Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 22:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPRO, за год пробег с 67 до 92 тыкоф .Две замены масла своими силами , замена свечей накала своими силами(не работали с момента приобритения . Итого : покупка одной банки мобила 1800руб (остальное масло - халява) , два фильтра 1300 руб. , свечи накала 1000 руб. = 4100руб.
Установил рулевой демпфер своими силами 2900 руб, но тунинх ни в счет .

На подходе стойки заднего стабилизатора - 250руб шт.*2 = 500 руб. Меняются своими силами за час.
Также скоро надо будет сделать "большое" ТО - поменять трансмиссионку и ремень ГРМ .Думаю в 5 тыр уложусь.

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 01:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Ptolemy, вопчем, приходим к выводу, что весь прогресс нах ! :


Не один ли хрен, что меня довезёт от дома до работы? Буду я сидеть в ШНГ или в Хаммере - результат один. Я проеду N километров по пробкам сидя в кресле под музыку. А если нет разницы, зачем платить больше? Или мне перед пробкой надо повы*бываться? :smile_cool:


*** Вкрадчиво *** Радной, авчем прагресс, если не секрет? Дрыгатель не менялся лет уже 60 наверно... Или ты в сказки веришь? :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 01:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Ptolemy,
Цитата:
А если нет разницы, зачем платить больше?

Цыплят по осени считают : Свои расчеты за год я привел.
Цитата:
Или мне перед пробкой надо повы*бываться?

Зачем тебе такой фотоаппарат? : :smile_bigsmile:
Цитата:
Радной, авчем прагресс, если не секрет? Дрыгатель не менялся лет уже 60 наверно..

Не уловил... :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 04:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  34
  • 41

  •  11 сен 2006, 22:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Я согласен, что внедрение нового двигателя, безусловно, повлечёт за собой достаточно большое количество конструктивных изменений (которые перечислил SaSa)


Но почему в результате цена должна подняться до уровня японского паркетника или пикапа ?


Процитирую представителя GM:

Цитата:
двигатель/КПП/раздатку - можно трогать только вместе. Совершенно иной уровень инвестиций, новое оборудование, можно сказать новый завод. Другой автомобиль за другие деньги. (по сути FAM)


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=110

То есть: «Ребята если мы поставим новый двигатель, цена будет ого-го»

А почему, собственно это должно быть так ?

Если вспомнить в момент своего появления – FAM стоил 538, (весна 2006)
ШевиНива GLC(люкс+кондиционер, появилась осенью 2006) 400
Разница – 140 т.р.

И это при том, что двигатель марки опель – явно не самый дешевый.
(и вроде как сами силовые агрегаты FAM на тот момент уже не производились)

А само производство FAM'ов было мелкосерийным…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 10:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
когда выбирал комплектацию авто, здесь была популярна тема, да и в ФАКе она есть, "стоит ли того, переплата за комплектацию люкс" были сторонники сбора L до GLS (без кондиционера), своими руками. При экономии 30т.р. можно "докупить" все, кроме стекол - на стекла тонировку, за 25 т.р. экономия в 5 т.р.
Цитата:
Если вспомнить в момент своего появления – FAM стоил 538, (весна 2006)
ШевиНива GLC(люкс+кондиционер, появилась осенью 2006) 400
Разница – 140 т.р.

Я бы поправил, весна-лето 2007, цена ФАМа, 535 т.р. разница была около 100т.р. при этом, про плюсы не забываем.

Так вот, к чему это я... Вопрос в том, что за эксперемент был поставлен заводом?
- Возможно, завод хотел реализовать моторчики и закончить на этом.
- А возможно, сделать экспортную версию автомобиля, как и было когда-то обещано.

- Я понимаю ,что прекратив производить ВИВы, остались моторчики.
- Возможно, в то время пошло повышение пошлин на з/части, что привело к удорожанию, скажем, коробок...
- Не исключено, что был либо низкий, либо, наоборот, высокий спрос на ФАМ, что заставило завод повышать цены, как пример, ноябрь 2007, ценник подпрыгнул до 585 т.р. без новостей на сайте, несмотря на плановое подорожание с 1 сентября на 6 т.р.
- Серьезное повышение цен ВАЗом на "эксклюзивный" кузов?

Учитывая, что я был один в этой очереди за автомобилем ценой 535 минус 8 скидки, то... При низком спросе, ЖМ пошел на увеличение цены, чтобы "догнать" доход.
Хотя, если бы провели нормальный маркетинг, в духе клубных покатушек, а не обычной выставки, то желающих было бы больше..

Захочет ли ЖМ, заново строить авто, появление которого, не поймет АвтоВАЗ (Двигатели, коробки, подушки, тормоза, сцепление и прочее) будет закуплено не на ВАЗе.
Альтарнатив на отечественном железе, в условиях серийного производства, судя по всему, нет.

... к тому, что не только, к сожалению, в цене дело. А так имеем, что проект закрыт и точка.
Турбирование штатного двигателя, никаких вкусностей, кроме некой динамики не дает.

Отдельно хочется сказать, что альтернатив то и нет. Всякие там паркетники и пикапчики стоят нынче под лям.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 13:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
Ptolemy писал(а):
Не один ли хрен, что меня довезёт от дома до работы? Буду я сидеть в ШНГ или в Хаммере - результат один. Я проеду N километров по пробкам сидя в кресле под музыку. А если нет разницы, зачем платить больше? Или мне перед пробкой надо повы*бываться? :smile_cool:


Если так рассуждать, то можно ездить и в какой-нибудь "классике". Всё равно рано или поздно придётся стоять в пробках. А результат один и тот же. :smile_wink:

Я некоторое время проездил на ауди а6, так вот, не сказал бы, что результат один и тот же, что и на шниве. С динамикой никаких проблем, а в салоне полнейшая тишина. В пробках совершенно не устаёшь. Из минусов -- несмотря на полный привод, очень небольшой клиренс, с асфальта не съедешь. Обзор по личным ощущения немного хуже, чем у шнивы. И на дорогах не уважают, ровно так же, как и не уважают любой безликий нехаризматичный недопривод. :P

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В пробках совершенно не устаёшь.

Кстати из того что у меня было в пробках совершенно не устаю только в Шевике :smile_nod: .

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 16:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
недавно поговорил с одним хозяином крокодила использующегося тока на бездорожье, он у него полностью шумоизолирован в 3-и разных слоя, и единственно чем не устраивает так движком, он заикнулся что хочет выкупить у кого-то убитую хонду-2000 и вкорячить движок с коробкой в Ниву :
интересно выдержит-ли трансмиссия 200 с лишним кобыл : да и каких финансов потребует такая модернизация :?:

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 16:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
он заикнулся что хочет выкупить у кого-то убитую хонду-2000 и вкорячить движок с коробкой в Ниву

вот когда купит, тогда с тебя отчет, а пока, так... домыслы.
Думаю, крылья и пропеллер на Ниву приделать, полетит, выдержит ли трансмиссия взлет-посадку?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 16:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, так она у его уже во дворе лежит, вроде наследники каско получили а документы потеряли :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: