Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2008, 13:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Срок службы двигателя, ИМХО в первую очередь связан и зависит от применяемого масла, сроков замены его... а потом уж - от условий эксплуатации.


Я не специалист в "теории двигателей", но первый и второй закон Ньютона из школьного курса физики помню и мне не понятно, почему ты думаешь, что двигатели с автомобилей разной массы будут испытывать одинаковую нагрузку при ускорении и почему ты думаешь, что ресурс двигателя автомобиля, на котором постоянно ездят по говнам не отличается от ресурса двигателя автомобиля, на котором ездят только по асфальту.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2008, 14:29  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei,
Цитата:
ходят до капиталки 250-300

Поддерживаю.В фирменной книге"statoil" написано:тяжелыми условиями эксплуатации является,если автомобиль проехал за одну ездку менее 10км.В этом случае надо сократить интервал между заменой масла. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2008, 16:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
EAV, законы г-на Ньютона не учитывают передаточных чисел КПП, РК, ГП, размера резины и т.д....
Змей, поездки по 3 км в оба конца - (на мой искушенный взгляд) - извращение... Про таксомоторы - согласен, но за ними механики смотрят. Одни и теже руки/ногши давят, да и наманыйе таксисты ездят очень бережливо (меня иногда прям бесит)...
Согласен, не совсем бесспорно... Забыл совсем про "миллионники"... там же объем обычно большой, и мотор на холостых, практически работает...
Но если менять вовремя нормальное масло - та хоть где ездий - главное - не перегрей... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2008, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Змей, поездки по 3 км в оба конца - (на мой искушенный взгляд) - извращение...

Правильно - все извращенцы! Заполонили пробками - не проехать из-за них! Надо на моторешках ездить или бегом!

Цитата:
Но если менять вовремя нормальное масло - та хоть где ездий - главное - не перегрей... :

О тож! Губит мотор не пиво, губит мотор вода!.. (вскипевшая)...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2008, 17:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
EAV, законы г-на Ньютона не учитывают передаточных чисел КПП, РК, ГП, размера резины и т.д....


Не понял, каким образом наличие редукторов отменяет законы Ньютона : , но даже если допустить, что это так, то у Нивы и Шнивы передаточные числа одинаковые, следовательно, ими можно пренебречь. А масса Шнивы больше массы Нивы, следовательно, нагрузка на двигатель будет больше, и износ будет больше.

Colonel писал(а):
... Забыл совсем про "миллионники"... там же объем обычно большой, и мотор на холостых, практически работает...


Вот эту мысль и пытался до всех довести Adviser - двигатель на Шниве работает с постоянной большой нагрузкой из-за большого веса Шнивы, следовательно, изнашивается сильнее, чем более мощные двигатели.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2008, 19:24  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
EAV, верно
а кроме уменьшения ресурса, еще одним побочным эффектом откровенно слабого двигателя для такой машины как Шнива является повышенный расход топлива о чем я тоже указывал.
Все мы прекрасно знаем - чем больше объем двигателя и его мощность, тем больше расход. Это вроде бы аксиома - закон сохранения энергии.
Однако ФАМ 1 имеет двигатель 1,8 который кроме того гораздо более форсирован чем ВАЗовский 1.7
Но это ему не мешает потреблять бензин в городском цикле почти на 1,5 литра меньше согласно данным сайта гм-автоваз. При этом ФАМ на 40 кг тяжелее обычной Шнивы. Конечно, если из фама выжимать всю его разгонную динамику, жрать он будет не меньше. Но это уже не равные условия эксплуатации.
На десятках с переходом на двигатель 1,6 тоже отмечают экономию топлива в сравнении с предшествующим мотором 1.5, особенно при полной загрузке машины.
Угадайте почему?

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2008, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser,
16 клапанов потомучто... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2008, 23:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Во блин... писал-писал - и нету...
Тьфу, лень уже...
Вкратце - спор - гамно... ИМХНО...
Кто скоко и когда проедет - да кабы знать заранее!
Чем больше знаний приходит, тем больше я понимаю, что низнаюнифига!
Поэтому уважаю людей, которые говорят, что знают ВСЕ... (за молодость их... : )
EAV, не понил... агрегаты у нас Нивские? Один в один? А чо тада морочимся на сервисе? (морочиЛИСЬ раньше) Ну да ... проясню себе, а потом и про Ньютона поговорим... :
Adviser, загадка: а чо итменно будет стучать (источник звука интересует), еси при 40 км/час на 4-ой передаче нажать тапку в пол?
Интересно услышать твое мнение... Про "детонацию" не надо... Это - апцтракциё... Вот какая деталь по какой стучит. ..

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2008, 01:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Угадайте почему?


16V, форма камеры сгорания не из 60-х годов, повышенная степень сжатия -> высокий КПД относительно нашего -> на каждую л.с. тратит меньше грамм топлива.

А вообще любой двиг имеет максимальный КПД только на полной тапке и на оборотах макс. крутящего момента, следовательно чем дольше двиг работает на полной тапке - тем выше кпд. Но это не значит что надо давить тапку всегда. Просто, мощный мотор не даст вам давить тапку - он будет разгонять машину, а слабый будет более "оптимальный". Но, опять же, сравнение годится для моторов одинакового "семейства", только разных обьемов. Собсна вот. Если на ШН поставить мотор от копейки, 1.2 (оснастив инжектором), то он будет более экономичен, чем 1.7, и тем более 2.0

для FAM'a если вместо 1.8 экотека впендюрить 1.4 экотек, то будет еще большая экономия

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2008, 06:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
EAV, не понил... агрегаты у нас Нивские? Один в один? А чо тада морочимся на сервисе? (морочиЛИСЬ раньше) Ну да ... проясню себе, а потом и про Ньютона поговорим... :


Вот тема про передаточные числа: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=529532&highlight=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0#529532
Не думаю, что различие в количестве шлицов в соединениях существенно влияет на нагрузку, поэтому им и другими незначительными конструкционными отличиями можно пренебречь

Цитата:
загадка: а чо итменно будет стучать (источник звука интересует), еси при 40 км/час на 4-ой передаче нажать тапку в пол?
Интересно услышать твое мнение... Про "детонацию" не надо... Это - апцтракциё... Вот какая деталь по какой стучит. ..


ИМХО основной износ двигателя будет не оттого, что юбка поршня стучит о стенки цилиндра, а оттого, что двигатель работает с большой нагрузкой без смазки, т.к. давление масла в этом случае маленькое.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: