Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5550 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2025, 11:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    112
  •  232
  • 56

  •  25 дек 2022, 20:41

  •  Западная Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
Почему за *дцать лет АвтоВАЗ не может в ниву внедрить приородвигатель,

А им это зачем? Автомашины и так продаются неплохо. Даже хорошо.
Существующий двигатель прост, надежен, ходим и главное дешев в производстве, а это значит что капиталист может получить с этой машины максимальную маржу.
Ведь любое производство при капитализме создается для получения прибыли и более ни для чего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2025, 11:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27972
  •  20321
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Трехдверки" вроде давно идут с нерегулируемыми подшипниками

С 2016 г.
Но "трёхдверки" никогда не комплектовались 15" колёсами, а с 2016 г. завод запретил их самостоятельную установку. Поскольку могут задевать.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2025, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    453
  •  2169
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexzander писал(а):
А им это зачем? Автомашины и так продаются неплохо. Даже хорошо.
Существующий двигатель прост, надежен, ходим и главное дешев в производстве, а это значит что капиталист может получить с этой машины максимальную маржу.
Ведь любое производство при капитализме создается для получения прибыли и более ни для чего.

зачем западные автопроизводители постоянно развивают авто? Делают машины быстрее, экономичнее, безопаснее, экологичнее? Если у автоваза все хорошо, то почему он постоянно в долгах?

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2025, 12:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27972
  •  20321
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
зачем западные автопроизводители постоянно развивают авто?

Не могут спокойно смотреть, как покупатели мучаются. Хотят людям помочь. Ты думаешь, для этого? :smile_bigsmile:
Чтобы больше продать!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2025, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    620
  •  2317
  • 45

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
@Alexzander , уверены что капитализм везде одинаковый , жесткость систем ? Капитализм процесс или явление ?
@PavKid , больше продать надо , только нюанс выплыл один , планета маловата , ресурсы ограничены . ИМХО.
Я бы товарищи не сравнивал наш капитализм и загнивающего ихнего так сказать.Капитал инструментарий , а молоток может гвоздь забить , а может и по головке тюкнуть . Многие после того как пожили на Западе задаются вопросом , а у нас капитализм вообще , у меня такие были знакомые.

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2025, 12:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    453
  •  2169
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы больше продать!
так и я про тоже.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2025, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27972
  •  20321
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@PavKid , пока у них всё раскупали, они и не чесались. Сейчас продажи падают, вот и зашевелились.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2025, 20:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    112
  •  232
  • 56

  •  25 дек 2022, 20:41

  •  Западная Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
зачем западные автопроизводители постоянно развивают авто? Делают машины быстрее, экономичнее, безопаснее, экологичнее? Если у автоваза все хорошо, то почему он постоянно в долгах?

Сложно взять вот так здесь в одном посту(посте) взять и разложить все по теме экономики.
Поэтому попробую уложиться в несколько предложений.
Западные производители, как любые капиталисты бьются за рынок и потребителя. Иначе конец.
Но эта борьба все слабее и слабее. Почему? Если порыться, то почти 80% самых мощных компаний мира (включая Тойоту, Даймлер, Вольксваген, Фиат, Рено и пр. и пр.) в конце цепочки учредителей управляются всего тремя компаниями с неприметными названиями. Сюда же Сони, Бош, и прочее, прочее... Эпл, Самсунг и все прочее включая Майкрософт (да, да уже..), Макдональдс, Кока-Кола. Все те кто ушел с нашего рынка в марте 2022 года - они и есть.
То есть при такой монополизации экономической власти, идет сокращение ассортимента товаров, снижение уровня конкуренции.
Даже приказом сверху Эпл и Самсунг перестали судиться между собой. Ибо у них один хозяин...
И вот они движутся к модели АвтоВАЗа, у которого якобы долги, по вашему. Создают искусственные ограничения. АвтоВАЗ при помощи заградительных пошлин, акцизов, утильсборов и пр. А те зарубежные вражины сокращают издержки путем уменьшения предложения.
То есть - бери что дают. Если смотреть на продукцию десятилетней давности и тем более двадцати-тридцатилетней то так не покажется. Но мы живем в нынешней реальности. Уже все по-иному. Нас отрезали и мы (пока) не видим этих изменений.
И о долгах АвтоВАЗа. Сложно понять о каких долгах речь? Все кредиты которые давало правительство в 00 и начале 10 годов, Рено-Ниссан покрыл полностью. Если теперь какие-то долги, то ничего не знаю о них. Расскажите.
Если идет речь о том, что кто-то кому-то что-то должен в бизнесе. Это обычный процесс.
А сам АвтоВАЗ это высокоприбыльное предприятие. И если там, что то не делают, то не потому, что нет денег, а просто им это не надо.
И так купят.
P.S. посмотрел картинку по ссылке снизу. Китайская компания BYD - мировой лидер по продаже и выпуску электромобилей указана там..
Вот и объясняется отсутствие официально этой конторы на нашем рынке. Они тоже завязаны на своих инвестиционных хозяев.

franki zagorini писал(а):
уверены что капитализм везде одинаковый

Уверен. Он алчен и его интересует только прибыль.

BlackRock, Vanguard, State Street три компании управляющие финансами мира и сами собой.
Кому интересно - поиск в помощь.
Картинка огромная. Но там почти все кто под ними. Смотреть лучше на мониторе.
https://reseauinternational.net/wp-cont ... /24-12.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2025, 17:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15452
  •  11282
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
А тем временем:

"Рядом с АвтоВАЗом строят новый завод: он будет выпускать детали экстерьера и интерьера для автомобилей Lada"

https://www.ixbt.com/news/2025/02/10/rj ... -lada.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2025, 09:14  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Alexzander писал(а):
[p...
Сложно взять вот так здесь в одном посту(посте) взять и разложить все по теме экономики.
Поэтому попробую уложиться в несколько предложений.
.... Если порыться, то почти 80% самых мощных компаний мира (включая Тойоту, Даймлер, Вольксваген, Фиат, Рено и пр. и пр.) в конце цепочки учредителей управляются всего тремя компаниями с неприметными названиями. Сюда же Сони, Бош, и прочее, прочее... Эпл, Самсунг и все прочее включая Майкрософт (да, да уже..), Макдональдс, Кока-Кола. ...
То есть при такой монополизации экономической власти, идет сокращение ассортимента товаров, снижение уровня конкуренции.
....

BlackRock, Vanguard, State Street три компании управляющие финансами мира и сами собой.
...g



Спасибо за содержательный пост.Редко такой анализ встретишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5550 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: