Цитата:
Сначала Дастер нарушает п. 8.4. - синий знак справа называется "5.15.5 Конец полосы", и тот, кто выезжает с правой полосы на левую (в данном случае это Дастер), должен уступить дорогу тем, кто движется попутно в левой полосе (реговод).
Конец дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона.
Устанавливается в месте окончания дополнительной полосы (местного уширения).Дастер этот знак проехал, следовательно он движется по дороге без дополнительной полосы разгона.
Этот знак не регламентирует число полос на дороге. И в контексте данной ситуации ничего не значит.
Цитата:
Прямо реговод имел право ехать с любого ряда, т.к. перед перекрестком не было знака "Направление движения по полосам". Так что он имел полное право бить Дастера в бочину еще на перекрестке.
Представь такой перекрёсток:
Нет вопросов по нему? А теперь мысленно изогни главную дорогу влево на 1 градус. Ничего не изменилось? По твоим словам, преимущество при движении по главной дороге правым рядом является функцией угла её изгиба?
Отправил официальный запрос на сайт ГИБДД, жду ответа:
" Увидел в передаче "Главная дорога"
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... qRUtMESicw разъяснение.
Поскольку я имею право двигаться по главной дороге крайним правым рядом, если нет изгиба главной дороги влево, а есть ответвление второстепенной дороги вправо, как на рисунке
http://img201.imageshack.us/img201/7630/56582063.jpg , то возник вопрос: является ли возможность движения правым рядом по главной дороге через подобный перекрёсток функцией, зависящей от угла поворота главной дороги влево? Иными словами говоря, могу ли я двигаться без нарушения ПДД по главной дороге правым рядом, если главная дорога имеет изгиб влево на 1 градус? На 10 градусов? На сколько градусов главная дорога должна поворачивать влево, чтобы я потерял преимущество при движении правым рядом перед съезжающим с главной дороги с соседнего ряда?"