса :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2006, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
Автор темы
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
значит сообщаю.... поиск не рулит нихрена :smile_nod:
как бы крамольно это не звучало :smile_nod:

посему испытания якоря для лебёдки размещаю здесь :smile_nod:
условия эксперимента - сухой нетрамбованый чернозём, машина на включеной задней передаче

суть конструкции видна на фотке

Изображение

длина полос - аккурат под спинку сидушки в багажнике, кол-во отверстий для кольев - 4 в каждой полосе
колья по 40 см, центральный - 60
колья из прута 20 ки (думаю, что арматура будет лучше)

колья, как видно, забивались не все и не до конца

машина тянулась вполне уверенно, задумка в том, что конструкция не жёсткая и усилие, приложеное на центральный кол, как бы распирает весь треугольник и создаёт достаточное сопротивление

при выборе почти полной длины троса крюк начал ехать вверх по центральному колу

Изображение

т е кол нужно забивать до ограничителя

в целом полагаю, что конструкция имеет право на жизнь, ибо проста в изготовлении\хранении\применении

колья в принципе можно сделать на всю длину полос, тут ясно - чем длиньше, тем лучше
критика приветствуется :smile_nod:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2006, 13:02  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
у Олла была такая борона под названием "виндоуз", при взрослых испытаниях в окресностях тута у меня в балке, на поверку оказалась полной фигнёй, т.к. мы вставали вчетвером на неё и всё равно тащило нас лебедой, в общем не спортивно сафсем, возможно, если иметь подходящий грунт, "шипы" раза в три длиннее и кувалду, то можно рассчитывать на адекватность, но больно много всяких если

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2006, 13:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Ler, мы с Лехой обсуждали этот вопрос...
Именно на примере Видоуса, еще до того, как он этот якорь соорудил...
Именно на глубину штырей и весь расчет....
да и забивать, не втыкать....
у меня штыри максимум 12 см..
а тут большой - 60.....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2006, 13:12  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
забивать ...

не всегда почва адекватная, точнее, всегда наоборот, что либо это болото какое, либо что-то еще, а самое главное, что в снегу толку никакова не будет и это самый большой недостаток

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2006, 13:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Ler, не прав....
снег он насколько глубоко у нас глубина промерзания ???
правильно.. 1,2 метра...
получается, что зимой кол шестидесятисантеметровый держать офигенно должен.... это все одно как в асфальт забивать..

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 894 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: