Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 10:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим_НСК, хм.... но он же тяжелее... и дрыгатель помощнее буит вместе с моментом.. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 11:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1140
  •  871
  • 49

  •  16 авг 2010, 10:43

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, :smile_bigsmile: в 2003-м конечно же, это ОЧЕПЯТКА! :

prorock, Паджера тяжелее, но у Нивы на понижайке на колеса передается бОльший момент. У Пэйджера в раздатке цепная передача, не рассчитанная на большие нагрузки. И еще, "дернул" я его на ВлИ-5 резине, но это уже ОФФ...

_________________
Форд Эксплорер, с090ух 54 RUS
Нива ВАЗ-21213 1995 г/в "танчик с газировкой" - продана.
ШевиНива 2006 г/в "непоседа" - продана.
Нива ВАЗ-2121 1981 г/в "красная котлета" - продана.
Лучше синица в руках, чем дятел в голове!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 11:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим_НСК писал(а):
У Пэйджера в раздатке цепная передача, не рассчитанная на большие нагрузки.

Откуда дровишки? Большинство современных раздаток с цепным приводом на передний мост, и цепь там стпвится исходя из момента который выдаёт двигатель. Типичная цепная suv 4x4 раздатка массой 30 Кг расчитана на помент от 2500 н/м и выше.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 12:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1140
  •  871
  • 49

  •  16 авг 2010, 10:43

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Вадим_НСК писал(а):
У Пэйджера в раздатке цепная передача, не рассчитанная на большие нагрузки.

Откуда дровишки? ...

"Дровишки" от владельца того самого Пэйджера. Растягивается цепь легко, он эту цепь за пять лет дважды менял.Ему про эту цепь на СТО мастера объясняли. Причем потянуть её якобы можно даже из-за неправильного использования межосевой блокировки.

_________________
Форд Эксплорер, с090ух 54 RUS
Нива ВАЗ-21213 1995 г/в "танчик с газировкой" - продана.
ШевиНива 2006 г/в "непоседа" - продана.
Нива ВАЗ-2121 1981 г/в "красная котлета" - продана.
Лучше синица в руках, чем дятел в голове!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Потому и не глохнет. Примерно то же самое делается электроникой при электронном дросселе. Т.е. вполне можно "малой кровью" улучшить ШН как внедорожник.

Чего??? Электронный дроссель не дает никаких преимуществ, да и глохнет с ним машина легко и непринужденно, если газом не умеешь играть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 13:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим_НСК писал(а):
prorock, Паджера тяжелее, но у Нивы на понижайке на колеса передается бОльший момент. У Пэйджера в раздатке цепная передача, не рассчитанная на большие нагрузки. И еще, "дернул" я его на ВлИ-5 резине, но это уже ОФФ...

С чего бы это? У нивы понижайка 1,1 а у Паджеро 1,9
Разница не велика, а вот масса и мощность отличается минимум вдвое. Если резина будет одинаковая, нива будет в пролете однозначно.

ЗЫ: насчет цепной передачи, не рассчитанной на большие нагрузки - это сильно :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 13:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим_НСК писал(а):
Растягивается цепь легко, он эту цепь за пять лет дважды менял

Дык запчасти кетай :smile_bigsmile:, у меня на чирке тоже самое - кетайская цепь один СУ, оригинальная - одна замена раз в 10 лет и всё. К проблемам самой конструкции отношения не имеет.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 13:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
Автор темы
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Если на бензиновый, даже на наш допотопный, поставить электронный дроссель, намного улучшатся его внедорожные качества. И момента особого не надо - для этого редуктора есть.
Дизель хорошо едет внатяг не потому что момент большой, а потому что педаль газа там не воздух открывает и даже не топливо, а лишь задаёт желаемые обороты, а автоматическая система (центробежный регулятор числа оборотов или электроника) стремится их поддержать, причём "соображает" она намного быстрее и эффективнее человека. Потому и не глохнет. Примерно то же самое делается электроникой при электронном дросселе. Т.е. вполне можно "малой кровью" улучшить ШН как внедорожник.



Эм товариш вы малость бред тут написали http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизел ... атель почитайте на досуге.
Дизельный двигатель,любой управляется только топливом и больше ничем!!!Нету там никакких специальных регуляторов оборотов,больше топлива - больше оборотов меньше топлива меньше оборотов.И внатяг он едет имено благодаря большему моменту на меньших как правило в 2-3 раза оборотах по сравнению с бензиновым мотором.А электронная педаль газа всего лиш приспасоба для управления двигателем.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Штоп нормальный двигатель ставить надо сначала люфты трансмиссионные убрать как явление, причем на заводе, и никаких там "почти", "если", а штоп их просто не было. А под дизель - тем более. А еще под дизель шаровые б другие не помешали и амортизаторы. В шниву можно теоретически вкрячить нормальный мотор, но ресурс при нетронутом остальном железе станет куда меньше, оно тоже потребует доводки, что однозначно выльется в повышение цены. Шнива, как и нива - машина на легковых агрегатах, серийно выпускавшихся уже тогда, когда многих журналистов еще в планах не было. Она так проектировалась, так она и пошла в производство. Поэтому и "решаются вопросы". Новой пихло впендюрить - ума много не надо, а вот в какой гемор это выльется по итогу и надо ли при покупке будет сразу дарить 2 коробки - вот это повод для размышлений. При этом ежу понятно, что повысив потребительские качества цену особо не взвинтишь, фам показал что такая машина не нужна в принципе.
Поэтому и модернизируют по мелочи, делают приятнее, автор статьи прав - из мелочей складывается впечатление об автомобиле.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 14:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк писал(а):
фам показал что такая машина не нужна в принципе.
Поэтому и модернизируют по мелочи, делают приятнее, автор статьи прав - из мелочей складывается впечатление об автомобиле.

такая машина нужна, но не тот "калибр" за деньги тогда = 630 и сейчас, наверное, если бы выпускалась, около 800.

за эти деньги уже свободно покупаются одноклассники с бОльшим багажником и возможно, с более дешевым обслуживанием. Завод мог бы делать под заказ, было бы не плохо.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: