Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5567 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2025, 16:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё и скадрами проблема.все рванули за большими деньгами и бронью на крупные предприятия .


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2025, 16:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15458
  •  11282
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Koncord , не переживай, я на своей ШНиве 3-й РХХ поставил и один ДПДЗ заменил, без оплаты услуг сервисов.
БК Мультитроникс рулит (рекомендую) - как то летом в городе мне сказал - напряжение просело. Оказалось - сдох генератор конвейерный. Не выдержал работы кондиционера.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
за большими деньгам


И насколько большими? Надо же ещё и уметь что-то?


Последний раз редактировалось ГУ50 10 янв 2025, 16:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2025, 16:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    620
  •  2317
  • 45

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
@ГУ50 , надо желание иметь и смелость , а то умных сейчас много :smile_smile:

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2025, 16:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15458
  •  11282
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@franki zagorini , расшифруй?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2025, 17:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Не надо.там тупая механическая работа.которой обучают на месте


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2025, 17:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15458
  •  11282
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@andb , так что по ЗП? Мигранты не идут?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2025, 17:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1317
  •  734
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
я на своей ШНиве 3-й РХХ поставил и один ДПДЗ заменил

Сейчас также бы поступил. А на тот момент опыта самостоятельной их замены не имел. Обидно даже не за деньги, а за сам факт кидалова. РХХ тем же вечером поменяли, кстати. В простом сервисе, без всяких кожаных диванов. Но любой опыт пригодится, даже негативный :smile_smile:

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
И насколько большими

Вообще в наших краях проблема старая: большой оток кадров в Москву. Там за ту же работу вдвое, а иногда вчетверо больше получают. Это не только мастеров касается. Причем многие не на ПМЖ едут, а чисто работать- или по графику, или на съемное жилье до выходных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2025, 17:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Не идут и не берут .до 200 если не косячат


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2025, 17:35  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4102
  •  19376
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А так быть не должно.
Правильно, должен быть потребительский терроризм в расцвете. Наживаются всякие уроды.

Слишком долго сервисы пользовались отмазкой "Что ты нам принёс, то мы и поставили, какие вопросы?"
Нормальные сервисы так никогда не делали.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
15. Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:

а) фирменное наименование (наименование) и место нахождения (юридический адрес) организации - исполнителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);

б) фамилия, имя, отчество, телефон и адрес потребителя;

в) дата приема заказа, сроки его исполнения. В случае если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется по частям в течение срока действия договора, в договоре должны быть соответственно предусмотрены сроки (периоды) оказания таких услуг (выполнения таких работ). По соглашению сторон в договоре могут быть также предусмотрены промежуточные сроки завершения отдельных этапов оказания услуг (выполнения работ);

г) цена оказываемой услуги (выполняемой работы), а также порядок ее оплаты;

д) марка, модель автомототранспортного средства, государственный номерной знак, номера основных агрегатов;

е) цена автомототранспортного средства, определяемая по соглашению сторон;

ж) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), перечень запасных частей и материалов, предоставленных исполнителем, их стоимость и количество;

з) перечень запасных частей и материалов, предоставленных потребителем, с указанием информации об обязательном подтверждении их соответствия обязательным требованиям, если федеральными законами или в установленном в соответствии с ними порядке, в частности стандартами, такие требования установлены;

и) гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены;

к) должность, фамилия, имя, отчество лица, принимающего заказ (оформляющего договор), его подпись, а также подпись потребителя;

л) другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ).
.......
18. В случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемосдаточный акт, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены.


У меня все это реализовано в 1с, и приемка тратит на 1 клиента максимум 15 мин, вместе с заполнением причин обращения. Единственное, что не делаем - не осматриваем авто, это в отсутствие мойки бессмысленно.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2025, 17:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27984
  •  20327
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Единственное, что не делаем - не осматриваем авто, это в отсутствие мойки бессмысленно.

Вот!) Так я и думал!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5567 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: