Всё читать не осилил, извиняюсь за повторы сразу... Витара есть у жены, гоняю иногда, обслуга и ремонт, понятно, мои. Машина в работе каждый день по городу, на дальняк ездил 1 раз, в Москву. Не понравилось.
Авто не очень современный - движок без гидриков, без всяких VVT-I и т.д. , автомат гидромеханический 4-х ступный, всему этому лет 30. Самый большой минус - подвеска. Малоходная и жёсткая. Решается правильной резиной и давлением в ней. Шаровые не расходники, там стойки стаба спереди расходники, но они копеечные. Смешной клиренс, но в городе хватает, главное не парковаться кормой в снег. При выезде можно повредить задний бампер, поэтому фаркоп обязателен, что делает задний свес ещё больше. Тяжёлая задняя дверь полирует краску об уплотнитель до металла и всегда грязная. Зато всегда чистые брюки, в любую грязь. Садиться-вылазить удобно, не высоко и не низко. Расход 2,4 меньше, чем у шнивы, едет замечательно на 92-м бензине. По-моему двигатель 2,4 предпочтительнее, расход меньше двушки, едет живее. Салон скрипит только на плохой дороге, терпимо. За три года отказала лампа габарита, заменил сам. Всегда заводится, быстро греется. Чрезвычайно удобна на парковке. Трансмиссионные масла надо менять чаще регламента, есть статистика поломок по передним редукторам. Смена раз в 20т не напрягает, легко и дёшево. ТО у дилера скудные и дорогие, попрощался с ними давно. В пампасы ехать жалко, ЛКП слабая, легко царапается, легко и полируется. Неоцинкованный кузов не ржавеет, несмотря на зимнюю в основном езду и полное отсутствие антикора. Комплектация должна быть с ЕСП, если жена за рулём. Очень чёрный салон быстро надоел, а светлые пошли только после рестйла. Эргономических ляпов немного. Ликвидность на вторичке средняя, зависит от региона и сезона.
|