а кому попа и прощай испорченные долгожданные выходные и настроение - и в подобные моменты уже дело-то не в деньгах.
Вот поэтому я не переживаю,если вдруг одна не заведется,есть еще одна,и выходные неиспорчены,и настроение в порядке.
Три машины...а налоги, а каски, а хранить хде ? три дешевых пепелаца на круг могут выйти ой как не дешево.
Ну про налоги я думаю пропустим,3 машинки по 80 лошадок будут стоить гораздо дешевле чем одна в 240,каско на Ниву мне стоило 8-9 тыс в год,за Шевик отдал 23.Нивке уже 7 лет,поэтому ее с этого года не страхуют,сколько там стоит каско на авто за 800тыс?,так что стрховки тоже считать не будем.Храняться они у меня во дворе под окнами совершенно бесплатно,так что тут у меня тоже плюс,сгниют не так быстро как в теплом гараже.
Просто действительно надо понимать для чего покупается машина и если шнива-нива еще имеют хоть какие-то аргументы в виде в лесу об дерево не так жалко и об пенек дешево, то остальные дорожные тазики, ну это ж просто чистый хлам, если б система отзывов машин работала - обанкротились бы давно., абсолютно некондиционный товар, которому нету места на прилавках и уж тем более "это" продавать под гордым званием автомобиль.[/quote]
С последним высказыванием спорить не буду,так-как Нива у меня первый автомобиль,ШНГ-второй.На остальных изделиях отечественного автопрома я не ездил.
Денег жрут конечно прилично,но тут уж от человека зависит,можно гораздо экономнее содержать обе машинки,а не покупать 4 комплекта резины зима-лето на дисках,что стоит почти как один из авто,но тут у меня личный бзик,считаю что резина должны быть хорошей(это у меня от мотиков,там от резины зависит моя безопасность).
А вобщем по затратам обе машинки от ТО до ТО доезжают как правило без проблем,все что диагностируется на ТО и рекомендуется к замене-меняется,возможно поэтому проблем с дорожным ремонтом у меня почти не бывает.
Зато я не трясусь за машину,как некоторые на иномарках.Один мужик меня догнал и долго орал,какой я нехороший,зеркало ему зацепил своим(у него мицуба оутлендер,я на ниве был : ),он причем был виноват.Сколько у него стоит его блатное зеркало я не знаю,мое 150 руб,так вот нафига покупать машину,чтоб трястись над каждой царапиной,уж если у меня будет когда-нибудь иномарка,не собираюсь трястись на ее лакокрасочным покрытием,но для этого денег нужно много,поэтому у меня машинки той ценовой категории,чтоб не хвататься за сердце,увидев новую царапину,а сходить в магазин,купить подкраску,и замазать царапину,а не высиживать в очередях в страховую,чтобы мне машину потом неделю красили(не обязательно хорошо,таких случаев тоже много)да еще и впулили потом повышающий коэффициент,если нет виновника(у меня так и было,когда капот поцарапали.)
Вобщем это не так уж и дорого,иметь 2 машины(мотоцикл мне обходится гораздо дороже чем обе машины вместе взятые),причем насколько я знаю даже на это форуме у многих по 2 машины,у жены вторая например.У меня жена тоже водит,просто ей неудобно на работу ездить на машине,поэтому пока на метро.
Чета зафлудился я :
_________________ Не стоит ездить быстрее,чем летает твой ангел-хранитель.
ШН ноябрь 2006,LC
ШН октябрь 2010,GLC
|