Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 07:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
element13 писал(а):
Будет ли в обозримом будущем, до следующей весны, на Шевике новый мотор, или мне надо присматриваться к другим авто?

1. Сам посуди, ФАМы были с 2004 года, в серию пошли в 2007-2008 годы. Если бы был новый двигатель в проекте, мы бы знали...
2. А готов ли отдать столько, сколько попросят за новый двигатель?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 08:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 56

  •  28 июн 2010, 07:35

  •  Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Мотор нормальный у ваза есть, ну нам смертным его что то не ставят. За то Путину пожалуйста.
Я бы даже доплатил за такой двигатель.

Одну из особых «нив» оснастили 2-литровым двигателем «Опель» и коробкой передач с пристыкованной раздаткой от «Шевроле-Нива». Кому достался данный образец, узнать не удалось, зато доподлинно известно, что у путинской машины родной вазовский мотор, только значительно переработанный. Взамен стандартных поршней в нем установлены кованые, увеличенного до 84 мм диаметра. Под них расточен блок цилиндров. Специальный коленчатый вал обеспечивает ход поршней 86 мм взамен прежних 80 мм. В итоге рабочий объем двигателя доведен до 1,9 л. Доработав форму камеры сгорания, степень сжатия подняли до 10,5. Улучшили «дыхалку», увеличив впускные и выпускные каналы, а также переделав ресивер. Наружный воздух мотор теперь забирает через трубку-шнорхель, не боясь *у нас культурный форум* воды при преодолении водных преград.
В ГРМ установили «низовой» распредвал, обеспечивающий увеличение крутящего момента. Форсунки в системе питания – повышенной производительности. Блок управления впрыском «Январь 7.2» – с измененными характеристиками.
Все вышеперечисленные усовершенствования дали мотору более ровную «полку» крутящего момента – 167 Н•м при 3400–4000 об/мин, а также увеличили мощность до 125 л.с. в интервале 5600–5800 об/мин.

Вся статья про Путинскую ниву тут http://www.zr.ru/a/247340

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 11:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
-SAM- писал(а):
Одну из особых «нив» оснастили 2-литровым двигателем «Опель» и коробкой передач с пристыкованной раздаткой от «Шевроле-Нива».

НИВ, а не ШНИВ...
у ШН все проще: эксперимент был и он закончился. Узнать бы, новый когда...

Двигатели есть, это понятно, только вот готовы они для серийного производства тут, у нас?
Готова ли сама машина к такому двигателю?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 16:54  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Для завода не проблема приспособить двигатель в Шниву,на то он и завод.Для завода проблема этот самый двигатель достать по разумной цене.Ну предположим сделают они супер пупер Шниву турбодизель 140 л.с спадушками моноблоком и т.д.и будет она стоить штук 25 баксов!!! вы ие купите за такие деньги? :


Насколько я ничего не понимаю в экономике, для упомянутого завода есть единственный экономически осмысленный способ "достать двигатель": наладить собственное крупносерийное производство.

Другие способы в истории советского и постсоветского автопрома кончались плохо, в лучшем случае для модели (FAM), в худшем случае для всего завода (Реногор, АЗЛК).

И есть подозрение, что завод это таки может сделать. У него, например, есть серийный базовый двигатель ВАЗ-2112.В исходном варианте это 1.5 л, 66,7 кВт, 127,5 Нм. На Приоре и Калине при объёме 1.6 л этот мотор выдаёт уже 145 Нм и 72 кВт.

Далее вспоминаем, что мотор 2101 завод постепенно "растачивал" с 1.1 до 1.6 литра, а после крупной модернизации в 1997 году - и до 1.8 л. И ждём в ряду 2112 мотора 1.8 л с нужными нам характеристиками?

А уж развернуть собственный мотор вдоль или поперёк для завода никакой проблемы не составляет. В раньшие времена для этого требовалось ещё и карбюратор крутить (камерами вдоль движения), а теперь и этого не надо.

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 17:29  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Извините за наглость хочу спросить....
А на наш блок можно воткнуть "башку" из 16 клапанов, существуют такие?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 17:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2592
  •  5761
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, а поиск существует? : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=41357 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 6a44241684

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 18:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
Насколько я ничего не понимаю в экономике, для упомянутого завода есть единственный экономически осмысленный способ "достать двигатель": наладить собственное крупносерийное производство.

Моторы делают обычно на отдельных моторостроительных заводах, и это совсем другая история.

aal писал(а):
Другие способы в истории советского и постсоветского автопрома кончались плохо, в лучшем случае для модели (FAM), в худшем случае для всего завода (Реногор, АЗЛК).

Если посмотреть правде в глаза, хороший мотор хорошего стоит. Тот факт, что при установке опеледвигла в шниву последняя становилась неконкурентной, говорит лишь о том, что у GM-Автоваза и Автоваза ОЧЕНЬ большие расходы на производство кузова, ходовой части, и всего остального кроме двигла. Просто всё это нивелируется дешевым движком 2123 (если за 50 деревянных он продавался в розницу, то какая заводская цена?), и мы вроде как не замечаем высокой цены. Движок какойнибудь спортяги стоит от 150 и выше. Отсюда следует что вся остальная требуха от шнивы стоит почти столько же сколько новая спортяга без двигла.

aal писал(а):
И есть подозрение, что завод это таки может сделать. У него, например, есть серийный базовый двигатель ВАЗ-2112.В исходном варианте это 1.5 л, 66,7 кВт, 127,5 Нм. На Приоре и Калине при объёме 1.6 л этот мотор выдаёт уже 145 Нм и 72 кВт.
не стоит боготворить приоровский движок. Если его поставить на низах нива просто перестанет ехать, и получится сильно задушенный ФАМ. Теже яйца, вид сбоку. Также не забываем что классическое двигло более живуче и крепко за счёт мяса, чем то напоминая неубиваемые дизеля. Приоровское двигло конечно будет ходить на приоре долго и счасливо, но если к приоре прицепить 500 кг прицеп наопстоянку, то ресурс может удивить. Вы видели поршень с шатуном от приоры? в сборе напоминает гвоздь - для долгих и больших нагрузок не годица. Годится только при избытке мощности, как на легковушке.

aal писал(а):
Далее вспоминаем, что мотор 2101 завод постепенно "растачивал" с 1.1 до 1.6 литра, а после крупной модернизации в 1997 году - и до 1.8 л. И ждём в ряду 2112 мотора 1.8 л с нужными нам характеристиками?

у движков под передний привод уменьшено межцилиндровое расстояние и высота, чтобы влезать под капот зубил/десяток. 1.6 для них предел серийной живучести, дальше некуда точить. Хорошие паспортные характеристики только за счёт 16V.

aal писал(а):
А уж развернуть собственный мотор вдоль или поперёк для завода никакой проблемы не составляет. В раньшие времена для этого требовалось ещё и карбюратор крутить (камерами вдоль движения), а теперь и этого не надо.

вы сказали об абсолютно невозможном событии. Поперечное расположение двигателя не допускает использование раздатки, потому что это чисто переднеприводная компоновка, никаких межосевых диффов. так что с поперечным двиглом нива не проедет и половину того что едет в стоке за счёт понижайки и мех. блокировки, или даже на Full-Time.

по теме - GM-ав халтурит и жлобится на турбонаддув. Бензиновыми наддувами никого сейчас не удивить, вполне нормальны 1.3T (тойота), 1.8T (Audi), на нашем блоке вполне можно снять 140 сил при нормальном ресурсе. Тот факт, что GM-ав вообще не вносит никакие изменения в двигло, и целиком зависим от автоваза, говорит мне о двух возможных фактах:
1) есть какие-то бумажные соглашения на ограничения внесения изменений в конструкцию.
2) абсолютная невозможность GM-Ав освоить конвеерную технологию установки наддува - отсуствие мощностей производственных или конструкторских.

в массовом производстве наддув обошёлся бы максимум в 30 деревянных к цене.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 19:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Тот факт, что GM-ав вообще не вносит никакие изменения в двигло, и целиком зависим от автоваза, говорит мне о двух возможных фактах...


carmack, а уж как GM любит говорить про отсутствие финансов... да и турбина с нашим движком не панацея :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 20:00  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
saman, carmack, и другие:
"Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса."

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 21:31  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Моторы делают обычно на отдельных моторостроительных заводах, и это совсем другая история.

Про ЗМЗ и УМЗ, которые перекрёстно обеспечивают ГАЗ и УАЗ, я знаю хорошо. А другие примеры какие? Какой моторостроительный завод делает моторы для того же Опеля?

carmack писал(а):
Если посмотреть правде в глаза, хороший мотор хорошего стоит. Тот факт, что при установке опеледвигла в шниву последняя становилась неконкурентной, говорит лишь о том, что у GM-Автоваза и Автоваза ОЧЕНЬ большие расходы на производство кузова, ходовой части, и всего остального кроме двигла.


Либо об ограниченной платёжеспособности массового покупателя. Москва не в счёт.

carmack писал(а):
Просто всё это нивелируется дешевым движком 2123 (если за 50 деревянных он продавался в розницу, то какая заводская цена?), и мы вроде как не замечаем высокой цены. Движок какойнибудь спортяги стоит от 150 и выше. Отсюда следует что вся остальная требуха от шнивы стоит почти столько же сколько новая спортяга без двигла.

А бензиновый инжектор ЗМЗ на 120 сил стоит 50 тыр, турбодизель ЗМЗ - 100 тыр. Так что цены всё-таки несопоставимые с импортом, а 100 тыр - большая разница. Лично для меня - год кредита.

carmack писал(а):
у движков под передний привод уменьшено межцилиндровое расстояние и высота, чтобы влезать под капот зубил/десяток. 1.6 для них предел серийной живучести, дальше некуда точить. Хорошие паспортные характеристики только за счёт 16V.

Хм. Помнится мне, что у всех двигателей ВАЗ одно и то же межцилиндровое расстояние. Поскольку линия расточки тоже одна. Это уже не так?

aal писал(а):
А уж развернуть собственный мотор вдоль или поперёк для завода никакой проблемы не составляет. В раньшие времена для этого требовалось ещё и карбюратор крутить (камерами вдоль движения), а теперь и этого не надо.

carmack писал(а):
вы сказали об абсолютно невозможном событии. Поперечное расположение двигателя не допускает использование раздатки,


Да, конечно. Ключевое слово - "развернуть". Если народные умельцы за два дня работы впиндюривали "поперечный" десяточный мотор в классические заднеприводные жигули (где-то поблизости была ссылка), то заводу это тем более не проблема: точки крепления, поддон, колокол, и всё.

carmack писал(а):
потому что это чисто переднеприводная компоновка, никаких межосевых диффов. так что с поперечным двиглом нива не проедет и половину того что едет в стоке за счёт понижайки и мех. блокировки, или даже на Full-Time.


Дык. Если я правильно помню, упомянутый Москвич-2141 имел странную компоновку с продольным мотором и передним приводом именно из-за запланированного полного привода. Который так и не состоялся.

carmack писал(а):
по теме - GM-ав халтурит и жлобится на турбонаддув. Бензиновыми наддувами никого сейчас не удивить, вполне нормальны 1.3T (тойота), 1.8T (Audi), на нашем блоке вполне можно снять 140 сил при нормальном ресурсе.


Почему-то мне не нравится идея наддува на машине такого класса. ЗМЗ вот давно делает турбодизель 514 - и это сильно не то, что нужно для народного автомобиля повышенной проходимости.

carmack писал(а):
Тот факт, что GM-ав вообще не вносит никакие изменения в двигло, и целиком зависим от автоваза, говорит мне о двух возможных фактах:
1) есть какие-то бумажные соглашения на ограничения внесения изменений в конструкцию.
2) абсолютная невозможность GM-Ав освоить конвеерную технологию установки наддува - отсуствие мощностей производственных или конструкторских.


К сожалению, обе причины выглядят правдоподобно. Я не удивлюсь, если обе причины имеют место быть.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bopde29 и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: