Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2007, 14:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  283
  • 59

  •  22 июн 2004, 21:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Urei, да кто ж спорит?
Ну нету в Крыму, например, дров, нету!
Да и жрать не наготовишься на костре три раза в день (ну два). Меньше мои проглоты-спиногрызы не позволят. А впрок не хранится - жарко.

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2007, 16:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КСВ писал(а):
Urei, да кто ж спорит?
Ну нету в Крыму, например, дров, нету!
Да и жрать не наготовишься на костре три раза в день (ну два). Меньше мои проглоты-спиногрызы не позволят. А впрок не хранится - жарко.


Поддерживаю многих.
Для автотуризма (а ля кемпинг) газовая миниплита Гефест и баллон на 5л.
Для пеших гор минигазовые баллоны с миникомфорками (в тур магазинах).
Для пешей и водной романтики при обилии дров незаменимая вещь -ПРАВИЛЬНЫЙ костровой троссик. Еще раз подчеркиваю -правильный-. И женщины будут Вам очень благодарны, готовить на нем очень просто.
Есть еще одна прикольная деревянное кострище.
Носишь с собой огромное сверло с воротком и 6 гвоздей.
На стоянке находишь/спиливаешь сухое бревно в длинну до 40 см.
Просверливаешь в центре насквозь (по вертикали).
С верху забиваешь 3 гвоздя треугольником (на них ставишь кастрюлю)
С низу 3 гвоздя, они опора для вертикально стоящего бревна.
С низу под дыркой зажигаешь сухое горючее.
Когда бревно в просверленном канале загорается, там образуется такая тяга, что на этом огне можно готовить вполне большие емкости.
При этом тяга петь начинает, как паяльная лампа.
Очень прикольная штука. Но это все же для одного трех человек.

А изделие в первом сабже имхо боловство.
Для различных условий есть решения получше.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2007, 17:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  283
  • 59

  •  22 июн 2004, 21:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Носишь с собой огромное сверло с воротком и 6 гвоздей

Сильная фраза!
Цитата:
сухое бревно в длинну до 40 см. Просверливаешь в центре насквозь (по вертикали).

Т. е. огромным сверлом длиной 40см. Плюс коловорот плюс ножовка для бревна.
Ты понесешь.

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2007, 05:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  563

  •  06 май 2004, 11:16

  •  г.Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off, про бревно прикольно конечно, но КСВ на 100 % прав.

Да еще, к тому же, надо обеспечить устойчивость данной конструкции при помешивании, что бы женщины не были не благодарными ... :smile_bigsmile:

_________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.


[url=http://www.autometric.ru][img:b418b7670a]http://www.autometric.ru/lines/UR.gif[/img:b418b7670a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2007, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КСВ, Urei,
Я кажется так и написал, "прикольная".
Сам такой вариант не ношу, нах надо.
Просто видел в эксплуатации.
Впечатляет, не забудешь, поэтому и отписал.
А сверло "строительные по дереву с проушиной под вороток" такие раньше были. Диаметр дырки где то 1.5 см. Не видел такие давно. Вороток делается из попавшейся ветки.

Для устойчивости бревно бралось в диаметре около 30 см. Нижние опорные гвозди забивались по краю окружности, было устойчиво.
Видимо товарищь у которого я видел это в эксплуатации делал это совсем не первый раз.
Самое прикольно когда эта штука работает, шумит потрясно.

А поповоду пилы (ножовки) это уже Вы не правы. Носить надо, только цепную, туристическую. Умещается в кармане брюк. Нифига не весит, можно пилить одному. Имеет ряд особенностей в эксплуатации, но вариант очень рабочий и производительный.
В багажнике иметь тоже не помешает (коль некоторые и топоры возят.)

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2007, 09:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 46

  •  22 июн 2007, 11:58

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Смотрел одну передачу, "Диалоги о рыбалке" помоему, так там была похожая тема. Брали бревно диаметром 25-30 см, длинной 40-50 см, делались 3 продольных пропила (бензопилой) через центр, примерно до середины бревна. Бревно ставиться вертикально (пропилами вверх), в пропилы наливается немного бензина, поджигается, сверху на бревно ставят кастрюлю.

_________________
Жизнь на спросит, что ты учил. Жизнь спросит что ты знаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2007, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3565
  •   2

  •  10 сен 2006, 15:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Для автотуризма (а ля кемпинг) газовая миниплита Гефест и баллон на 5л.

Эт конечно хорошо но хватает при3х разовой готовке в день на 1неделю, а заправить его проблематично, далеко не везде есть такая возможность. А вот плиты которые могут работать как на газ балончиках 400мл а так же от 5ти литрового балона эт хорошо.

_________________
Уже не Шнива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2007, 09:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 46

  •  22 июн 2007, 11:58

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
LUK, не вкурсе, что за туристический тросик?

_________________
Жизнь на спросит, что ты учил. Жизнь спросит что ты знаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2007, 10:09  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Schmied писал(а):
Брали бревно диаметром 25-30 см, длинной 40-50 см, делались 3 продольных пропила (бензопилой) через центр, примерно до середины бревна. Бревно ставиться вертикально (пропилами вверх), в пропилы наливается немного бензина, поджигается


Старая добрая "индейская свеча", майя придумали, по моему. Брёвнышко небольшое нужно аккуратно расколоть на 3-4 полена (бензопил тогда ещё не было) через центр, у полен стесать внутреннюю кромку и связать всё это вместе, как раньше было бревно. Вот и получается бревно с дыркой, и без всякого сверла. Снизу поджигаем, чтобы внутри горело, огонь тянется вверх, свеча светит, вуаля. Можно в руках носить, как факел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2007, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Schmied писал(а):
LUK, не вкурсе, что за туристический тросик?

Ну наконец то правильный вопрос.
А то все заинтересовались бревном с дыркой, а про самый правильный вариант спросить не интересно.

Суть конструкции в том, что стальной тросик натягивается между деревьями, выше головы.
С этого тросика свисают еще несколько закольцованных тросиков, снабженными стопором, крючком, и "орешком".
На крючок закольцованного вешается котелок/ведро или др. посуда.
Стопор позволяет регулировать котелок по высоте.
"Орешек" предназначен чтоб правильно закреплять/перемещать тросик с крючком по тросику натянотому между деревьев.
Закольцованных тросиков с крючками требуется по кол-ву предполагаемой посуды на костре. У меня их 6, реально в эксплуатации бывает 3, редко больше - если кто то сушит над костром вещи.

На словах детально описать сложно.
"Правильность" этой конструкции заключается в мелочах/деталях.
Поэтому нужно видеть.
Буду фотографировать выкладывать, ждите.
Вся конструкция получается легкой и очень мобильной.

По эксплуатации.
Костер разжигается под тросом, между деревьев.

Тросик верхний, натянутый между деревьев натянут над головой, ходить не мешает. Когда ничего не варится, тросы с крюками тоже сдвигаются к дереву чтоб не мешались и ни кто не зацепился.

При варке, один из закольцованных тросиков с крюком сдвигается к положению "над костром", на крюк вешается посудина. Стопор в считанные секунды позволяет отрегулировать нужную высоту. Если нужно помешать содержимое посуды, хватаешься за тросик с крюком, подтягиваешь к себе, мешаешь спокойно, не над костром. Аккуратно отпускаешь, варка продолжается. Захотел погорячее/похолоднее это регулируется мгновенно стопором.Только стопор должен быть правильный, из трубки. Фотки будут. Если нужно посуду снять с костра, оттягиваешь тросик, и спокойно снимай ее с крюка. Повесить так же легко.

За костром следить с такой конструкции тоже очень просто.
Если костер нужно подвинуть, то его приходится подвигать только в одном направлении, "лишь бы костровище оказалось под тросом". Правей/левей - не важно.

Видел заводские тур тросики - сплошное убожество.
Мой самопальный больше (по длинне основного троса), при этом легче, и гораздо удобней (по конструкции стопора, а это в эксплуатации очень важно).

Надеюсь описал на доступном языке.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: