Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2015, 22:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  120

  •  07 июл 2015, 13:25

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson писал(а):
bagstor, Шнива способна трогаться и ехать вообще без газа, потренируйся на досуге.


в гараж я так и въезжаю , но это медленно )

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:6704e2c6e2]http://www.autometric.ru/lines/55bb569525ee0.gif[/img:6704e2c6e2][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2015, 22:29  
Старожил
Старожил

    786
  •  1858

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
bagstor писал(а):
Даю газ гд е-то 1500 -2000 , приотпускаю сцепление , трогается , ещё газу еду . А тут в момент приотпускания сцепления тяги что ли ей не хватает , и глохнет. Я прикидываю что будет если я кажусь на горке )) и буду трогаться гружёный там )
А это только опыт...
Вообще меня учили, смотреть на стрелки, педали, рычаг КПП в момент трогания дурной тон, так и в зад кому-нибудь заехать можно. В момент трогания смотрим вперед и на дорогу, ушами слушаем двигатель, "пятой точкой" чувствуем машину - только так, а когда поехал, четвертую включил, можно и стрелочки посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2015, 22:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  120

  •  07 июл 2015, 13:25

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей269 писал(а):
bagstor, при продолжительной езде по трассе тоже хуже трогаться начинает, требуется побольше газу, подозреваю что виноват наш умный бош с его адаптацией, в городе когда начинается старт-стопный режим все быстро проходит.

Возьму на заметку , придётся тогда перед выездов в город где то остановится и тронуться пару раз .
Алексей269 писал(а):
bagstor
А в горку можно и на пониженной тронутся, потом при определенной сноровке раздатка на повышенную передачу и на ходу переключается.

Думал про это , только там вроде чтобы скорость не выше 5 км была , нужно потренироваться , щас очень плохо чувствую момент схватывания когда отпускаю сцепление , чтобы трогаться в горку с тормоза , на учебной въезжал в эстакаду легко без ручника , машина прямо тряслась а тут приотпускаю и ноль реакции, приотпускаю тормоз катится назад , обратно тормоз и ещё чуток отпускаю сцепление . Наверно на самом деле , как писали выше , надо найти опытного шнивовода , с хорошим стажем и покататься

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:6704e2c6e2]http://www.autometric.ru/lines/55bb569525ee0.gif[/img:6704e2c6e2][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2015, 22:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
bagstor писал(а):
end-point писал(а):
bagstor, ты зачем шниву-то покупал ?

купил так как не хватило на дастер , год протянул , цены взлетели , новый что хотел под 900 , на руках 750, бу стрёмно брать, И дастер ждать долго , а нива в наличи, а как увидел что lE+ так решил окончательно. Не спорю был бы опыт лет 5 , то может и не парился , менял всякие штрусы , прошивки, сальники и тд , но даже представления не имею что это и где находится. Больше напрягает не сам ремонт , его цена , а то что навернётся гденить в лесу по дороге к даче и сиди там , думай что за штрус отвалился. Ну это так , разобраться , может обойдётся , но разгон реальная проблема, на дачу ездим втроём ( 300кг ) + если ещё груз , да кондер и пипец , вроде трогаешься так же как с утра выезжал из гаража , и тут то оно и не то , глохнет , с таким весом и на горячую уже по другому надо . Реально машину как будто держат . Вариантов два , или привыкнуть до 1 ТО , или продавать её но до 1 ТО , между 2000-2500 км , а то там сдерут штук 20 за замену масла .

1. Шнива - это машина для того, чтобы доехать. Не ехать с ветерком, а доехать в нужную сладкую точку на карте.
2. Ехать мотор начинает реально после 20 тыс, реально раскатывается к 30-40.
3. Ломается рестайлинговая шнива не чаще того же дастера или любой иномарки.
4. Любой мотор до 100 л.с чувствует нагрузку от кондея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2015, 23:32  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  08 фев 2011, 23:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
3. Ломается рестайлинговая шнива не чаще того же дастера или любой иномарки.


при всем уважении...
это неправда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2015, 23:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
buzz, так уж получилось, что я 4-й год езжу на рестайлинговой шниве, а ремонтирую иномарки. Так что... от винта ! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2015, 23:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 51

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Правда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2015, 00:00  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  08 фев 2011, 23:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
я тоже четвертый год на шниве
ломается чаще чем ино у друзей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2015, 00:15  


end-point писал(а):
1. Шнива - это машина для того, чтобы доехать. Не ехать с ветерком, а доехать в нужную сладкую точку на карте.
2. Ехать мотор начинает реально после 20 тыс, реально раскатывается к 30-40.
3. Ломается рестайлинговая шнива не чаще того же дастера или любой иномарки.
4. Любой мотор до 100 л.с чувствует нагрузку от кондея.


Ты на других машинах, кроме шнивы, ездил?
Вижу, что нет, ибо если бы ездил, не стал бы пороть такую чушь...
У нашего любимого авто два преимущества, очень существенных, заставляющих бренд по сей день держаться на плаву:
Цена в своем классе
Возможность ремонта "на коленке"

Всё остальное, о котором тут "поют пестни", сказки


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2015, 04:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27881
  •  20292
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
bagstor писал(а):
Valerikson писал(а):
bagstor, Нужно ждать пока отработает бензонасос. В этом плане меня Шниво то же раздражает, поворачивать ключ назад, ждать. Жигуль можно завести за пол секунды, такой прогресс.


совсем глушить чтобы и БК выключился или только на половину назад ?


выключил, включил зажигание, услышал шум бензонансоса, вот как бензонасос замолчит (давление нагнал), тогда можно крутить стартером.

Ерунда. Насос не потому выключается, что там давление нагналось, а потому, что ты не заводишь. А он не дурак, чтоб зря работать. Поработал несколько секунд, сколько ему программой отпущено, сигнала с датчика коленвала не поступило -- значит всё, работать прекращает. А какое там давление -- он не знает даже, ему неоткуда это знать. Можешь шланг снять с рампы и в канистру сунуть (чтоб давлению там было неоткуда взяться), он канистру не накачает, так же вырубится, по вышеописанной причине.
Я на СТО работаю, меня просто тихо бесят "накачивальщики". Ни хрена не знают, как что работает, где-то вершков нахватались, заблуждений всяких, и действуют по ним. И других учат. Нивабиду, ничего личного.
Но если двигатель не заводили много дней или меняли топливный фильтр, то надо бензин накачать. Тогда эта процедура нужна.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: