Выбирал-выбирал и выбрал. Выбор был Дастер, Шнива, Нива и Ховер 5. Дастер подкупал возможностью получить двигатель K9K, но заставлял долго думать стоит ли объявленной цены экстерьер и интерьер времен Наполеона и Мюрата? Да и трансмиссия типа "изи селект", явно не гарантирует не то что полного привода в тяжелых условиях, но большого пробега при эксплуатации в условиях средней тяжести, о чем свидетельствуют пробеги машин на вторичном рынке, на том же Авито. Еще одна неприятность заключалась в дилере, который продает кредиты, а не машины. Довольно странно, когда человек приходит купить машину, а ему парят мозг часами, дети, не уполномоченные на какие-либо подвижки, но выдрессированные впаривать, именно впаривать финансово-маркетинговое говно, причем даже тогда, когда предлагаешь играть на открытых картах, поймав за руку на разводе. Неприятное общение. Нива оттолкнула своей архаичностью интерьера, главным образом неудобной посадкой и тотальной аскетичностью. Ховер неплох дизелем 150 л.с., но... 2 тонны, Карл. Засадить можно и МТЛБ`шку, вопрос чем выдергивать? Отсутствует понижайка, блокировки... Итог - ШНива. Букв можно и больше написать, но в сухом остатке по соотношению цена/качество, получилось так, как получилось. Ву а-ля. Пардон Дастер, жо но си па комент сет эн франсе.
