Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 840 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2009, 18:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  493
  • 53

  •  01 ноя 2009, 01:09

  •  петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, а чего спорить-то, ведь мы понимаем почему у нас сейчас ж..а, экономика как в банановой республике (нефть, газ, лес - кругляк и камень). А добавленную стоимость мы не создаем, она создается только в производстве. Значит как во всех странах надо две вещи: поднять внутренний спрос (в т.ч. и на машины собственного производства) и налоговая система (в т.ч. налог на "роскошь", льготы внутреннму производству и товарам (а не сырью) на экспорт). :

_________________
верь только себе и природе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2009, 19:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2290
  •  4601
  • 53

  •  15 авг 2007, 13:45

  •  КОМИ АССР

Блог: Просмотр записи (0)
Да хорош вы с вазом прощаться, оставьте его в покое, будет на него спрос всегда - я вот каг в деревню еду 150км от Сы-ра таг нормально, но если в там мы собираемся за хариусом или ваще куда подале то едем на ниве бюрократорной племяша. Каг-то спокойнее всем получается

_________________
По Хуану - и сомбрЭро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2009, 22:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev писал(а):
Короче, всё понятно. :smile_wink:

Унушающий аргумент. :smile_cool:

сван писал(а):
Парни, а чего спорить-то, ведь мы понимаем почему у нас сейчас ж..а, экономика как в банановой республике (нефть, газ, лес - кругляк и камень).

"Мы" - понимаем, но "нас", судя по всему, маловато...

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 00:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, от вас, уважаемый, я вообще кроме наездов в адрес оппонентов не услышал ни одного конструктивного аргумента. :smile_nod:

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 01:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Весело тут у вас.

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 01:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
Alex Si, да, уж... :

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 08:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  584
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Слышали выступление г-на Шувалова о перспективах альянса "Автоваза" и "Рено"? Интере-е-есная фраза была у уважаемого Первого вице-премьера. Дословно не скажу, но смысл был такой: к сожалению, качество ВАЗовских моделей оставляет желать лучшего, но это качество сопоставимо с ценой на эти машины. Иными словами, это известное: "А что вы хотите за такие деньги?". За какие, позвольте спросить??? Daewoo Nexia стоит в Екатеринбурге от 229000 руб., Лада-Приора - 285710. Что лучше собрано, что меньше ломается? Вывод у меня один после этих слов государственного человека: наше государство не заинтересовано в том, чтобы российский автопром развивался в любую сторону, кроме увеличения цены при минимальном качестве изделий. Можно сколько угодно трещать о том, нужен ли Автоваз стране или нет, но при таком отношении госчиновников - Автоваз нужен 1) для отмывания бюджетных денег (если в него вваливают миллиарды без контроля со стороны государства, значит госчиновники кормятся от этого). 2) для создания видимости работы.

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 08:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
foxtrote писал(а):
Автоваз нужен 1) для отмывания бюджетных денег (если в него вваливают миллиарды без контроля со стороны государства, значит госчиновники кормятся от этого). 2) для создания видимости работы.

Это... Машины там еще делаются вроде бы.
Как уже писал, претензий к 2107 у меня не было. Заводилась в -32градуса. Не ломалась. Легко модернизировалась.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 09:07  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa,
Цитата:
Начнем заново: т.е. получается, что наши соотечественники, коллеги, друзья, мы все здесь сосайтники, лохи педальные, которых надо в сточной канаве гноить, руки у всех русских людей растут не от туда, мозги не там...

Гигантомания какая-то получается : При чем тут все наши соотечественники? Речь идет в моем посте о тех, кто у руля и конвеера Автоваза стоит. Вот у них и мозги и руки явно не там и не оттуда, что доказывает та продукция, которую они выпускают.

Какой смысл это поддерживать? Для того, чтобы можно было гордиться тем, что у нас есть свой автопром? И за эту гордость платить огромные деньги, которые лучше бы на социалку пустили бы. Зачем?

А то, что АвтоВаз начнет наконец делать качественные и востребованные авто - в этом очень сильно сомневаюсь. Также как и в том, что он те деньги, которые ему в долг дали, когда-нибудь вернет.

В конце концов превратился же ущербный АЗЛК в нормально работающий и продающий свои машины Автофрамос. Почему же и с АвтоВазом так поступить нельзя?

А поводы для гордости надо искать там, где они действительно есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 09:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  584
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Это... Машины там еще делаются вроде бы.
Как уже писал, претензий к 2107 у меня не было. Заводилась в -32градуса. Не ломалась. Легко модернизировалась.

Не спорю. У меня с 2115 проблем тоже не было - 4 года, 170 тык. Вопрос в том, что государство вваливает кучу денег в предприятие, которое не имеет внятной программы развития. И даже наоборот устаревшие (то есть все) модели собирается производить и далее. Проект "С" - мертвый, потому что изначально устаревший; "Приора" и "Калина" не будут модернизироваться в ближайшее время; Лада 4х4 - блин, прорыв - заменили поворотники! Где АБС, подушки, системы курсовой устойчивости на "классику"? Скажете, что будет очень дорого? Ищите возможности для удешевления. Почему когда еще была 2106 на одном конвейере собирали 21060 (без обогрева заднего стекла) и 21061/065 (с обогревом)? У Каданникова спросили об этом на пресс-конференции, и он ответил: "А вы знаете, сколько стоит в технологической карте поменять болт М5 на М6?" No comments!
Про альянс с "Рено" - отдельная песня (и отдельные деньги). Пока выберут модель, пока пройдет весь цикл внедрения этой модели - она превратится в раритет. И будем мы ездить на "Дачии-Сандеро" с Вазовской ладьей году эдак в 2020, когда эти "Дачии" уже в Европе сгниют под заборами.
2107 при всей любви к ней - это все-таки модель 70-х годов с двигателем и трансмисией 60-х. Что в ней изменилось, кроме системы впрыска за 30 лет?

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 840 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kvvis, waik и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: