end-point писал(а):
bagstor, ты зачем шниву-то покупал ?
купил так как не хватило на дастер , год протянул , цены взлетели , новый что хотел под 900 , на руках 750, бу стрёмно брать, И дастер ждать долго , а нива в наличи, а как увидел что lE+ так решил окончательно. Не спорю был бы опыт лет 5 , то может и не парился , менял всякие штрусы , прошивки, сальники и тд , но даже представления не имею что это и где находится. Больше напрягает не сам ремонт , его цена , а то что навернётся гденить в лесу по дороге к даче и сиди там , думай что за штрус отвалился. Ну это так , разобраться , может обойдётся , но разгон реальная проблема, на дачу ездим втроём ( 300кг ) + если ещё груз , да кондер и пипец , вроде трогаешься так же как с утра выезжал из гаража , и тут то оно и не то , глохнет , с таким весом и на горячую уже по другому надо . Реально машину как будто держат . Вариантов два , или привыкнуть до 1 ТО , или продавать её но до 1 ТО , между 2000-2500 км , а то там сдерут штук 20 за замену масла .
1. Шнива - это машина для того, чтобы доехать. Не ехать с ветерком, а доехать в нужную сладкую точку на карте.
2. Ехать мотор начинает реально после 20 тыс, реально раскатывается к 30-40.
3. Ломается рестайлинговая шнива не чаще того же дастера или любой иномарки.
4. Любой мотор до 100 л.с чувствует нагрузку от кондея.