Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 13:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
astash писал(а):
Можно припомнить посадку в Ижме, где только мастерство пилотов не дало перерасти происшествию в катастрофу...
А так да, процитирую одного человека, на 10 случаев 9 по вине экипажа.

Ижма - да, единственный случай-исключение. Пилотов сделали героями, хотя это всего лишь их работа.

Вспомним теперь наиболее трагичные эпизоды с начала 2000-х, когда пилоты предоставляли собой профанов и обоссавшееся мясо (могу что-то забыть):

- Тушка 154М при посадке в Иркутске в 2000 г. (Владивосток-авиа) - пилотчики-дауны на развороте задрали руль высоты при боковом крене в 45 гр. и слишком низкой скорости, самолю не хватило тяги (последние слова с ЧЯ кричал бортинженер - "взлетный режим!" но было поздно)... Все погибли - 144.

- Тот же Иркутск (завется "кладбище самолетов":smile_wink: в 2006 году эйрбас 310 заехал в гаражи потому, что пилотчик задел рычаг левого двигателя, реверс на котором уже был деактивирован. Погибло 125.

- Опять 2006 год. пулковская Тушка под Донецком, летуны решили перепрыгнуть грозу (по все инструкциям облет сбоку) - фронт подхватил тушку как перышко и закинул на тыщу метров, запредельный угол атаки, плоский штопор с 11 км.... Погибли все - 170.

- 2007 год, Пермь, боинг 737... Экипаж был бухой. При заходе КВС взял штурвал у второго - дай я посажу и давай его маслать не глядя на приборы.., ночь, облачность, перепутали небо с землей.... Погибли все - 82, в т.ч. генерал Трошев.

- 2011 год, Петрозаводск , 134 тушка не долетела до ВПП. Самолет сажался под крики пьяного штурмана, КВС и ВП обоссались от низкой облачности... Погибло 47.

- Ну и Ярославский Локомотив на Яке... Там один летун тормозил, второй взлетал... После отрыва угол тангажа стал в разы превышать предельный, самолет даже толком не взлетев хлопнулся... Погибли - 44.

Было еще много катастроф...

Я много летал, и сейчас летаю. Боюсь летать... Вот из-за таких горе-летунов.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 21:39  
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 63

  •  26 сен 2008, 16:55

  •  Щелково. Моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Большинство аварий происходит по вине экипажа. Мы жили в другой стране и нас учили по другому. Не было компьютеров - тренажеров, поэтому летали чаще . С лейтенанта до майора только второй пилот и только потом когда станешь профессионалом в прямом смысле тебе светит кресло командира. Хороший пилот сажает в начале полосы в случае чего всегда есть возможность по конвейеру совершить взлет. Неучи и раздолбаи если вовремя не ушли то лежат в земле.Каждый самолет имеет много контурную систему управления: основную ,резервную, аварийную. Все сразу отказать не может. Если ты Пилот ты должен бороться за свою жизнь и жизни пассажиров, а не катится по полосе .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 21:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Товарисч у меня работал в РЖД что-то связанное с автоматикой на путях. Ну тоисть из простых трудяг парнишка. После этого передвигается по возможности самолётами. Расказывал что как то общался с дяденькой летуном и тот передвигаться старается на ЖД.

Ну и синька - зло, судя по некоторым записям переговоров из кабины самолёта по сылке на Луркмор Dr.Smith

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 22:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  664
  • 52

  •  08 фев 2011, 17:42

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
astash, Ижма, ага... только как аэродром забросили, а плиты не продали?

Там полосой вроде местные вертолетчики пользовались.
А более верный вариант - до той полосы как до Пекина на карачках, кто и хотел растащить - нашли объект для растаскивания поближе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 05:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3333
  •  4820
  • 65

  •  28 май 2007, 21:06

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Там полосой вроде местные вертолетчики пользовались.

astash, не совсем так.Вертолёты садятся и взлетают в квадрат,размеченный на перроне.Полоса бывает нужна в жару(один-два месяца в году) при максимальной загрузке.Сейчас еще легкомоторные самолёты авиалесоохраны полосу используют в летнее время.

_________________
FAM май 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 16:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  664
  • 52

  •  08 фев 2011, 17:42

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Chief_Pilot, неважно как кто куда и как, важно что полоса была.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 16:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6666
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
astash писал(а):
Можно припомнить посадку в Ижме, где только мастерство пилотов не дало перерасти происшествию в катастрофу...

А не напомните причину и необходимость этой авантюрной посадки? У меня почему то от того случая осталось ощущение, что если бы пилоты не делали резких движений, то самолет спокойно бы долетел до порта назначения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 16:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  664
  • 52

  •  08 фев 2011, 17:42

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich, вообще то оказ генераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 17:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6666
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
astash, да вспомнил, отключение электропитания. Меня тогда удивило, что они не запустили резервный генератор (который от встречного потока), а главное, почему не ушли на нормальный аэродром. Там Ухта и что-то еще было в пределах 150-200 км. С учетом ихних нескольких кругов над Ижмой имхо более чем реально было, с учетом высоты.
Вообщем, почему то сложилось впечатление, что если бы Путин не похвалил, то могли бы наказать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 20:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, рыскал ответ на твой вопрос, дорыскался в итоге, но уже попутно.
http://ruskline.ru/news_rl/2013/01/10/chudom_spassya/
Алексий II будущий там был в этом рейсе.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: