Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 14:07  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
NNman писал(а):
Зачем навигацией управлять на ходу, отвлекаясь от движения?
ага, у гармина аж каждый раз при запуске выскакивает предупреждение, что я обязуюсь не отвлекаться во время движения и бла-бла-бла, кстати сейчас не помню, но некоторые машины даже отрубают встроенный ТВ и видео при начале движения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 15:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Hunte777, про дизеля спорить не будем, целый раздел на форуме есть для этого. Несмотря на то что у меня самого дизель и к ним я испытываю большую симпатию чем к зажигалкам, для говнолазания предпочел бы все таки атмосферный низкооборотный бензин и механику. Под турбодизель для нормального передвижения нужен автомат, причем связка двигатель-коробка должна быть настроена прямыми руками с завода. Изучено и попробовано - разные вещи.
Качество за последние 10-15 лет ваз поднял, причем весьма ощутимо, я ездил не один день на десятке первых выпусков, причем все остальное, что стояло в магазине - 08,09, классика - внешне примерно то же самое, после этой машины шнива меня расслабила, хотя не сказал бы что у меня сильно удачный экземпляр был. Нынешние машины вполне даже ничего, выпускаемое серийно все равно постепенно модернизируется, хоть и незаметно. У меня был экземпляр без брусьев безопасности в дверях и от расхлябанности кузова выворачивались болты, которые держат скобы дверных замков, к-рые на кузове. О таком угаре на поздних версиях я не слышал, печку там все таки научили нормально работать и тд и тп по мелочи. И чего хотим принципиально нового? Каких платформ? класика закономерно вымирает, нива - своеобразная штука, ее модернизировать - проще новое придумать, платформа самары - весь малый и гольф-класс в общем от самары практически не отличается. Переднеприводное семейство не архаичная повозка, времени своему она вполне соответствет, тк на этой грядке с начала 90-х годов никто ничего нового не выродил. Да и вообще по сути с того времени во всем мире появилась 1 новая платформа - это кроссоверы.
Раньше были доводы о том, что ваз амно, тк нет абс, кондиционера и прочего. Щас все это начали ставить, причем оно вроде даже работает. Терперь поставили навигацию. Вот что то ни один ни разу (в смысле я не видел и не слышал) не сказал что ваз пытается время нагнать и машины под какой то уровень подтянуть, всем лишь бы инвестиции посчитать, головами покачать и над предлагаемыми новинками посмеяться. Правильно выше писали, не нравится - никто не заставляет. Сначала надо разучиться зарплату в конвертах получать, а только потом о деньгах налогоплательщиков переживать. Меня шевеления ваза радуют и желание плюнуть в его сторону, лишшь бы плюнуть у меня почему то нету...

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 16:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 16:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  409
  • 42

  •  29 окт 2008, 15:37

  •  Первоуральск-Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Место для навигатора неудобное - для сенсорного управления придется тянуться сквозь руль. Что можно сделать только в одном положении руля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 17:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  913
  • 39

  •  01 фев 2009, 08:28

  •  178 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij, А с каких пор подвеска у ВАЗ стала не пробиваемой и как же живут на ДВ с их современными подвесками?

WORM, А у нас вот запись на пару дней вперед, в.т.ч и с ШНГ.

Дмитрий74, Через usb разъем на передней панели.

_________________
[img:c79c310129]http://forum-lines.ru/rez/ab180069.gif[/img:c79c310129]
Рабочие крошки - Opel Combo / Ford Transit


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 17:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Hunte777 писал(а):
Vasilij, А с каких пор подвеска у ВАЗ стала не пробиваемой и как же живут на ДВ с их современными подвесками?


Просто на ДВ автомобильный коммунизм.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 17:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  913
  • 39

  •  01 фев 2009, 08:28

  •  178 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк, Не знаю чем там поднимал, я не ощущаю прилива качества деталей идущих именно с завода. Далее расскажите мне, почему например в ВАЗ 2121 до сих пор запаска под капотом? Скажите создание калитки - это трудоемкий процесс? Cкажите ABS это нельзя освоить? Подушки --- где это в ШНГ? Далее по безопасности ВАЗы уверенно сливают даже бюджетным корейцам вроде Lanos/Chance.

А так ниву можно довести до ума, это доказывают на западе - там есть Нивы на газу и с дизелями, а у нас... У знакомого старая 2131 с движком Пежо (дизель) никаких нареканий, кроме своеобразного сервиса. Но тянет она очень хорошо.

Платформa Самары уже давно устарела, чтобы создать современный авто и безопасный надо все начинать с чистого листа. Пусть хоть тот же R90 даст нам безопасный авто с нормальными моторами. Потому что, опять с этим делом у нас беда, сколько можно точить блоки и менять ПГ не понятно. Корейцы уже предлагают 1.6 с 140 кобылами, а есть еще и VW TSI. В Китае уже освоены вариаторы, турбомоторы, акпп, вискомуфты для ПП., а у нас ничего!!!

Насчет ABS, кондея это отнюдь не в базе. А при нахлабучке всего подбераемся к сумме 400 000 без проблем. И еще насчет смеха. Он у меня кончается на таможне, когда я должен запалтить приличный оброк за то, что я выбрал не ВАЗ, скажи почему же ВАЗ избегает честной конкуренции на авторынке? а насчет конвертов и левых доходов, вот тут сибярики не надо песен стройных.... Сибирь и ДВ на правом руле давно построила свой бизнес. И еще з/п белая если че, да и транспортный налог снимают по полной. Кормить же бездарей ВАЗа надо.... а то опять плакаться будут. А шнивы так и будут ездить с дохлыми движками, ломающимся коробками и вечной головной болью в виде регулировки ступиц. алилуя

_________________
[img:c79c310129]http://forum-lines.ru/rez/ab180069.gif[/img:c79c310129]
Рабочие крошки - Opel Combo / Ford Transit


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 17:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4230
Автор темы
  •  6818
  • 63

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
grondek писал(а):
Место для навигатора неудобное - для сенсорного управления придется тянуться сквозь руль. Что можно сделать только в одном положении руля.

Невнимательно прочитал(или не читал)
Цитата:
Управление навигационным приложением будет осуществляться с помощью специального пульта с 5 навигационными клавишами (вверх-вниз-вправо-влево-ввод), а также 2 функциональными кнопками. Пульт будет располагаться на обратной стороне правого подрулевого переключателя.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 17:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Hunte777, как много я оказывается не знаю про сибирский бизнес, про сибирские зарплаты, про базовые комплектации и про устройство автомобиля... Пойду выпью водки, посыплю голову пеплом и учить матчасть и быт родного края... просветили хоть, а то так серостью и помер бы в лаптях... :

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 17:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4230
Автор темы
  •  6818
  • 63

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий74 писал(а):
Причём обновлять картографию на ентом встроенном то ж надо будет через попу, вероятно. Или велком к официалам- всего 5тр и у вас будут новые карты :smile_nod:

Как раз с обновлением карт у Навитела никаких проблем нет.При покупке автонавигатора подразумевается и покупка лицензии на карты.Обновлённые карты можно всегда скачать бесплатно с их оф.сайта и с различных файлообменников и треккеров.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Eddy21, Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: