AR писал(а):
vladvg писал(а):
vladvg, ты бы уж давал ссылки на таможню, а не на некий портал, который под нее поделывается, но законов не знает :
Насчет таможенных сборов недавно обсуждали уже на форуме.
Согласен, не отследил последних изменений вместе с "порталом" :
А с курьерами всегда была какая-то темень. Раньше не облагаемая сумма была вполовину от почты. Сейчас может быть она изменилась, но статус их вряд ли.
Может быть это прозвучит неожиданно, но почте я доверяю больше, чем курьерам
У меня из сотни посылок пропала только одна, доставляемая FedEx- Гарминовский навигатор ценой около трех сотен. Явно они ее тупо потеряли или сперли, но официально заявили, что по указанному адресу никого дома не было, телефон (неизвестно откуда взявшийся абстрактный номер с кодом оператора, которого в Новосибирске отродясь не было) не отвечал, поэтому они посылку в три дня вернули в Москву, составили акт и, как не доставленную, уничтожили. При этом из Москвы они ее везли две недели и кормили надписью "В Пути".
Когда писал в их центральный офис в Штатах и разбирался с проблемой выяснилась одна интересная вещь. Курьерские компании не обладают в России лицензией на осуществление почтовых операций, только доставка из пункта A в Б. И при возникновении нештатных ситуаций они складированием, розыском адресата не занимаются, а возврат же отправителю осуществляют только документов до 10 кг. И спросить не с кого за такие убогие объяснения. А в интернете тогда нашел кучу товарищей по несчастью при сношениях и c DHL, и с EMS и с UPS
И судя по их выворотам ситуация мало изменилась