Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2011, 22:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2825
  • 45
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPRO писал(а):
45 000 км, 5 лет, бордюров не избегАю, раз ув 2 недели (и зимОй, и лЕтом) - лесная дорОга 10 км (или леднИк) часто... с прицепом : : : Ну, Крышка помпы.., аккумулятор, Пыльник прАвого ШРуса, сайленты, левый стеклоподЪё(б)ник,
..Расходники

Моя посыпалась после 60к:
сейчас 92к, крышка помпы - одна, ремень (родной отходил ровно 90 к), крышка рпм (ну сам виноват), 4 ШО, рулевка 2 раза, тяги (теперь меняю только втулки), сайленты рычагов, крестовины-хз сколько, аммы, ступичный справа 4 раза, слева 1 раз, подши полуоси с обеих сторон (сейчас просится п/ось под замену), внутр. шрус, новые колеса (летние и зимние), торм. барабаны и цилиндры, колодки несколько раз, тросс ручника, задняя часть глушителя 3 раза, акб, ветровое стекло, снятие и сварка кронштейна балки (лопнул), замок зажигания, ну и мелочевка всякая : считаю что повезло с авто, двигатель пока вообще не трогал, меняю только масло с фильтрами (ттт) :smile_bigsmile:

PS: шнивка асфальта не видит :smile_doh:

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2011, 23:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  177

  •  18 окт 2010, 20:32

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Как говорится, у кого нет автомобиля мечтают его купить, а у кого есть мечтают его продать :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 07:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
PL писал(а):
сейчас 92к, крышка помпы - одна, ремень (родной отходил ровно 90 к), крышка рпм (ну сам виноват), 4 ШО, рулевка 2 раза, тяги (теперь меняю только втулки), сайленты рычагов, крестовины-хз сколько, аммы, ступичный справа 4 раза, слева 1 раз, подши полуоси с обеих сторон (сейчас просится п/ось под замену), внутр. шрус, новые колеса (летние и зимние), торм. барабаны и цилиндры, колодки несколько раз, тросс ручника, задняя часть глушителя 3 раза, акб, ветровое стекло, снятие и сварка кронштейна балки (лопнул)

все перечисленное меняется согласно регламенту гораздо раньше, так что не плохо.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 07:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
PL писал(а):
бугор писал(а):
на дорогах еще полно копеек 25-30летнего возраста у которых кузов из много худшего металла чем у Шнивы.

Сомнительно это конечно, может обработка просто не та была изначально и оцинковки не было вообще..

Я вота про "оцынковку"
Давненько, в эпоху "дифсита", знакомый мужик, в годах был уже тогда.....
Так вот он приобрёл в таксопарке списанную Волгу. ГАЗ-21. Машину списали и в рабочем состоянии (ездила сама) без документов продали. Этот мужик считал что ему крупно повезло. Помог с покупкой ему, его фронтовой друг, в том городке он служил прокурором.
Так вот, даже этой должности недостаточно было, чтобы для списанной машины поиметь нормальные документы. В ГАИ подсказали выход, сделать из машины "самоделку", т.к. документы подтверждающие приобретение списанных "узлов авто" законным порядком, были. Решение - обрезать заднюю часть салона и сделать подобие пикапа. Такие машины на базе ГАЗ-21, встречались кстати на дорогах. Это предисловие.
Когда стали резать автогеном, не было тогда болгарок, с кузова, со стыков кузовных деталей потекло олово : :!: Видел сам! Все стыки кузовных деталей были заделаны и выровнены ОЛОВОМ.!!! Железо не имело следов сквозной коррозии ни на кузовных панелях ни на платформе. Трещины в местах крепления узлов были кое-где. Обваривались тупо газосваркой, с накладыванием усилений из шайб нужного диаметра и толщины. Следов защитной мастики не припомню. Днище было элементарно рыжее и грязное. Когда тронули газосваркой какой-то кронштейник на платформе, так же заблестело и потекло олово.

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 07:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13267
  •  72686
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Дед Виктор- 21 волги лудились не все, а так называемый ,,Люкс,,это типа для мелких начальников,в Такси шли обычные машины,потом в 21 -кузовной металл, в самом тонком месте 0,8,а сейчас самой толстый металл-0,4. ставят.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 07:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor писал(а):
Когда стали резать автогеном, не было тогда болгарок, с кузова, со стыков кузовных деталей потекло олово : :!:

обычная практика, наверное, всего советского времени. не то, что сейчас шпаклевку наносят, после рихтовке проходились оловом. достаточно просто, быстро и ровно.
собственно, не замена оцинковки.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 08:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
правильно тут было замечено...всё от кошелька зависит

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 08:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  303

  •  06 авг 2007, 10:21

  •  Тихвин Петербургской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor, эта технология обработки кузова началась с "Победы"
Олово использовали как шпаклевку, до 15кг на машину, но полностью не лудили.
Но на поздних ГАЗ-21 вроде бы исчезла.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:5bc28326f8]http://www.autometric.ru/lines/aleksa.gif[/img:5bc28326f8][/url]
Лучшее - враг хорошего

УТРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ?
Откройте журнал Форбс и найдите там свою фамилию.
Не нашли? Вот и идите на работу!..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 08:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  303

  •  06 авг 2007, 10:21

  •  Тихвин Петербургской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати о "копейках" . Во времена развитого социализма коллеги ездили
на ВАЗ по "обмену опытом". И там им рассказывали, что как придет на
завод партия отечественного, металла, на штамповке брак - идет "гофра".
А на импортном все пучком. Может от этого одни вазы бегают до сих пор,
а другие гниют на глазах. :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:5bc28326f8]http://www.autometric.ru/lines/aleksa.gif[/img:5bc28326f8][/url]
Лучшее - враг хорошего

УТРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ?
Откройте журнал Форбс и найдите там свою фамилию.
Не нашли? Вот и идите на работу!..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 09:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43 писал(а):
Дед Виктор- 21 волги лудились не все, а так называемый ,,Люкс,,это типа для мелких начальников,в Такси шли обычные машины,потом в 21 -кузовной металл, в самом тонком месте 0,8,а сейчас самой толстый металл-0,4. ставят.

Возможно....возможно.....
Но та машинка начальнегов не возила, в таксопарке пахала......
И всё, что рассказал не выдумка, и не от кого-то услышал. Сам эту Волгу видел, помогал кантовать. Мосты, коробка, двигун у отца, в его домашнем хозяйстве на сохранности была. А мужик этот был коллега отца по работе, и приятельствовали они. А металл да, солидной толщины был, со штангелем к нему не подступал... Но кантовали кузов много мужиков, когда его подваривали....Чижолый гад : :!: :

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: