Если бы автомобили были пылесосами...
Американский пылесос:
По идее, должен быть самым мощным из всех, судя по гигантскому размеру, громкому мерному рокоту при работе, размеру электромотора и диких количеств потребляемой электроэнергии. Однако на качестве работы это не отражается, сосет хуже немецкого а пыли оставляет больше японского. Не смотря на то, что сделан относительно недавно (не более 10 ти лет назад), кнопка включения почему-то напоминает рычаг трактора. Шланг оргомного диаметра легко засасывает даже грязные носки из-под кровати, хотя это совсем не нужно: приходится их долго и мучительно доставать обратно. В данный момент не используется, т.к. треснула пластмассовая крышка, которая стоит как 2 корейских пылесоса.
Немецкий пылесос:
Несмотря на черный цвет, очень качественно выглядит даже не новый (новый чрезвычайно дорог) работает тихо, собирает пыль уверенно. Однако не очень хорошо переносит наши скачки напряжения, часто забивается из-за экономии на фильтрах (велик соблазн засунуть турецкий вместо оригинального немецкого). Хорошо чистит пыль с паркета (где ее, впрочем можно просто легко помыть), а вот в ковре задние колеса постоянно застревают, из за чего пылесос по привычке оставшейся от отечественного таскают не за ручку а за шланг, из-за чего последний рвется, что выливается хозяевам отнюдь не в в копеечку. Т.к. на проверку оказалось что до этого им собирали пыль в гостинице 24 в сутки 3 года без остановки, изнутри видно что корпус уже треснул, и его заварили при перепродаже в комиссионке литовским клеем а предыдущий электромотор уже горел 2 раза после чего его поменяли на другой но тожде Б/У отнюдь не в фирменной гарантийной мастерской...
Японский пылесос:
Проделал долгий путь из страны восходящего заката. Родственник долго вез его поездом, отчего три раза поцарапал. Не смотря на качественные материалы, выглядит более чем скромно даже слишком скромно, воры ограбившие дачу утащили старый советский пылесос, а это почему-то не взяли. Видимо перепутали с пластмассовым мусорным бачком. Работает на удивление тихо, несмотря на скромный по размерам моторчик хорошо чистит практически все, потребляет мало электричества, образец эргономики все переключатели на местах и как ни странно исправно щелкают. Из недостатков кроме дизайна следует отметить крошечный мешок для мусора (только оригинальный и дороже немецкого), маленький диаметр шланга (видимо японский мусор мельче отечественного), и странную конструкцию: воздух почему то выдувается не как у всех пылесосов сзади а спереди, поднимая часть пыли до того, как ее успеет засосать, отчего процесс уборки слегка напоминает мазохизм, однако люди долго пользующие данный аппарат почему-то считают это чуть ли не достоинством защищая эту особенность особенно перед владельцами отечественных пылесосов, которых не смторя на в массе своей одинаковый с ними доход почему-то жутко ненавидят без видимых причин.
Корейский пылесос
Куплен новым взамен пять раз ломавшегося отечественного агрегата в последний раз чуть не устроившего пожар в квартире из-за сгоревшего электромотора. Сосет чуть хуже японского, и имеет столь-же неприметный дизайн, работает ощутимо громче немецкого хотя и тише американского. Пока не ломался, хотя вообщем-то есть надежда на гарантию. Хлипкие на вид пластмассовые колеса тем не менее хорошо ездят по ковру, шланг жесткий но не рвется. Вообщем ничего особенного, все серенько-бедненько. Из недостатков - можно перепутать с чем угодно, например с тостером.
Советский пылесос:
Хотя дедушка утверждал что его делали на том-же заводе что и ракеты, а свою конструкцию он ведет от центрифуги по выделению урана, по понструкции явно напоминает в свою очередь дедушку американского пылесоса. Несмотря на то, что краска уже давно облезла, кнопочки давно запали, шланг перемотан изолентой в семи местах и звук работы напоминает рев заходящего на посадку палубного истребителя вертикального взлета, дедушка исправно поддерживает его в работем состоянии, каждый раз перед тем как сделать уборку. Очевидно вскоре этот секрет будет навсегда утерян, хотя дедушка категорически отказывается менять это патриотический хлам на современных отечественный, благо небедный внук постоянно предлагает, очевидно думая, что дедушка мог бы больше гулять на воздухе нежели чем возится со своим железный питомцем.
Отечественный (Российский) пылесос:
C виду покрашен не хуже корейского, хотя при ближайшем рассмотрении левый бок немного отдает в синеву, правый - в красноту, а сам корпус уже немного подгнил прямо на витрине магазина, между крышкой зазор в пол-ладони толщиной. После покупки необходимо:
1) Обработать корпус изнутри солидолом
2) Промазать герметиком все стыки
3) Заменить прокладку крышки
4) Поставить другой мешок для сбора мусора и фильтр, лучше импортные
5) Перезакрепить шланг
6) Заменить электрический шнур (розетку можно оставить но лучше и ее тоже)
....
n) вообщем лучше сразу разобрать-собрать с применением импортных материалов..
Некоторые не ограничиваются этим, в специальном магазине продаются деревянные итальянские кнопки, лазерная подсветка насадки, японские каучуковые колесики, титановые ролики, карбоновые крышки, золотые ручки, спортивные мешки для пыли из натурального шелка с логотипом дорогого итальянского суперпылесоса для очень богатых, подсветка днища и многое другое. Наиболее продвинутые могут заказать даже мотор от немецкого пылесоса по каталогу. Если собрать все это вместе, гудеть это будет гораздо громче старого советского, сосать - по мощности чуть лучше отечественного "исходника", однако очень не долго - красивый шелковый мешок для пыли мал, и его нужно часто стирать вручную, ломаться же полученная конструкция будет практически так-же, зато очень нравится детям, хотя пугает кошку и соседи жалуются на шум когда ЭТО включают, хотя по стоимости будет превышать новый корейский пылесос раза в 2.
Из странных особенностей характерно то, что через несколько лет эксплуатации все-же находятся люди, с готовностью покупающие "годные остатки".
Взято отсюда
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/