SaSa,
Цитата:
Где бы взять такого "рулевого" как я уже тут писал, среди гуманитариев их не найдешь. А технарей, почему то не ставят. Наверное, нужно сказать спасибо за приору-калину, наверное... там хоть что-то есть. Свою нишу завод все-таки занимает.
А где таких рулевых берут инопроизводители? Думаю, и нам там же надо взять. Если своих нету, так как давайте у инопроизводителей в аренду возьмем. Все дешевле, чем бабки в завод как в бездонную бочку вливать.
Цитата:
Всем бывшим работникам АвтоВАЗа пожизненнуюи (европейскую) пенсию равным зарплате, а что идея не плохая, даже экономить получится. Но безделье народное ничем хорошим не закончится.
На фиг надо. Кто хочет и может нормально и качественно работать - оставить, остальных новую работу искать.
Цитата:
Качественные и востребованные... Я правильно понимаю, легковой авто с недоступными зап-частями по цене немца? Мы к этому готовы?
Нет, не готовы конечно. Но где ты видел недоступные запчасти, например, на Фокус или Логан?
Цитата:
Да? Че? Эмоции... Если не был на АЗЛК, ЗИЛе, не пиши... Смотреть во что превратился завод - тяжело, работать там так же тяжело. Зарплаты какие там, сказать?
Как покупателю мне, скажу честно, глубоко плевать, какие зарплаты, условия труда и дизайн цехов на заводе. Меня волнует исключительно его продукция. Логан - претензий никаких. Пусть там все хоть за еду работает, и француз надсмоторщик всех кнутом охаживает
Цитата:
машина как машина, со своей задачей справляется. Там еще переключатель туманок заменили кнопкой.
"Кому и кобыла невеста" (с) :
Кстати, ущербность Автоваза можно увидеть и с другой стороны. Когда для папы выбирал Калина-Логан, очень увидился, когда в у дилера Автоваза мне отказали в тест-драйве. Сказали, что на автовазовские машины у них тест-драйва не существует.
Ну и как они собираются дальше свою ущербную продукцию продавать, если даже такой элементарной вещи, как тест-драйва нет?
Хотя, может это хитрый маркетинговый ход, бояться потенциального покупателя заранее отпугнуть
