Люди мои дорогие! За поздравления спасибо! Да разве ж я без необходимости сел бы на недопривод?. Но что было брать-то? Сузуки -Игнис? "Такая машина нам не нужна..." Почему именно Фьюжн? Во первых -он на Шниву похож

Дажить поворотники у него сверху фар... вот! да и по салону очень близко. По комфорту 0он однозначно выше Шнивы, но есть недостатки: ходы подвески несколько коротковаты, хотя это и понятно, но при нормально выбранной скорости -очень даже ничего. Насчет движка. Во всей машине я чего-то противошумки толком-то и не нашел, кроме как на перегородке моторного отсека-салона. На холостых - очень тихо и ровно работает. Я сравнивал в салоне с семейством Шевроле (Ланос и пр.) - у тех как у Шнивы -стук гидрокомпенсаторов вначале присутствует. Здесь - близко ничего нет. Тихо и хоть ты тресни, даже обидно...за некоторых... Я описывать не буду сам салон -комплектация Элеганс -есть практически все, кроме кожи на сидениях.
насчет проходимости. Ну пониже он по клиренсу, ну не придется по снегу буксовать. Но вот на нынешнем хорошем гололеде я меня так и не получилось его сорвать в занос, даже добраться до работы АБС как-то не получилось - резина хорошая. Дорогу держит отлично, управляемость -до100 км/час -не хуже чем у Шнивы, гидроусилитель такой же понятный. Про динамику разгона... наверное лучше промолчать...ускоряется так, что аж нос задирается -100,64 лошадки на такую массу - ...- "дури " этой в нем впору с другими поделиться. Вот какой двиг надо на Шниву!
И все же почему Шнива? Ну не УАЗик же было брать?! Форд -трамплин и скорее всего к Кашкаю, т.к. я им уже заболел, а жена после посещения салона Ниссана заявила, что ничего другого лучше она не видела. Ну могу я потянуть пока что-то в пределах 550 000 руб. На квартиру надо примерно половину этого же. Если бы не надо было - уже заказ на Кашкай бы сделал - как раз под запись попал. Обещались к началу июня доставить.Вот...
Шашлыки у меня всегда вкусные, а баню стопить никогда не поздно - вы только приезжайте - дорога известная.
Продал я машинку в стольный город Самару, нашему же форумчанину за 250 тыс. руб. с "приданным" - отдал все, что было на нее, все запасы, включая полироли-краски, ГСМ и пр. Обидно только что в стекло с пассажирской стороны за месяц до продажи словил трещину на 20 см.. - так было бы все в полном порядке. А так вроде и неудобно.
В общем не прогнали -вот и хорошо. И в Нижний скорее всего летом я приеду.
Поймите, кто не понял - ну уж очень большой по деньгам разрыв между Шнивой и тем что хоть как-то соответствует ей по проходимости. (А ЕШН не купить у нас, да и сомнения меня взяли что-то -привод ГРМ непонятный и еще что-то все как-то не так, как ожидалось -я пощупал тут у одного - по перечню допов -вроде есть за что платить, а по ощущениям - вроде как и не за что... : Лучше на простой Шниве ездить - все просто, понятно, удобно и доступно.)А то, что в одном денежном сегменте - ну никак не назовешь внедорожником - только себя оскорблять ездить на таком.Лучше уж сразу - недопривод, причем хороший, сделанный для людей, чем непонятно какой якобы полный привод.
То, что я отдал за Фьюжн - по деньгам - во столько же бы мне обошлась бы и ЕШН -так что здесь не вопрос. Но через 2-3 года я продам Фордика, а может и раньше за хорошую цену -а вот ЕШН -наврядли. С первого апреля на Форды уже наценка на 5%, так что я еще и в обойме - эти проценты мне оправдали повышенную комплектацию машины.
Еще одно как-то радует, хотя я особо на это внимание не обращал, а вернее- не страдал, но немного скрашивает "горечь утраты" маленький расход топлива -пока больша 100 км/час не езжу - расход 6,4 л на 100 км.