Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 840 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Речь идет в моем посте о тех, кто у руля и конвеера Автоваза стоит. Вот у них и мозги и руки явно не там и не оттуда, что доказывает та продукция, которую они выпускают.

Где бы взять такого "рулевого" как я уже тут писал, среди гуманитариев их не найдешь. А технарей, почему то не ставят. Наверное, нужно сказать спасибо за приору-калину, наверное... там хоть что-то есть. Свою нишу завод все-таки занимает.
edmi2000 писал(а):
И за эту гордость платить огромные деньги, которые лучше бы на социалку пустили бы. Зачем?

Всем бывшим работникам АвтоВАЗа пожизненнуюи (европейскую) пенсию равным зарплате, а что идея не плохая, даже экономить получится. Но безделье народное ничем хорошим не закончится.
edmi2000 писал(а):
А то, что АвтоВаз начнет наконец делать качественные и востребованные авто - в этом очень сильно сомневаюсь. Также как и в том, что он те деньги, которые ему в долг дали, когда-нибудь вернет.

Качественные и востребованные... Я правильно понимаю, легковой авто с недоступными зап-частями по цене немца? Мы к этому готовы? Говорят, TLC200 не плохо ездит по грязи, что же у нас ШН, Тагеры, когда есть качественный и востребованный автомобиль? Кажется что вопрос в чем-то другом.
edmi2000 писал(а):
В конце концов превратился же ущербный АЗЛК в нормально работающий и продающий свои машины Автофрамос.

Да? Че? Эмоции... Если не был на АЗЛК, ЗИЛе, не пиши... Смотреть во что превратился завод - тяжело, работать там так же тяжело. Зарплаты какие там, сказать?
foxtrote писал(а):
2107 при всей любви к ней - это все-таки модель 70-х годов с двигателем и трансмисией 60-х. Что в ней изменилось, кроме системы впрыска за 30 лет?
Почему любви, машина как машина, со своей задачей справляется. Там еще переключатель туманок заменили кнопкой.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 09:37  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa,
Цитата:
Где бы взять такого "рулевого" как я уже тут писал, среди гуманитариев их не найдешь. А технарей, почему то не ставят. Наверное, нужно сказать спасибо за приору-калину, наверное... там хоть что-то есть. Свою нишу завод все-таки занимает.

А где таких рулевых берут инопроизводители? Думаю, и нам там же надо взять. Если своих нету, так как давайте у инопроизводителей в аренду возьмем. Все дешевле, чем бабки в завод как в бездонную бочку вливать.
Цитата:
Всем бывшим работникам АвтоВАЗа пожизненнуюи (европейскую) пенсию равным зарплате, а что идея не плохая, даже экономить получится. Но безделье народное ничем хорошим не закончится.

На фиг надо. Кто хочет и может нормально и качественно работать - оставить, остальных новую работу искать.
Цитата:
Качественные и востребованные... Я правильно понимаю, легковой авто с недоступными зап-частями по цене немца? Мы к этому готовы?

Нет, не готовы конечно. Но где ты видел недоступные запчасти, например, на Фокус или Логан?
Цитата:
Да? Че? Эмоции... Если не был на АЗЛК, ЗИЛе, не пиши... Смотреть во что превратился завод - тяжело, работать там так же тяжело. Зарплаты какие там, сказать?

Как покупателю мне, скажу честно, глубоко плевать, какие зарплаты, условия труда и дизайн цехов на заводе. Меня волнует исключительно его продукция. Логан - претензий никаких. Пусть там все хоть за еду работает, и француз надсмоторщик всех кнутом охаживает
Цитата:
машина как машина, со своей задачей справляется. Там еще переключатель туманок заменили кнопкой.

"Кому и кобыла невеста" (с) :

Кстати, ущербность Автоваза можно увидеть и с другой стороны. Когда для папы выбирал Калина-Логан, очень увидился, когда в у дилера Автоваза мне отказали в тест-драйве. Сказали, что на автовазовские машины у них тест-драйва не существует.
Ну и как они собираются дальше свою ущербную продукцию продавать, если даже такой элементарной вещи, как тест-драйва нет?
Хотя, может это хитрый маркетинговый ход, бояться потенциального покупателя заранее отпугнуть :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 09:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  584
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
машина как машина, со своей задачей справляется.
ГАЗ-А и ГАЗ-М1 справлялись с теми задачами, о которых их создатели даже и не думали. Почему же тогда эти прекрасные машины были сняты с производства? ВАЗ-2101 справляется со своей задачей до сих пор. По-моему, здесь говорится о развитии. На деле же миллиарды идут в никуда, в тупик!

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 10:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
А где таких рулевых берут инопроизводители? Думаю, и нам там же надо взять. Если своих нету, так как давайте у инопроизводителей в аренду возьмем. Все дешевле, чем бабки в завод какв бездонную бочку вливать.

Менталитет не тот... совсем не тот... Не долго он протянет. Точнее протянет или протянут, короче, тоже, что и с закупщиками...
edmi2000 писал(а):
На фиг надо. Кто хочет и может нормально и качественно работать - оставить, остальных новую работу искать.

я даже скажу где искать будут, итак не проедешь.
edmi2000 писал(а):
Нет, не готовы конечно. Но где ты видел недоступные запчасти, например, на Фокус или Логан?

по каталогу?
edmi2000 писал(а):
"Кому и кобыла невеста" (с) :

Действительно, зачем нам кукурузер, когда есть ренж-ровер

Кстати, такой вопрос, про пошлины:
Что-то я не заметил в европе халявы. Как стоит гелик 100 евро, так и стоит, как стоит тут ленд ровер те же 100 евро, так и заломили за "автобиографию" те же 100, правда потом скинули, если пообещаем что купим... Где налог то?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Как покупателю мне, скажу честно, глубоко плевать, какие зарплаты, условия труда и дизайн цехов на заводе. Меня волнует исключительно его продукция. Логан - претензий никаких. Пусть там все хоть за еду работает, и француз надсмоторщик всех кнутом охаживает

А ты уверен, что завтра кнутом не будут охаживать тебя? :smile_wink: Казалось бы, причём тут АвтоВАЗ... :smile_cool:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 11:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  584
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
А ты уверен, что завтра кнутом не будут охаживать тебя? :smile_wink: Казалось бы, причём тут АвтоВАЗ... :smile_cool:

Э-э-э, батенька! А соблюдение законодательства, права там всякие, политкоректрость, толерантность. Об этом первые заговорили не в обществе равных возможностей, а на загнивающем Западе. Так что если придет толстый буржуин с сигарой и в клетчатых штанах, то и тр*хать он будет не в рабоче-крестьянской позиции, а используя нами же подписанные трудовые контракты. ЗЫ. Контракты эти забугорные юристы и составят. Не хошь - не подписывай, но гадлеть об этом будешь за забором родного завода.

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 11:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
foxtrote писал(а):
права там всякие


Гы... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 12:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  584
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ptolemy, в любом контракте прописаны и обязанности, и права. Я не прав?

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27973
  •  20324
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Но где ты видел недоступные запчасти, например, на Фокус или Логан?

Заезжал как-то фф1 на замену 2х самых больших сайлентблоков в задней подвеске, кстати, убитых в хлам... Машина-то не старая ещё, блин!
Как на хонде (не снимая рычагов) - не удаётся, рычаги в кузове глубоко сидят, места нет. Попытались разобрать всю заднюю подвеску - не тут-то было! Все сквозные болты тяг намертво закисли в сайлентблоках (а их там до хрена и больше), доступа для болгарки нет, новых сайлентболков нет (только под заказ), новых болтов нет (они эксцентриковые, регулировочные, с ДЮЙМОВОЙ, сцуко, резьбой!)
В общем, бросили мы эту затею...
На официальном сервисе мужику обозначили цену вопроса в 55 000 руб. Поехал продавать авто...
Интересно, в фф-2/3 такая же подвеска?:
А стОят они нормально, 500-600 тыщ...

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 12:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
edmi2000 писал(а):
Но где ты видел недоступные запчасти, например, на Фокус или Логан?

Заезжал как-то фф1 на замену 2х самых больших сайлентблоков в задней подвеске, кстати, убитых в хлам... Машина-то не старая ещё, блин!
Как на хонде (не снимая рычагов) - не удаётся, рычаги в кузове глубоко сидят, места нет. Попытались разобрать всю заднюю подвеску - не тут-то было! Все сквозные болты тяг намертво закисли в сайлентблоках (а их там до хрена и больше), доступа для болгарки нет, новых сайлентболков нет (только под заказ), новых болтов нет (они эксцентриковые, регулировочные, с ДЮЙМОВОЙ, сцуко, резьбой!)
В общем, бросили мы эту затею...
На официальном сервисе мужику обозначили цену вопроса в 55 000 руб. Поехал продавать авто...
Интересно, в фф-2/3 такая же подвеска?:
А стОят они нормально, 500-600 тыщ...


Ты вообще о чем? это же иномарка :smile_nod:
Фары кругом продаются, на выходных в булочной видел.
Как можно убить заднюю подвеску, если там привода даже нет.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 840 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Pavel_CH, Дед Кирилыч и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: