Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 20:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  556

  •  04 фев 2009, 22:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
т.е. смысла в зарядке на 8 акк. сразу нет чтоли ? ИМХО бред...

Получается, что так.
По хорошему нужно использовать устройство с индивидуальными каналами зарядки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 22:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2495
  • 59
  •   2

  •  21 мар 2008, 00:11

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Чего нарыл:
----------------
А что за фигня может кто подскажет.Новые аккумы SONY 2700mAh(покупал в фирменном магазине Made in Japan) ,зарядка Vanson на 8шт.одновременно, заряжаю 16-18 часов.После зарядки стоит им полежать сутки и они дохлые.Если вечером заряжаю,а с утра пользуюсь еще более менее тянут.Ни о каких 3-4 выездах речи нет,дай бог на один раз(6-8 часов max)
----------------

ответ:
---------------
Смысл прост, Ni-MH аккумуляторы не заряжаются по 8 штук последовательно! Максимум 3шт. Я и сам купил себе зарядку не 8 акку, ну не держат после нее заряд, хоть тресни, хотя можно заряжать и два, но это лохотрон, источник тока только один. Купил Вартовскую зарядку, да она на 4 акку, но каналов зарядки два, и акку почему-то заработали нормально. Смени зарядку, будет счастье.
-------------

т.е. смысла в зарядке на 8 акк. сразу нет чтоли ? ИМХО бред...



SONY 2700mAh - сами по себе дрянь редкостная. У меня есть два ,купленных с дуру комплекта (2х4 ). После недели "лежания" они самопроизвольно дохнут. Не зависит как и на чем вы их заряжали - быстро,медленно , использовали "рефреш" или нет.

_________________
Сколько волка не корми - у слона все равно толще!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: выбор батарейки
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 22:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Надыбал старую статью
http://alarminfo.ru/articles/batareyki- ... u-vyibrat/

Вроде правильно пишут, но графики мелкие. Тапнул увеличить, и тут я разочаровался в тесте.
Почему-то порогом дохлой батарейки в тесте сделали 0.9В. Почему?
Я пробовал, и наверное, многие тоже... Очень прожорливы нынче брелки сигналок... И я ставил аккумулятор. Но тут выявилась неэффективная работа аккумулятора. Ток он дает хороший, а вот напряжение нормальное для аккумулятора 1,2В -это на грани фола! Чуток подсел аккум и кирдык.. В результате, аккум работает меньше,чем дешевая батарейка.
Поэтому, я предлагаю взглянуть на тест статьи иначе. Посмотрите графики разряда, взяв предел 1,2В. и сразу же появляются иные лидеры

Зачем мне долгоиграющая батарейка до 0.9В, если ниже 1,2В она мне в принципе, уже совсем неинтересна?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, есть аккумуляторы размера АА и ААА с рабочим напряжением 1,5 - 1,6 В, никель-цинковые.
Вот для примера :
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... _use_.html
Только не понятно пока, чем заряжать. Давно на них облизываюсь, чтобы и в брелок сигналки, и в фонарик, и в пульты к технике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 11:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
said62,
Достоинства: большая энергоёмкость и напряжение, наибольшее из щёлочных аккумуляторов.

Недостатки: небольшой ресурс (250—370 циклов заряд-разряд).

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 13:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Дома горы использованных и не очень батареек. Как опеределить какую в помойку, какую в пульт, а какую в фонарик? Кто знает надежный способ измерить годность пальчиковых батареек в домашних условиях (с помощью мультиметра и т.п.) - рыл инет, масса вариантов, но единого 100 % - верного не нашел, все обсуждения в профильных форумах, как обычно, скатываются к срачу.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 14:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
APost писал(а):
ZMei, у меня в китайском стрелочном мультиметре (модель 880 : ) есть проверка батареек 1,5V и 9V. шкала под них на три четверти - bad и где-то одна четвверть - good
не обманул ни разу.
цена вопроса - 400 рублей. :

В смысле в корпусе мультиметра дырка для вставления батарейки (как проверка лампочек в гамазине электротоваров)?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 14:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
APost писал(а):
ZMei, рычажком, которым пределы и тип измерений выбираются. :
два положения BATT 1.5V и 9V и щупами тычешь батарейки. :smile_cool:


А есть ли уверенность, что это не обычное измерение напряжения? Так то и я могу с помощью щупов потыкать... И покажет он тоже гуд... Тока на самом деле гуд не будет - измерения то следует проводить под опередленной нагрузкой, если я правильно понимаю.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 15:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Я в своё время мерял амперметром, включеным непосредственно к контактам батарейко. Типа нагрузочная вилка получалась. Цифирь не помню, но примерно так - новая батарейка 1,5 А, дохлик 0,1, причем ЭДС в обоих случаях было 1,5 в. Так что возьми новую, погляди, чо кажет и перемеряй остальные

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 15:15  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, В децтве я ботарейки проверял обычным стрелочным тестером Ц-20, в режиме амперметра на самом сильном токе тестера - если не ошибаюсь - 750мА. плюс к плюсу, минус к минусу. Баторейки естессно круглые на 1,5 вольта. некоторые ботарейки имели напряжение ещё почти 1,5, а вот стрелку амперметра могли отклонить всего на пол-шкалы и потом она начинала стремительно ползти к нулю. Такие набо выбрасывать. Оставлял те, которые с треском откидывали стрелку милиамперметра в зону максимума и она оставалась там в течении нескольких секунд.
Понимаю, что по сути я устраивал для батореек козу, сейчас бы делал то же самое но уже через лампоску от карманного фонаря. Померь новую ботарейку как эталон на силу тока и сравнивай остальные с ней.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: