Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2011, 14:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Повторюсь, поскольку "затёрли"
AlexPRO писал(а):
Уппитый ап стенку,
В образовании важен не процесс, а результат ( в отличие от любовных похождений).
Образованный человек сможет с помощью системы заложенных "векторов" мгновенно восстановить необходимыя справочные знания и систему их применения на уровне спиннога, или, (что медленнее) головного мозга.
А если его учили.. нормально, то и воспользоваться ими на практике
: : :
(с) МоЁ

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2011, 18:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
А есть какой тайный смысл в таком выделении цитаты? :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2011, 19:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa,
Если за оригинальным сообщением следует 2-3-4 "мусора" имеет смысл выделить

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2011, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  3941
  • 48

  •  15 окт 2006, 20:38

  •  Москва Юг

Блог: Просмотр записи (0)
ПРЕДЛАГАЮ НАПИСАТЬ ПИСЬМО В МИН ОБРАЗОВАНИЯ И ПРЕЗИДЕНТУ!

Чтобы знали настроение общественности :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2011, 20:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
APost,
Мля, это - про стипендию : : :

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2011, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
=Таньчик=,
Та.. знает он.. про настроение общественности.. у его т твиттер есть (вот тока хто его редактируить :?: :?: :?: )

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 12:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 56

  •  25 окт 2010, 11:31

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPRO - прав абсолютно про "систему заложенных "векторов"!!!
Но сегодняшняя проблема в том, что нашим детям не дают сформировать те самые векторы, а тупо требуют запоминания информации. Не буду далеко ходить за примером, доче на окружающем мире (предмет такой, кто не в курсе) задали домашнее задание - записать массы планет солнечной системы. Массы нашлись, но все они в экспоненциальной форме (оно и не удивительно, массы-то ого-го!), но проблема в том, что она и слыхом не слыхивала об экспоненциальном представлении чисел - не проходили они это по математики и врядли еще в течение года-двух будут проходить. Кой толк тогда от такой информации??? "Длина удава- тридцать восемь попугаев!"
Еще пример, все с того же урока, нарисовали в тетрадке два полюса магнита, между ними магнитные линии. Я посмотрел и вижу неправильно, открыл доче красивый рисунок в инете, показал на нем как и что, она в тетрадке исправила. (говорила, что срисовала точно как было на доске, хотя я засомневался, решил, что она ошиблась, когда перерисовывала) Доча на следующем уроке, сама подходит к учительнице, показывает тетрадь и говорит, что вот так идут те самые линии магнитного поля. Ответ учительницы просто суперский -"А, нам это сейчас не нужно." Кой черт вы тогда всё это рисовали если это не нужно! Зачем учеников путать! А, вот когда такой же неправильный рисунок увидел в тетрадке однокласницы дочи, еще крепче призадумался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 12:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 56

  •  25 окт 2010, 11:31

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus согласен, часть того, что мы изучали не нужна и сегодняшним школьникам и нам была не нужна, но нам приходилось изучать. Да, действительно, знать всё невозможно, нужно знать что есть "что-то конкретное" и знать где это найти и уметь использовать. А вот с тем, что "для желающих учиться возможность получить хорошие знания была, есть и будет" позвольте не согласиться. Уж не обижайтесь, пожалуйста, а из Москвы вы плохо страну видите. Когда в деревне одна школа и математику, труд и физкультуру преподает бывший аграном на пенсии, то хорошо, если ученики будут владеть математикой в рамках школьной программы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5770
  •  6054
  • 45

  •  25 авг 2009, 14:33

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
ясли : садик : школа : ВУЗ...

я вроде ВУЗ оканчивала уже не в советское время...а ко мне в отдел соискатели приходят..а мне с ними поговорить не о чем : я не хочу, чтобы такие работники работали в моем отделе :|

_________________
МПС2. Жорик :smile_bear:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 23:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  350
  • 56

  •  10 май 2006, 22:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
"Один день Вани Денисова"
Источник -
http://marat-ahtjamov.livejournal.com/365838.html

Ранним утром ученик 4 класса приходской средней школы Иван Денисов проснулся от писка будильника своей мобилы. Пора было собираться в школу. Он откинул одеяло и потянувшись, присел на кровати. Родители уже давно ушли на работу – с тех пор, как 60-ти часовую рабочую неделю заменили на 70-ти часовую, он их почти уже и не видел по будним дням. Впрочем, Ваня вполне себе самостоятельный парнишка, чтобы сварганить себе нехитрый завтрак, как никак ему уже 10 с половиной лет, и потому, тихонько ступая, чтобы не разбудить старших сестер, он направился в сторону кухни.

"Хорошо вам, девчонкам, в школу ходить не надо"– завистливо подумал Ваня.

Подогревши в микроволновке свой завтрак, и потрапезничав, Ваня собрал свой нехитрый скарб и вышел на улицу. Дойдя до угла улиц Жертв Красного Террора и Светлейшего Князя Михалкова, он остолбенел. Перед ним стояла тумба с праздничной афишей, изображающую государя-императора, сфотографированного по случаю коронации. Но какой-то уличный хулиган красным маркером приписал к имени царя буквы "ЛЖЕ", а к единственной палке в его номере приписал еще две, так что выходило, что он Третий.

Возле тумбы стоял кабанообразный городовой, а какой-то человек в штатском, бешено жестикулируя, что-то ему рассказывал.

– Ишь, молодцы! – вполголоса произнес Ваня, и зашагал дальше, поскольку он уже достаточно сильно опаздывал в школу.

Начало уроков было такое же как всегда, после молитвы о здравии государя, чиновных и начальствующих лиц, начался урок Закона Божья.

Большую часть занятия отец Онуфрий, слегка монотонно, но весьма красноречиво описывал зверства безбожных большевиков, сопровождая свой рассказ пространными цитатами из Библии и слайдами с горами черепов и трупов. Напоследок он отдельно коснулся темы адских мук тех, кто не повинуется начальствующим и царствующим лицам, и призвал учеников всячески сигнализировать о тех, кто сегодня будет выказывать признаки радости, а наипаче тех, кто нацепит сегодня на себя знаки сатанинские на пагубу своей души.

Следующим уроком была арифметика. Бодрый, подтянутый молодой учитель Дерибасков диктовал условия задачи:

– Купец 2-й гильдии купил 7 цыбиков чая первого сорта и 6 цыбиков чая второго сорта. Определить, какой процент барыша получит купец, когда смешает весь товар вместе и продаст его как чай первого сорта, если известно, что первый сорт в два раза дороже второго....

Задача оказалась на редкость трудной и никак не решалась, тем более с таким гадюкой-купцом. Но затем Ваня представил, что это не купец с чаем, а две соревнующиеся строительные бригады из похожей задачки, которую ему рассказал Петр Васильевич, и решение ему удалось на редкость легко.

Его дневник украсился заслуженной пятеркой. После урока, на большой перемене он с радостью вышел в коридор и столкнулся со своим приятелем Сёмой Ацыповичем.
– Здорово, Сёмыч, – улыбнулся Ваня.
– Здорово, Ваныч, – приветствовал Сёма. – Ну что, продолжим наш спор?
– Продолжим! – решительно сказал Ваня. Они тихонько прошли в дальний коридор и завернули в закуток, где их никто не видел. Оглянувшись по сторонам, Сёма открыл маленькую коробочку.
– Короче, я хожу це-четыре, – сказал Сёма и сделал ход крохотной белой пешкой на крохотном поле карманных шахмат.

Партия оказалась интересной, Ваня удачно разыграл дебют, который ему как-то показал Петр Васильевич,и умудрился выиграть две лишние пешки, но хитрый Ацыпович сделал ловкий ход конем и разменял его офицера.
– Ха-ха, ничья! -воскликнул Сёма. – Разноцветные слоны во все стороны равны!
– Это еще доказать надо, – горячился Ваня, но тут оба шахматиста взвыли от боли, держась за ухо.

Дьяк Гураев, привлеченный их неосторожными возгласами незаметно подкрался к играющим, и , как старший воспитатель, с чувством исполненного долга препроводил обоих к директору.

Ваня был огорчен. К его триумфальной пятерке добавилась грозная красная надпись "Играл на перемене в шахматы. Срочно явитесь к завучу".

Следующий урок был урок истории, и ученикам показали новый фильм Светлейшего князя Михалкова – седьмую часть киноистории про командарма Котова. Ребята увлеченно следили за лихим сюжетом, в котором бесстрашный командарм сбивал из нагана вертолеты НКВД, захватил атомный бронепоезд, освободил всех заключенных Гулага и почти уже было захватил власть в стране, но был остановлен прямым попаданием атомной бомбы на Семипалатинском полигоне.

– Как ты думаешь, – спросил после фильма Ваню его одноклассник, – а восьмая часть про Котова будет?
– Как будет? – удивился Ваня. – Его ж атомной бомбой убило.
– Ну, положим, в четвертой части его вообще сожгли в печке чекисты. А он в пятой серии снова откуда-то взялся.
– Не знаю, – пожал плечами Ваня. – Вроде Михалкову больше, чем звание Светлейшего князя и камергера уже не дадут.

Внезапно их обогнал нахальный Петька Прохоров. Он забежал чуть-чуть вперед и обернулся.
– Ха-ха. А я иду на следующие уроки – английский и информатику. А вы, нищеброды, идёте домой, – начал дразниться он.

Ваня запустил в него огрызком яблока, но к несчастью, промахнулся.

Тем не менее, вредный Петька был абсолютно прав. Учеба на сегодня кончилась – родители Вани могли достаточно оплатить только базовое образование в школе.

Выйдя из ворот, Ваня, однако не пошел домой, а повернул в противоположную сторону. Если бы родители, а тем более учителя узнали, куда он идет, ему бы крепко влетело...

Чем дальше он шел, тем более грязнее становились дома и улицы, тем больше граффити попадалось на стенах. Пару раз он уже брезгливо обходил несколько резиновых мешочков и три раза едва не наступил на использованные шприцы, валяющиеся среди неубранного мусора.

Становилось немного жутковато. Впереди на перекрестке он увидал блестящую иномарку с депутатскими номерами и с мигалкой, невесть как попавшую в трущобу. Его не учили этому на уроках ОБЖ, но он хорошо знал, что в этом районе, мальчику его лет, к такой машине лучше не приближаться. И он, сделав большой крюк, обошел опасное место.

Вскоре он нашел знакомую улицу и повстречал несколько ребят, идущих с той же целью, что и он. Небольшой группой они зашли в знакомый дом. Чернявый Ашот (он был сегодня за старшего) долго гремел ключами, затем со скрипом раскрыл железную дверь подсобки. Он улыбнулся Ване:

– Привет, Денисов. Возьми свое хозяйства. – И с этими словами он протянул Ване его мешочек, и раздал еще мешочки для остальных.

Ребята прошли дальше и зашли в комнату с черной закопченной стеной. Затем они присели на столы и стулья и долго ждали.

Скрипнула дверь. Вошел высокий, чуть сутулый человек в вязаном свитере и тихо сказал:

– Здравствуйте, дети.
– Здравствуйте, Петр Васильевич!

Он подошел к закопченной стене и крупно вывел на ней сегодняшнее число: "7 ноября"

– Ну что ж, ребята, достаем учебники, ручки и тетради, – негромко продолжил он. – Сегодня, вместо астрономии, первый урок – будет урок истории.
Я расскажу о событии, которое случилось ровно сто лет тому назад...

_________________
"Умная женщина никогда не говорит: "Я ошиблась!" Она говорит: "Надо же, как интересно получилось!" " © Е. К.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: