Вот.
Вчера походу у меня второй День Рождения нарисовался.
Доходит это не сразу. Я понял только сегодня утром.
Еду вечером с рыбалки. Местами быстро еду, но в целом стараюсь не нарушать, особенно если антирадар пищит. Уже при подъезде к Туле, у нас есть перекрёсток возле Метро. Впереди меня бузует какая-то легковуха, расстояние весьма приличное, скорость 80. На светофорах зелёный, но по времени он уже вот вот желтым моргать начнет. Жму газульку, чтобы успеть проехать и расстояние между мной и легковухой начинает стремительно сокращаться. А сам смотрю на светофор - успею или нет. Вот он первый раз моргнул желтым, но я уже на перекрестке....... успел пля. Отвожу глаза от светофора и в ужасе вижу, что легковуха, ехавшая передо мной уже стоит прямо посреди проезжей части, а перед ней торчит жопа другой легковухи и перекрывает всю нашу полосу, идёт пар и летят осколки во все стороны.

. У меня скорость больше 90. Инстинктивно жму на тормоз, но это ничего не меняет. Машина идёт юзом и уже собирается жопу вправо закидывать. Вправо уходить не вариант, на такой скорости я тупо не впишусь в эту узкую щель между машинами и отбойником. Слева встречные, только собираются начинать движение от стоп линии, которая кстати довольно далеко от самого перекрёстка. Почти в заносе
выруливаю левее, на встречку и потом каким-то непонятным образом, работая всеми руками и ногами, какими-то невероятными зигзагами умудряюсь проскочить в миллиметрах от разбитых машин и уже тронувшихся на стрелку встречных, одновременно сбрасывая скорость. А в это время ещё умудряюсь разглядывать разбитые машины, и как из них начинают вылезать люди. Точно могу сказать, что башка в этом процессе участия никакого не принимала, ибо точно помню, что в тот момент в ней было только одно - откуда они сцукко взялись прямо передо мной, и почему врезались. Руки и ноги всё делали сами по себе, без моего участия. Я подключился уже потом, когда принимал решение полностью остановиться и побежать помогать людям.
Оказывается, девчёнка со встречки, видимо зарапортовалась тупо, и решила, что стрелка налево для неё уже загорелась, ну она и поехала. А на встречке мы, жмём газульки, пытаясь успеть. Стрелка для неё точно не горела, это подтвердили другие свидетели с её полосы. Черная Приора ехала около 70 км/ч. Парниша сделать ничего не успел, только разве что ногу к педали тормоза поднести. Бабах....... А сзади я.......пля...... лечу больше 90 и смотрю не вперёд, а на светофор.

Правда, видимо именно боковое зрение меня отчасти и спасло. Там расстояния для маневра почти и не было. До сих пор не понимаю, КАК меня в этот раз пронесло. Повторить все эти манёвры и кульбиты не только я сам, но и вряд ли вообще кто сможет.
Прижимаюсь к обочине чуть дальше, чтобы проезд не перекрывать и бегу к машинам. Там с красного Опеля водительница уже выскочила и орёт на парнишу с Приоры, что он ехал на красный. Пассажиры Приоры пытаются открыть заднюю дверь. Общими усилиями мы её открыли. Там сидела бабушка примерно моего возраста с внуком. Бабка сильно нос расквасила о переднее сиденье. Все живы, и практически целы, но скорая всё равно приезжала, и пожарные кстати тоже. Тетка с Опеля продолжает обвинять водилу Приоры в том, что он ехал уже на красный, а я ей говорю - на какой же свет тогда ехал я, если был за ним? Тут ещё водила подошел и говорит ей - чо ты врёшь? я за тобой стоял и стрелка ещё не горела, горел зелёный им. А я у неё спрашиваю - как можно было почти ночью, не увидеть спереди летящие на тебя яркие фары? А она она отвечает - мне загорелся зелёный я и поехала

Полная разруха в головах людей. Ей на вид лет 35, уже не девочка, но думаю и пешком она так же дорогу переходит.
Вижу пассажиры Приоры уже трястись от холода начинают. Подгоняю задом Люську и пересаживаю их в неё, включив печку на всю. По поводу регистратора. Ещё летом на нём вздулся аккумулятор так, что корпус начал расходиться. Ну я недолго думая аккумулятор оттуда выкинул. Нового найти не удалось, ну думаю и хрен с ним, всё равно от бортовой сети работает. Так вот. Без аккумулятора последний сюжет перед выключением питания не сохраняется. Это надо помнить ВСЕГДА. Я забыл, поэтому красочным видео порадовать вас не могу, так же как и не смог порадовать Гаишников там. У кого нет аккумулятора надо обязательно нажимать кнопку сохранения, или выключать питание минут через 10-15, тогда сохранится само.
Какие выводы я сделал? Ну его нах этот моргающий жёлтый. Сколько раз уже себе это говорил.
Но если такая дурёха перед тобой выскакивает - всё равно сделать ничего не успеешь. И регистратор новый пора уже покупать.
ЗЫ: Сегодня утром, мне внезапно в голову пришла мысль, от которой руки затряслись. Что было бы, если бы я на всём ходу прилетел в жопу этой несчастной Приоры, впереди которой стоял Опель? Заднее сиденье вместе с пассажирами оказалось бы на месте переднего, учитывая огромный сабвуфер, лежащий в багажнике Приоры. Кстати этот саб хоть и удержался в багажнике, но спинку заднего сиденья переломил пополам, и видимо сильно ударил по спинам пассажиров. Хотя мож у приоры как и у нас спинка из двух половинок? Но всё равно ударил, и стоял наискосок, наехав на спинку.
Ща попробую фотки с телефона закинуть.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:ЗЫЗЫ: А главный вывод такой - если бы я начал делать тупо как прописано в правилах, то есть тормозить не меняя траектории, возможно на моей совести сейчас было бы два трупа, да и сам я был не пристёгнут как всегда.