А будите много говорить, текущий мотор поперёк поставят, и скажут глубокий рестлинг.
Уберут раздатку, но сделают первую пониженную, а пятую повышенную.
Муфту поставят подключения заднего чулка, многодисковую , но управление оставят на рычаге от бывшей раздатки.
При перегреве муфты (2-4минуты в буксе) на панели приборов зажжётся красная спираль в прикуривателе, но останется возможность на переднем приводе нервно отьехать в сторонку.
Кардан будет один неразборный, стоит будет 40тр впрочем ходить столько же, идти будет через всю машину, от двигателя и заканчиваться хвостовиком в заднем бампере, (вал отбора мощности)
П.С.
Я не курю.
Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:А если серьёзно.
Владел 21214м 3года
И Шнивой 6 лет и 100ткм
Так вот Нива Сделана хрен знает как. Постоянные поломки !
Хомуты все китайские текли, генер наш, внизу забился грязью на 40т Помпа залюфтила ужасно на 50 т Потому как ремень то клиновой, и он постоянно пищал, как не подтягивай, сальник моста тек постоянно менял три раза в том числе на импортный и менял полуось, все равно тек. Кран отпотителя, тронул - привет лужа.
Стекло лобовое текло сильно, дренаж с стекла капал на реле стартера (умерло) Так же вода шла и на котроллер в силный дождь.
Ручка багажника пластик, расссыпалась .. Много чего еще было, но самое важное на третий год машина вся в жуках, перекрас капота . без каких либо сколов и царапин, краска вспучивалась ..
Теперь Шнива.
Перестала открываться ручка багажника на 30 т . ВСЕ! а еще радиатор отопителя перед продажей поменял.
Ступичные родные были дааже. Много чего родное было.
Шнива:
Генер вверху 110 ампер Бош, Ремень ручейковый не шумит, не нужно перетягивать. Крана нет, хомуты импортные пружинные.
Ничего не течет. Вся машина сухая, все сальники родные на пробеге 100т с завода импортные. Жучки только только начали появляться , и то их всего три было, размером с горошину.
к ЧЕМУ ЭТО ?
К тому, если Шнива которая теперь чисто ВАЗ получит тоже качество что короткая, то это андец...
Не надо так...