Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1517 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 15:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, бывает что включать не включать а ехать никак, все же проходимость у всех разная :
и про шашке наголо я бы попросил :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2012, 05:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
я тут запостил фотку с "хорошей" дорогой на региональном форуме, вот выжимки из ответов владельцев 45го профиля:
Цитата:
ничего нету в этой дороге страшного. Гравийки после нарвы в сторону курагино значительно хуже. Я что на форестере, что на легаси на 215/45-18х колесах вполне комфортно еду 70-100 еще и груженый полностью. И там нифига не 15 минут ехать, а несколько часов. И никак я не вижу, что шнивы или патриоты или даже крузаки там быстрее едут.

Для машины гравийка это вообще ненапряжно по большому счету. Может линкам и втулкам стабов если постоянно ездить будет песец приходить. На субару это вопрос примерно 1000 рублей в год если ездить в режиме "больше скорость меньше ям".
Единственная реальная опасность на гравийке это порвать колеса. И это одинаково лехко и на крузере, и на шниве и на дустере и на легаси


Цитата:
Я не хочу песдеть, но на фотке которую ты выложил 90-100 едется вообще ненапряжно. Я лично про это и хотел сказать. И тут неважно нива, легаси или дустер. Даже, мне кажется , что с независимой подвеской будешь ехать быстрее и комфортнее. Я не в курсе, на дустере какая подвеска мне пофегу, а на шниве же вроде мост сзади?
Тем не менее, я конечно лучше наверну через абакан лишних 150 км, чем по гравийке проеду на 150 больше. Но я бы так и на шниве и на крузере бы сделал. По времени получается одинаково.


Цитата:
Вопрос комфорта кроется больше в общем диаметре колеса. Эти колеса не сильно меньше чем на шниве. на 1,5см всего. Зато на 1см шире. Да коечно на высокопрофильных колесах будет комфортнее, но незначительно. Зато подвеска независимая намного меньше передает усилий на жеппу водителя, чем мосты и балки. Поэтому машина лучше держиццо за дорогу.
Вопрос прочности спортивной резины с очень жоской боковиной и отбойниками вдоль обода, я думаю еще можно поднять, по сравнению с "высокопрофильной". Я езжу на таких колесах 4 года, и бывал во всяких местах.


я не нашел что ему ответить, человек действительно считает езду на 45м профиле комфортной по дороге отсыпаной скальником...

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2012, 12:38  
Старожил
Старожил

    230
  •  1232
  • 47

  •  27 янв 2006, 17:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
я не нашел что ему ответить, человек действительно считает езду на 45м профиле комфортной по дороге отсыпаной скальником...


может у него резина то 45-я, но попа здоровая тогда ему комфортно, а так то да 45-й профиль жесть, по городским дорогам душу вытрясает. Сам летом на 65 езжу в зиму 70, ну так получилось, на 70й помягше :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2012, 14:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 11 янв 2024, 05:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2012, 16:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Нормальная гравийка на фотах. Про 100 без напряга конечно перегнули, но и красться 40 там мне кажется моветон. Усыпанная скальником вообще улыбнуло. И по грейдеру паркет действительно идет лучше рамника с мостом. И кроме бездорожья и асфальта на родине нашей есть места где весьма хреновые снежные и холодные зимы, ливни по нескольку дней с забитой ливневкой, ямы с арматурой в лужах, днем вода утром лед на дорогах и прочие радости жизни. И в таких условиях как единственная машина кроссовер предпочтительнее легковушки или всамделишнего джипа, тк в отличиеиот первых всю эту жопу переносит спокойно, а от вторых не такой прожорливый, как правило дешевле в обслуге, как правило на плохом асфальте комфортнее и на скользом рулится проще.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2012, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, дустер седня заценил :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 04:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк писал(а):
Нормальная гравийка на фотах. Про 100 без напряга конечно перегнули, но и красться 40 там мне кажется моветон. Усыпанная скальником вообще улыбнуло. И по грейдеру паркет действительно идет лучше рамника с мостом. И кроме бездорожья и асфальта на родине нашей есть места где весьма хреновые снежные и холодные зимы, ливни по нескольку дней с забитой ливневкой, ямы с арматурой в лужах, днем вода утром лед на дорогах и прочие радости жизни. И в таких условиях как единственная машина кроссовер предпочтительнее легковушки или всамделишнего джипа, тк в отличиеиот первых всю эту жопу переносит спокойно, а от вторых не такой прожорливый, как правило дешевле в обслуге, как правило на плохом асфальте комфортнее и на скользом рулится проще.

там галька размером со страусинное яйцо, как там можно лететь хотябы 70км/ч на 45м профиле? На ниве на толстой АТэшке я ехал там 60 (по GPS), можно было и 80 ехать, но уже сильно некомфортно и очково за колеса. Я допускаю что легаси супер ралли тачка... но все ралли тачки, что я видел не используют низкопрофильных шин на гравии.

И ты уверен что кросовок на 18х катках, которые щяс ставят на все новые модели будет комфортнее тру рамного джипа типа LC150 и LC200? Я катался по той дороге на LC200 обутой в yokohama g-012 275/75-17 (не за рулем) кроме раскачки на больших ухабах вообще никакой разницы с асфальтом, ну разумеется быстрее 80 ехать нельзя, начинает таскать по дороге.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 07:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
ego, я не могу представить что такое 45 профиль. На кроссоверах стоковая резина впечатление просто полоски не производит, дальше каждый извращается ка умеет. В лк200 задний мост все все равно чувствуется, из за этого его и таскать начинает. На независимой задней машина цепче, даже патфайндер, а субару тем более. И в 150 и 200 рама и мост сзади только для того чтобы знакомым сказать что это тру джип. На том их значимость заканчивается.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 08:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк, чота ты завилял :smile_nod: на кроссовках щяс кругом 225/55-18 не ахти какая толстая шина. Применительно к ЛЦ200 и мосту, таскать его начинает от того что мягкий он, ставь туда кони-рэйды и будет как по рельсам, только комфорт увы будет соответствующий. Что паф что паджерик более тряские пепелацы, хотя да, управляются лучше, кому что...

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 10:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Вот прям кругом на 18 колесах... Ничего что на некоторые модели их вообще не ставят? В 225 ширине разница между 55 и 45 профилем 2 сантиметра вообще то по высоте. Для колеса это немало. И приведенный размер тонким не назовешь, нормальное колесо, а на 18 диаметре длина беговой дорожки и соответсвенно поощадь обката не малая, что для езде по ямам тоже не малую роль играет. По поводу кони рэйдов: разговор за сток это раз, на жестких амотрах и пружинах жопа на ямках козлить будет все равно, огромный кусок чугуния, жестко держащий колеса не может себя вести как рычаги, хоть весь его конями рэйд обвешай, это два. По высоте профиля - на отке мятый нивовский диск - такое вероятность получить больше в городе, тк это удар о жесткий острый край всей поверхностью. На гравийках такое редкость, там Ямы в пологие края раскатаны. Плюс чем ниже профиль тем давление больше. У нас у легковых от ударов бывает нитки в боковинах рвутся а диски целыми остаются. Короче профилем мерится - это тоже самое у кого толще. Вроде и гордо, а если пользоваться не умеешь один хрен счастья нет.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1517 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Свирепый БАМБР и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: